Mopnex писал(а):прыгать начинают от 600 до 900-1000 примерно
по тахометру на приборке точно не оценишь Mopnex писал(а):включить приборы
что включить?Mopnex писал(а):Всё ребят,всем спасибо!!!Снял дроссельный узел прочистил все хорошенько и стало все ОК!!!Рвать еще лучше стала даже!!!
вот также ДУ почистил и полегчало.. тоже был гшотов много чего поменять..
Кстати ДПДЗ надо ли также снимать и чистить?
Осталась одна фигня.. Холостые ниже 1500 не падают, приходится педаль газа ввех снизу подтягивать на светофорах.. начинают падать..
Затрахался..
Тросик может закис.. После СПБ много чего закисшего уже поменял..MikhaylenkoPA писал(а):массы все-таки протяни, тебе несколько человек писали об этом... хуже не будет...
Дак я же протянул уже первым делом!!!Yurik 999 писал(а):Обрати отдельное особое внимание - на шпильку и демпфер шкива привода генератора.
Может быть - он прослаблен
Кстати была недавно такая проблема что шкив коленвала ослабился и машина просто заглохла на ходу,я снял колесо все там хорошенько затянул стало все ок!!!Сейчас схожу проверю может и правда ослабилсяMopnex писал(а):шкив коленвала ослабился и машина просто заглохла на ходу
Это значит, что, ты шпильку потерял или она утоплена в шестерню.!
Шпилька - каленая разрезная трубочка, она вставляется в отверстие шестерни КВ и выступает из шестерни наружу примерно на 5-10мм Когда одеваешь шкив привода генератора - выступающая часть шпильки попадает в отверстие в шкиве и фиксирует шкив от прокручивания по оси.