Страница 2 из 2
progresalex
Эта уже 4 машина класика + 1 иномарка , которой делаю сам развал и схождение , с другими тачками проблем не было ))) Кажись правый нижний ручаг погнулся , Кастор я никогда и не проверял если чесно ))) Яж не думал что тачка битая оказалась Теперь при покупки возьму с собой рулетку , буду продовцов мучить , мерить растояние между колес
Яж не професионально каждый день этим занимаюсь , я в этом деле еще учусь поэтому не надо сильно кидать камни



Rezo писал(а):

progresalex писал(а):

....по поводу кастора очень даже может быть , сегодня линейкой проверил геаметрию всей подвески и перед и зад , в общем итог проверки не утешительный,..... если мерить по отношению к заднему колесу то оно ушло на зад на 1 см...

Неверная Ваша методика проверки!
Эти результаты ровным счётом ни о чём не говорят (для углов подвески).
И вообще..... Без обид и ничего личного, но меня всегда увивляют вещи подобного рода:
progresalex писал(а):

Крутил развал и сход сам , еще не разу не ошибся все точно выставляю....

Ну если делаете сами и говорите, что всё правильно, то как-минимум должны знать с чего (с какого угла) и в какой строгой последовательности начинается выставление всех углов подвески.
А теперь выясняется то, что уже изначально был неправильный подход к регулировке углов - ну как тут машинке при движении не вести в одну сторону?
Да и ещё видимо сами регулировки проводились без нагрузки......

progresalex
не , подвеска кривая с право

tvist писал(а):

progresalex писал(а):

разгоняюсь на кальцевой до 100 КМ/Ч отпускаю газ и машину потихоньку начинает сносить в право ! Причем я руль никуда не отпускаю все равно машина уходит в право , нажимаю на газ машина едит ровно , как отпускаю опять на право


Может ступичные подшипники перетянуты или тормозные колодки немного трут и колеса с правой стороны при большем усилии вращаются?

progresalex
В общем заменил правый нижний ручаг , измерил гиаметрию все встало в норму , увеличил на всякий случай угол кастор-а , сделал развал и схождение , машина стала лучше держать дорогу , но дефект полностью не устранился cry Завтра буду менять все оставшиеся резинки на заднем мосту , надеюсь проблема решится
pistolero
Здраствуйте. Подмогите советом, проблема такая - еду себе по дороге вдруг в районе переднего правого колеса громкий металлический удар, остановился, вижу крепление штанги стабилизатора к нижнему рычагу уперлось в пружину. Я подумал что отломилась сварка на которой держится крепление, но когда в гараже снял колесо, оказалось что крепление не отвалилось. Даже когда я отсоединил штангу от рычага, крепление осталось очень близко к пружине. Снял амортизатор, пружину, рычаг. Пружина и рычаг с виду не погутые. Помогите определить в чем проблема.
P.S. Единственное что пришло мне в голову - пружина прокрутилась и выскочила из упора в чашке нижнего рычага, из-за этого она выгнулась дугой в сторону крепления штанги и стала биться при езде по неровностям, но можетли она крутиться? что-то сомнительно.

Photo-0155.jpg
Описание: Рычаг и пружина
Размер файла: 63,77 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

Photo-0155.jpg
Photo-0157.jpg
Описание: Рычаг
Размер файла: 66,14 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

Photo-0157.jpg
Photo-0151.jpg
Описание: это тотже узел у левого колеса, видно сто между пружиной и креплением нормальный зазор около 8 мм
Размер файла: 38,54 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

Photo-0151.jpg
Photo-0152.jpg
Описание: здесь видно что пружина и крепление штанги очень близко и видны следы ударов(на пружине)
Размер файла: 62,48 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Photo-0152.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы