Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор от приоры на самару. Возможно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор от приоры на самару. Возможно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 18:55
Ответить с цитатой

В общем достал меня окончательно генератор на моей пятнахе 2006 года. Постоянно мне мосх делает. Каждый год подковы горят(одна правда 2 года проходила). Последний раз когда менял подкову + щетки(около 2х месяцев назад) заметил что изоляция проводов которые со статорной обмотки идут на подкову вся потрескалась и вообще стала жесткая и кусками уже отваливается. И сегодня генератор судя по всему наконец схватил межвитковое замыкание. В связи с этим думаю новый генератор купить, потому что этот ремонтировать в теже деньги встанет. Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.
Есть какие нить технические трудности и подводные камни? крепеж то вроде у них одинаковый, ток больше я знаю, но аккум должен выдержать, к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 19:12
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Поэтому сабж, так как у друга на приоре за 3 года ничего не произошло с генератором как было 13.9 вольт заряда так и осталось.

Может просто новый родной купить. Или косяк в проводке,тогда и приоровский не спасёт. У меня родной прекрасно работает,вначале 14,2в после прогрева 13.9-14в. Ни разу не разбирал,регулятор не менял,только ремень.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11383
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 19:31
Ответить с цитатой

крепеж одинаковые....схема подключения может быть разная...модель гены и артикул погляди.
На радной моно поставить ПреороРН и будет у тя 13.9 на любой нагрузке колом стоять

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 19:46
Ответить с цитатой

у меня стоит приоровский. Встал без проблем. Дорабатывал только панель приборов, ато горела лампочка. Может на ВДОшной и не надо будет этого
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 23 Май 2012 20:20
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
ток больше я знаю, но аккум должен выдержать,

Аккумулятор возьмёт такой ток, какой ему нужен, даже если генератор на 200 ампер поставить. В любо случае запас по мощности генератора не повредит.
nicotinovich писал(а):
к тому же по трассе щас на пятнахе не ношусь в основном машина в городе используется, высоких оборотов соответсвенно не будет и соответсвенно перезаряда аккума с выкипанием и прочими прелестями)))

Если напряжение генератора будет в норме, то и выкипать АКБ не будет независимо от оборотов генератора, за этим следит регулятор напряжения. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 09:47
Ответить с цитатой

согласен с GSVNN
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 10:54
Ответить с цитатой

Ок. Спасибо. У меня стоит кзатэ вроде 9402. начинается. Так вот он мне постоянно мосх делает, вернее не он сам а подковы, максимум на год хватает. Может в нем уже давно межвитковое замыкание и ток большой на диоды идет я хз. Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек. В остальном проводка по машине исправна в режиме охраны сигналки ток потребления 70мА, предохранители тоже не разу за 6 лет не горели(все родные стоят), кроме предохранителя на обогрев(так как подключены еще зеркала с подогревом)
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 11:52
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Но когда первый(и последний) раз в сервисе делал мастер говорил что это болезнь пятнашек.

А чем пятнашка отличается от других машин? Бредятина какая то Pardon
У меня мурзилка прировская валяется дома, Зарулёвская свежая. хотя там ни про кондей, ни про АБС ни слова нет почему то, но суть в том, что там расписан процесс снятия и установки и ремонта генератора ПРАМО, именно того, который стоял с завода на моей пятнахе. Он кстати подключается по привычной для всех нас схеме с допдиодами. Но если приложить немного руки, работать будет на зависть многим. Тем про это тут много. А главное отличие его от КЗАТЕшного в том, что обмотки статора торчат наружу обоими концами, в звезду соединяются на самом мосту, и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов). Есть модификация на 100А. Модернизация 80 амперно в 100 амперный проходит без какого либо кроилова, просто установкой соответствующего моста с дополнительной парой силовых диодов на "центр" звезды.
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс42



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 12:23
Ответить с цитатой

На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется. Один провод на лампу контроля заряда, а второй вход от тахометра. Но второй говорят можно и не подключать.

КЗАТЭ 9402.3701-03 поставь с РН нового образца и будешь доволен.
Вернуться к началу
Макс42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 12:26
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
и крепление к мосту ПАЙКОЙ (это к часто всплыающему вопросу о горелых выводах фазных обмоток из за ослабших винтов)
Вроде kotmu выкладывал отчет о переборке своего генератора, так вот, одной из доработок у него была напайка шунтиков с вывода фазной обмотки к выводам диодов, т.е. таким образом он разгрузил по току как обжимки в клеммах фазных обмоток, так и само соединение "клемма-мост". Я тоже себе так хотел сделать, когда генератор снят был, но чё-то забыл, а вспомнил уже когда всё на место поставил.
Автор, может у тебя подковы горят из-за ослабевающих винтов крепления? Может их на фиксатор резбы посадить? Но только на такой, чтоб отвернуть потом было можно. И вообще, эти винты желательно заменить на болтики и откручивать потом головкой - надежнее получается.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 12:41
Ответить с цитатой

Сохатый
Ну у прамо уже в этом плане всё хорошо Pardon
Сам же знаешь, все современные (да и не только) генераторы с паянными соединениями (включая РН). Я когда свой поменял на 100 амперный, родной 80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся Smile ).

Макс42 писал(а):
На сколько я знаю в приоро генератор фишка двухконтактная вставляется.

Дык, и хотел намекнуть на то, что нет такого понятия как "Пророгенератор", есть номер у каждого конкретно взятого генератора, за которым скрывается его тип и конструкция Pardon . И привёл пример использования самого "обычного" генератора на той же Приоре.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 13:17
Ответить с цитатой

Может диоды горят и из-за плохого контакта, но когда меняю все зачищаю и никогда не видел на контатах обгара или еще чего то подобного. Может мне только такой удачный гена попался, но производство точно кзатэ а не прамо. в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04? Если выводы такие же + 12вольт под гайку и возбуждение клемма то возьму его, так как изоляция проводов что на мост идут с обмоток потрескались и отваливаются как я и писал ранее и вообще не эластичные стали.
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 13:31
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
в общем в магазе посмотрю прамо(что на приоры идет) номер вроде 9402.3701-04

Это КЗАТЭ с более правильным РН.
У Прамо номера имеют вид 5102.3771 (это к примеру 80-А которая у меня стояла с завода, по ссылке выше)

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 13:35
Ответить с цитатой

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс42



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 13:54
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):
Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

У меня ПРАМО все мозги вынес. facepalm Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Поищи темы по генератору КЗАТЭ 9402.3701-03, его можно в 90А доработать.
Вернуться к началу
Макс42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 14:08
Ответить с цитатой

nicotinovich писал(а):

Так что лучше взять КЗАТЭ или ПРАМО?

кзатэ Good на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал Pardon
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 14:36
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
кзатэ на счет прамо не одного хорошего отзыва не слышал

Ну в моём прамо вылетели два диода в одной фазе. Проработал он почти три года сновья перед этим. В принципе плохого сказть про него не могу.
По поводу напряжения выдаваемого, при стоковой схеме возбуждения, ни один из них работать на весь свой потенциал не будет (про РН н/о я не говорю сейчас, но и он не лишён недостатков). Лично я по своему опыту про Прамо все же не стал бы высказываться плохо. Pardon При должных доработках мой Прамо кстати работает лучше по всем параметрам, чем любой штатно установленный на любую вазовскую машину с завода (да и не только вазовскую Wink ). Но как уже говорил, на это есть отдельные темы, в достаточном колличестве. А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 14:38
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
А по надёжности, тут уж действительно как повезёт.

эт ща по всем железкам так facepalm
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 14:38
Ответить с цитатой

Макс42 писал(а):

У меня ПРАМО все мозги вынес. facepalm Что я только с ним не делал, две подковы три регулятора, причем с новья 14в небыло никогда. Зимой приходилось подзаряжать аккумулятор. А под конец начали лампы мерцать, не сильно и только на горячем генераторе. Пока снимешь он остынет прозвонишь его все целое. Аж машину колбасило в такт мерцанию. Теперь у меня КЗАТЭ. Забыл о проблемах с напряжением. 14,5 на холодную и 14 на горячую при основных потребителях. Наконец то аккум зарядился на машине до 100%.
Так что лоттерея я так думаю. что ПРАМО что КЗАТЭ.

Во во у меня тоже самое))) я за 6 лет штук 5 подков поменял. Правда у меня КЗАТЭ. Получается лотерея полная что ли с этими генераторами))) Посмотрю что у другана на приоре стоит, такой и возьму наверно.[/quote]
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 19:22
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
80-амперный пол года балконе валялся, не так давно перепаял мост на 11-ти диодный, "завёл" дрелью и возбудил его на балконе же. Теперь лежит, ждёт своего часа (надеюсь не дождётся ).

Ветряк замути,будет нано электростанция. pst

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 19:40
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Ветряк замути,будет нано электростанция.

И раскрутить, шоб 380 дать... РН нафиг вместе с подковой... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 21:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Ветряк замути,будет нано электростанция.

У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно hehe
А про генератор, если память не изменяет, Саша (т808) помоему писАл, что у приоры шкив под другое колличество ручьёв. Но тут я не силён
Pardon разбираюсь в том, счем лично дело имел Smile

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 19:04
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
У меня на балконе выгоднее солнечную батарею, солнеце жарит постоянно

Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать. Пока утром прокатился, глядишь чайник уже скипел. pst Drinks or Beer

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7713
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 22:34
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Это хорошо, а велотренажера нет случаем? А то к нему приколхозить что бы зря потом не истекать.

Вот если к сынуле приколхозить генератор, то за свет вобще платить бы не пришлось, энергии у ребёнка трёхлетнего, мама не горюй! dns4

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicotinovich



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: г. Протвино
Авто: ВАЗ-2115 2006г в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 19:01
Ответить с цитатой

В общем пришел в магаз и купил БАТЭ на 90 А. Посмотрим как ходить будет)))
Вернуться к началу
nicotinovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы