Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вредно ли тормозить двигателем?
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вредно ли тормозить двигателем? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiat lux!



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 15:42
Ответить с цитатой

Часто подкатываясь к светофору или перекрёстку я не переключаюсь на нейтралку, а торможу двигателем, что кроме безопастности ещё и экономит топливо, в значительной, как мне кажется, мере снижая средний расход.
Насколько плохо 16-ти клапанному двигателю от такой нагрузки? Стоит ли на новом двигателе экономить таким образом копейки?
Вернуться к началу
Fiat lux! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 16:00
Ответить с цитатой

Тормозить вообще вредно, тк кинетическая энергия превращается в тепловую и снижает без того низкий КПД... Ездить надо плавно разгоняясь и снижать скорость заранее не нажимая на тормоз, только двигателем с переключением на низшую передачу.
(со слов нашего инструктора по вождению, сейчас он давно на пенсии).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 17:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Насколько плохо 16-ти клапанному двигателю от такой нагрузки? Стоит ли на новом двигателе экономить таким образом копейки?

16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 17:53
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.

Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"????
Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма Shocked
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:02
Ответить с цитатой

Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась).
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:02
Ответить с цитатой

А скока надо натормозить двигателем что-бы наэкономить ощутимое количество горючки?
Ответ при обычном торможении расход примерно 1,5 литра , то чтобы сэкономить 1,5 литра (18 руб) нужно натормозить 100 км :cool:
Стоит ли насиловать движок?
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:05
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
SergioG писал(а):
16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.

Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"????
Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма Shocked


Советую изучить матчась.
А про буксировку-то Вы к чему пример привели?
Задорма для кого?
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:05
Ответить с цитатой

А когда им тормозишь он не насилуется,а на инжекторе,как сказал многоуважаемый СерджиоG, при оборотахСвыше двух тысяч,форсунки отключаются от подачи топлива.

Последний раз редактировалось: A lex (19 Марта 2004 18:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:07
Ответить с цитатой

A lex писал(а):
Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась).

Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть!
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:10
Ответить с цитатой

а если колёса остановятся мне здесь надо было написать -машина остановится
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:17
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
A lex писал(а):
Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась).

Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть!


Еще раз напишу, мне не лень:изучать матчасть.
Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. Read

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:20
Ответить с цитатой

A lex писал(а):
а если колёса остановятся мне здесь надо было написать -машина остановится

Но ведь двигло глохнет, до полной остановки (где-то в районе 5-15 км.ч. при вкл. передаче)
И потом SergioG писал, что "Свыше 2000 об" форсунки отрубает, может: "Менее 2000 об."? После чего двигло глохнет.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:23
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. Read

Зачем же так злиться! Я по моему сейчас как раз в инете и занимаюсь прсвещением. Чем утруждать себя написанием отчаянных слов, можно просто проигнорировать "ненависные" вопросы. Confused
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:26
Ответить с цитатой

Поставте себе любой простейший ШТАТ и т.п. и вы сами сразу все увидите, функция- "Мгновенный расход топлива" И двигатель не глохнет, он работает, только не от энергии сгорания бензина, а от силы инерции, поданной на коленвал. Расход уменьшается, колодки и диски берегутся, двигатель охлаждается изнутри, т.к. подача воздуха не прекращается. У карбовых машин тоже есть нечто подобное, экономайзер принудительного холостого хода называется, только он не полностью перекрывается.
Вернуться к началу
vlad21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:29
Ответить с цитатой

Все, все, успокойтесь пожалуйста, уважаемые "гуру"!
Отрубаются форсунки, так не хай отрубаются!
Спасибо за науку! Больше засорять эту ветку дурацкими вопросами не буду.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:48
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. Read

Зачем же так злиться! Я по моему сейчас как раз в инете и занимаюсь прсвещением. Чем утруждать себя написанием отчаянных слов, можно просто проигнорировать "ненависные" вопросы. Confused


Я совершенно спокоен.
Ну пожалуйста, прочтите вот это:

Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:

температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:

частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.

с сайта: http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm#Торможение%20двигателем

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:55
Ответить с цитатой

Именно так все и обстоит: форсунки отрубаются если обороты превышают 2000 и ДПДЗ дает открытие заслонки 0 (точнее около 0). Все это определяется калибровками прошивки ЭБУ. Если ДПДЗ дает открытие заслонки больше 0 (по жизни наверное больше 2..5Confused или обороты падают ниже 2000 (на самом деле есть небольшой гистерезис - скажем, форсунки отрубаются на 2100 а включаются на 2000) то подача топлива через форсунки восстанавливается. Обороты 2000 выбраны именно из соображений, чтобы двигатель не успел заглохнуть при "резком нажатии сцепления" и прочих всяких переходных процессах. Процесс этот называется "режим принудительного холостого хода" и давно известен, просто на карбюраторных двигателях он сложнее реализуется и дает меньший эффект.
Что касается того, сколько можно наэкономить пользуясь режимом ПХХ, то реально это может дать до 1 литра на 100 км пробега в городских режимах или при движении за городом по холмистой местности. Если вы поставить бортовой компьютер то реально увидите мгновенный расход топлива 0 при движении под горку, если не прикасаетесь к педали газа.
Вообще есть метода обкатки отремонтированного двигателя методом буксировки его при выключенном зажигании и включенной передаче (на карбовых авто отрубается подача топлива). Очень эффективный и практичный способ.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 18:55
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал:
Цитата:
Ну пожалуйста, прочтите вот это:.......

Прочитал, еще раз благодарю!!!!
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 23:22
Ответить с цитатой

Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. В динамичных прошивках этого режима вовсе нет, но если ездить спокойно, то расход будет как и на серийной.А резюме такое -- чем выше обороты двигла при торможении оным, тем больше подается горючки. Короче, если едешь сгоры 100км/ч на нейтрали, то расход все равно будет меньше, чем с включенной 4-ой передачей, а на нули на компе в этот момент можно не смотреть. 8-)

Последний раз редактировалось: surik93i (19 Марта 2004 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shrk



На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 23:43
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. 8-)

Какой-же, интересно? Неужели двигатель заглохнет и машина остановится? Smile
Вернуться к началу
shrk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 23:49
Ответить с цитатой

на много быстрей 8-)
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:10
Ответить с цитатой

На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кравцов.П



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:27
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. В динамичных прошивках этого режима вовсе нет, но если ездить спокойно, то расход будет как и на серийной.А резюме такое -- чем выше обороты двигла при торможении оным, тем больше подается горючки. Короче, если едешь сгоры 100км/ч на нейтрали, то расход все равно будет меньше, чем с включенной 4-ой передачей, а на нули на компе в этот момент можно не смотреть. 8-)

Придерживаюсь совершенно токогоже мнения!!!

_________________
Всем привет !!!
Вернуться к началу
Кравцов.П сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:44
Ответить с цитатой

Пардон, но адсорбер редко укого есть при наличии у всех форсунок Smile Smile Smile
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexins



На форуме 13 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:47
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
Пардон, но адсорбер редко укого есть при наличии у всех форсунок Smile Smile Smile

У кого комп показывает нули- у того адсорбер есть и должен быть...
Вернуться к началу
Alexins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы