Непонятная тема с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 21:47
Living Dead, вд-ху не нать, надо силиконовую смазку!
#27:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:39
Заменил РХХ толку ноль,хорошо хоть он мне бесплатно достался=)))Придется с такими холостыми ездить че делать то=))))
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 08:43
Mopnex
facepalm Нормальную диагностику! Иначе - пол машины можно поменять. Пример http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308141
Посмотри, сколько заменил там ТС до локализации причины, которая была вообще в другом месте и другой плоскости! (боролся с помощью электроники с механикой). Pardon

#29:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:00
Yurik 999 писал(а):

Yurik 999


Больше ниче не буду менять сегодня попробую на диагностику сгонять

#30:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:05
а обороты реально скачут?
или просто тахометр глючит?

#31:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:09
Да чувствуется что скачут,машину колбасить начинает,когда холодную заводишь вообще всё отлично держатся в районе 1500 потом прогреется градусов до 70 примерно падают до 900 где то как обычно а потом прыгать начинают от 600 до 900-1000 примерно,скачки где то раз в 30 сек а если включить приборы то начинают постоянно прыгать вообще не понимаю че такое,и когда теплая заводитяся всегда со 2 раза только стала
#32:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:15
Mopnex писал(а):

прыгать начинают от 600 до 900-1000 примерно


по тахометру на приборке точно не оценишь
Mopnex писал(а):

включить приборы


что включить?

#33:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:19
Фары магнитолу печку скачки чаще начинаются,а так по динамике вообще проблем никаких нет,всё как надо
#34:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:21
Просто как то напрягает эта трясучка в салоне на светофорах =))
#35:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:27
а напряжение в борт. сети какое на ХХ?
#36:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:31
Бортовика нет замерял на клемах 14в напруга
#37:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:42
Mopnex, всё правильно замерял. Ибо показания напряжения по бортовику - величина не говорящая почти ни о чем.
#38:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 11:15
Попробовать чтоли прочистить ДУ?
#39:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 13:54
Всё ребят,всем спасибо!!!Снял дроссельный узел прочистил все хорошенько и стало все ОК!!!Рвать еще лучше стала даже!!!
#40:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:22
Mopnex писал(а):

Всё ребят,всем спасибо!!!Снял дроссельный узел прочистил все хорошенько и стало все ОК!!!Рвать еще лучше стала даже!!!



вот также ДУ почистил и полегчало.. тоже был гшотов много чего поменять..
Кстати ДПДЗ надо ли также снимать и чистить?

Осталась одна фигня.. Холостые ниже 1500 не падают, приходится педаль газа ввех снизу подтягивать на светофорах.. начинают падать..
Затрахался..

Тросик может закис.. После СПБ много чего закисшего уже поменял..

#41:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:34
vkofanov, тросик либо перетянут, либо заедает.
В оболочку шприцом масла влей немного. Должно помочь.

#42:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:34
Рано я порадовался(((Опять когда двигатель прогрелся началась та же беда((((На холодном все ОК
#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:32
массы все-таки протяни, тебе несколько человек писали об этом... хуже не будет...
#44:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 17:36
Тоже интересно как протягивать массы..
#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 17:40
vkofanov
Откручиваешь, зачищаешь окись с клемм, прикручиваешь на зад.
http://chiptuner.ru/content/ground/

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 19:00
ага, точно так, и желательно на смазочку сажать, так дольше не будет киснуть контакт... самое главное, масса на кузов, на двигатель и масса ЭБУ, этого для нормальной работы ЭСУД достаточно...
#47:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 08:28
MikhaylenkoPA писал(а):

массы все-таки протяни, тебе несколько человек писали об этом... хуже не будет...


Дак я же протянул уже первым делом!!!

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 08:35
Mopnex
Обрати отдельное особое внимание - на шпильку и демпфер шкива привода генератора.
Может быть - он прослаблен. Крайняя стадия этого здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=308141

#49:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 09:27
Yurik 999 писал(а):

Обрати отдельное особое внимание - на шпильку и демпфер шкива привода генератора.

Может быть - он прослаблен


Кстати была недавно такая проблема что шкив коленвала ослабился и машина просто заглохла на ходу,я снял колесо все там хорошенько затянул стало все ок!!!Сейчас схожу проверю может и правда ослабился

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:30
Mopnex писал(а):

шкив коленвала ослабился и машина просто заглохла на ходу


Это значит, что, ты шпильку потерял или она утоплена в шестерню.!
Шпилька - каленая разрезная трубочка, она вставляется в отверстие шестерни КВ и выступает из шестерни наружу примерно на 5-10мм Когда одеваешь шкив привода генератора - выступающая часть шпильки попадает в отверстие в шкиве и фиксирует шкив от прокручивания по оси. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU