Страница 1 из 1
zakat
Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?
Kazancev
Есть бабосы - меняй на нормальные...А точить, пилить - не стоит оно того.
Very Happy
Koba
Мой знакомый у себя на шестёрке протачивал диски. Нифига не вышло. После ряда торможений опять начали бить. Суть в том, что биение в основном обусловленно не неравномерностью металла, а его деформацией из-за плохого качества. Если проточить, то внутренние дефекты никуда не денуться и биение появиться вновь.
Fox103
ИМХО, буртик по краю диска можно снять не снимая диски - снимаешь колеса, вывешиваешь машину, заводишь, включаешь 4 передачу и шабером (торцом напильника) снимаешь буртик.
А вот весь диск на "верность" проточить без снятия врядли...
Igor_2112
zakat писал(а):

Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?



Да же и не думай точить - однозначно деньги на ветер. Выкинь родные, купи любые импортные (естественно соблюдая размер) и забудь эту проблему. Проверено собственным горьким опытом и точил и менял на наши пока не поставил пиленгу.
ЮРИЙ 177
Fox103 писал(а):

ИМХО, буртик по краю диска можно снять не снимая диски - снимаешь колеса, вывешиваешь машину, заводишь, включаешь 4 передачу и шабером (торцом напильника) снимаешь буртик.
А вот весь диск на "верность" проточить без снятия врядли...



Я так делал на 2106, но не для того, чтобы устранить биение, а просто была очень большая выработка диска. Ничего и после обточки (снятия бортика) не колбасило. Напильник трёхгранный, со сточенными рисками, т.е. заточенный. Правда крутить пришлось вручную. Вся процедура со снятием, обточкой и установкой двух колёс заняла 1 час.
Всем удачи.
Exodus
ИМХО проточка тормозных дисков такое же извращение, как и замена фрикционных накладок на диске сцепления.
Брать однозначно необходимо только импорт. Лукасом после 17т. км. эксплуатации пока очень доволен.
LD_ex2112
zakat писал(а):

Начало колбасить руль при торможении 120-90, 60-40.
Тормозные диски стоят 14" вентелируемые, вот я и думаю стоит ли их проточить, или смело выкинуть, купив перед этим что нибудь нормальное?
И если точить то каким способом, снимая с машины или прямо на машине?



Точил без снятия дисков с машины. Это не решило всех моих проблем, так как не все они были связаны с тормозными дисками. Но стало явно лучше. Не могу согласиться с тем, что спасти может только импорт. Всё можно погнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы