Страница 1 из 1
shtraus-newyork
Здравствуйте)
1. у меня двигатель 1.3 карб дааз 2105
Жиклера 1кам 2кам
ГВЖ 170 170
ГТЖ 108 162
И по бокам жиклера не знаю как называется на 1к 50, а на 2ой камере 60
Для 1.3 это нормально??
И ещё одна странная штука проявилась. Я как раз прочистил ваккум коректор у карба, подсоединил с трамблёром и на след день двигатель когда глушишь пытается работать но примерно через 1-0.5 оборота глохнет с сильной вибрацией....стоит БСЗ свечи не помню какие завтра гляну напишу, ЭППХ отключено, позднее зажигание пробовал ставить, без результата. Раньше такого не проявлялась, пробовал заправлять на разных заправках...
Мне бы просто двигатель не убить так как хотел ещё пару лет поездить а потом моей ласточке на отдых))
Helg-001
Это дизелинг и на жизнь двигателя в принципе не влияет. Я так понял, что до подключения вакуумного регулятора опережения зажигания такого не наблюдалось, так что, скорее всего это связано именно с изменением УОЗ. Возможно, двигатель стал сильнее греться, что и привело к возникновению дизелинга. Желательно отрегулировать зажигание и скорее всего эта проблема уйдет. Впрочем, желательно еще и «прожечь» двигатель, прокатившись некоторое расстояние с максимальной скоростью, при этом происходит очистка камеры сгорания, поршня, клапанов и свечей от нагара, который сильно нагреваясь при работе двигателя обычно и вызывает дизелинг. Заодно гляньте на свечи, а точнее на их цвет.
Что касается карбюратора, то жиклеры нормальные.
Helg-001
Да вот еще ссылка на карбюраторы http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
shtraus-newyork
Спасибо сегодня попробую вечером отпишусь)
Вячеслав Карпов
Helg-001 писал(а):

«прожечь» двигатель, прокатившись некоторое расстояние с максимальной скоростью,


Оборотами, позволю себе поправить.
Можно проехать по городу километров 5 на второй передаче 50 или лучше на третьей 80 кмч (чтобы никому не мешать) и камеры очистятся. Тачка станет резвее реагировать на педаль, увеличится "приемистость" или как там её Smile

Но лучше всего здесь решает 1,5 часовая поездка на дачу с поддержанием 4000 об/мин. Мотор как после замены масла будет Smile
В принципе, примерно так и надо ездить, но нам же всегда жалко лишних литра-двух бензина или хочется чтобы в салоне было тихо... Моторы не любят тишину.. если это не электромоторы gpn
Helg-001
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно проехать по городу километров 5 на второй передаче 50 или лучше на третьей 80 кмч (чтобы никому не мешать) и камеры очистятся.


В принципе да, но… Просто большие обороты не дают особого эффекта, а вот высокие обороты, максимальная нагрузка, плюс полностью открытый дроссель, вот это «комплект» хорошо чистит. Так что самое лучшее, это именно высокая скорость, а не только обороты.
Вячеслав Карпов писал(а):

Но лучше всего здесь решает 1,5 часовая поездка на дачу с поддержанием 4000 об/мин.


А вот это хороший вариант.
shtraus-newyork
Результат такой) Прогнался я 4000-4500 оборотов до работы, растояние 9 км) Выкрутил свечи нагар сам электрод возле юбки немного беленький а нижняя часть коричнево-красно-желтое. Нагара на свечах нет вообще и глушится отлично.двигатель капиталил гдето 1.5 года назад...удивился что нагар на свечах у всех одинаковый..как сказал знающий человек что нагар практически идеальный)) И кстати точно...машинка даже резвей стала)) Я обычно езжу на 3000-3500 оборотов, но в вечерние время в пробках обычно жарюсь вот наверно нагар и появляется)

Всем спасибо, проблема решена))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы