maxyrius писал(а):хочу тебя разочеровать но у меня нет ардсорбера и ШТАТ показывает 0 при торможении двигателем(на холостом 0,9 - 0,8 при стоянии и 1.1-1,2 при движении), и по субъективным ощущения на 1 литр меньше трачу в неделю, вот про насилование двигла не знал. знаю тольк что по колдобинам скакать лучше с выжатым сцепелением.
не знаю как другие БК, НО ШТАТ по заверению разработчиков!!!! меряет расхорд по импульсам которые идут от ЭБУ на форсунки и производит свои собтвенные расходы(В ОБХОД ВСТРОЕННЫХ В ЭБУ ФУНКЦИЙ БК!!! ЧЕРЕЗ К-Line )! кто не верит идите и компайте архив на сайте производителя(поверьте мне я много страниц прочитал их гостевой ;( )
Если у тебя мереет через К-линию, то понятно, что подача топлива идет через обычную магистраль, а не через адсорбер, а комп показывает условно...Alexins писал(а):На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...
БРЕД! Где ты нашел "датчик расхода топлива"?Alexins писал(а):На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...
А где ты датчик расхода топлива нашел?! а тем более откуда информация чсто бензин берется из адсорбера?!
УМОРИЛИ SergioG писал(а):Поразительный мы народ, однако, ничего не принимаем на веру и все пытаемся переосмыслить и переоткрыть заново. Оно конечно в разумных пределах это и хорошо, но дискутировать по теме, не стоящей выеденного яйца так долго - это что-то.
Я долго ездил на карбовых двигателях с каналом ПХХ и могу совершенно откровенно и непредвзято сказать - ежели клапан ПХХ закроет канал холостого хода, топливо в двигатель не поступает. Т.к. дроссельная заслонка в исправном карбюраторе отрегулирована так, что при отпущенной педали газа все остальные дырки кроме канала ХХ перекрываются. Варианты возможны, но тогда это будет уже не чистая система ПХХ, единственное назначение которой - блокировать подачу топлива в режиме ПХХ.
Что же касается пассажей на тему "почему двигатель не глохнет если в цилиндрах ничего не скорает" - потому что в режиме ПХХ поршни двигаются коленвалом, который в свою очередь двигается КПП, сцеплением, трансмиссией и колесами. Двигатель работает в режиме поршневого насоса, который сжимает воздух и выбрасывает его. И все...вообще ситуаций, когда "двигатель не глохнет а в цилиндрах ничего не сгорает" полно - движение на лямке с включенной передачей, попытки завести двигатель стартером когда он не заводится и прочая и прочая и прочая...
Что же до "условного расхода топлива, который вроде бы равен нулю хотя на самом деле нулю не равен" - ЭБУ определяет расход топлива по скважности импульсов открытия форсунок. Т.е. считается суммарное время открытия форсунок в секунду, каковое умножается на калибровочный коэффициент, в котором спрятаны давление топлива в топливной магистрали, вязкость топлива, гидравлическое сопротивление форсунок и прочая. Естесственно, в такой ситуации ЭБУ меряет расчетный мгновенный расход топлива, но если он равен нулю (т.е. форсунки закрыты), то и истинный расход топлива равен нулю.
Далее, у форсунки есть только один э/м клапан, а у ЭБУ есть по одному порту на форсунку. Этот э/м клапан может быть либо открыт, либо закрыт, и третьего не дано. К чему разговоры что "форсунки выключаются не полностью - как они могут выключаться "не полностью"? Т.е. э/м клапан вещь механическая и довольно инерционная, то широтно импульсное управление тут вроде не подходит, иного же способа "отрубать форсунки не совсем" я не знаю.
P.S. Сейчас в моем спиче наверняка найдутся неточности - вполне возможно, я не являюсь специалистом именно по системам управления двигателями ВАЗ, хотя по жизни я радиофизик и сходными делами занимаюсь давно и плотно. Сорри если мой тон кому показался навязчиво-назидательным - никого не хотел обидеть или унизить.
Сразу видно - к.т.н.adav писал(а):Сколько людей, столько и мнений. Хотя вопрос-то отнюдь не филосовского характера
Похоже, только инженеры, проектировавшие двигатели ВАЗ, смогут точно ответить - поступает ли бензин на режиме ПХХ в камеру сгорания или нет. Для меня с практической точки зрения больший интерес представляет вопрос экономии. Что экономичнее - нейтраль или торможение двигателем?
экономичнее, безопаснее (особенно зимой), экологичнее, меньше износ колодок/дисков (гипотетически еще сцепление экономится)
Ну блин вы фантазеры, один датчик расхода нашел другой машину бензином из адсорбера питает... учите матчасть не фантазируйте попусту
мо быть мужики я вам секрет открою но у ДВС ВАЗ2111-12 есть еще режим продувки, когда бензин тоже не подается... тоже очень полезный режим особенно зимой...
moonchild писал(а):...кто-то здесь уже говорил, что торможение двигателем вредно только после торможения бампером, фарами, капотом, радиатором....
ЗЫ: мужики, а вы точно не прикалываетесь??? sincere писал(а):Прикалываются, это точно , а мы как лохи еще и советы даем
Легкий юмор не вредит "торможению этой темы".
А по существу вопроса: испытатели из Управления дорожных испытаний и доводки автомобиля сказали, что если происходит плавное переключение на пониженные передачи, то никакого вреда автомобилю нет, а вот если у водителя "спортивный стиль " , то вред больше всего наносится сцеплению, КПП и узлам трансмиссии. С 4-ой на 2-ю ( или даже на 1-ю). Если резко, то вредно.
А так почти все правильно тут рассказывали.
С уважением! Ю.К.Целиков.surik93i писал(а):Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
...торможение двигателем предполагает процесс активного замедления...а движение на нейтрали - движение с использованием сил инерции...
...не подменяйте одно другим...Цитата:Нда.... Жене бы я такой вопрос простил бы и даже попытался ответить.
Fox103 Пора на диагностику и (возможно) чип-тюнинг. У меня на заводской прошивке тоже редко 0,0 было.
Да будет Вам известно, что все практически все цифровые измерители имеют на входе так называемый цифровой фильтр (усреднение нескольких отсчетов) и задержку индикации, тк иначе все будет мелькать на индикаторах и невозможно будет снять показания.
Вопрос был задан пользователям БК-12.
Кстати, он меня устраивает вполне, тк дает пдробную диагностику и имеет режим мотор-тестера.surik93i писал(а):Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
А про плавное переключение передач и ежику понятно, что это хорошо. Для этого нет надобности пытать людей из главного управления по доводке двигателей.
Про "ежика" тоже правильно. Но раз задан вопрос... Где -то я тут читал" Если вопрос задан правильно, ответ будет неожиданным..."
Упрекать отвечающих и задавшего вопрос , конечно, можно, но лучше "подколки" оставлять при себе.
С уважением! Ю.К.Целиков.FOX103Цитата: Да будет Вам известно, что все практически все цифровые измерители имеют на входе так называемый цифровой фильтр (усреднение нескольких отсчетов) и задержку индикации, тк иначе все будет мелькать на индикаторах и невозможно будет снять показания
При заправке дерьмовым бензином (что периодически впаривают), на заводской прошивке и начинающем умирать ДК у меня 0 не было, хоть со 160 на пятой тормози (0,4-0,6). Вообще к 20 ткм появление 0 расценивалось как знак свыше. Что и послужило поводом для диагностики и потом чип-тюнинга. На коммерческой прошивке 0 выскакивает четко (как где-то здесь ранее описанном алгоритме), комп тот же. Т.ч. отсутствие 0 при торможении двигателем все-таки признак умирания и скорее всего ДК.Fox103 писал(а):Дык, нет у меня ДК вообще (нормы Россия-84), пробег всего 18 ткм.
Расход бензина в норме, не дымит и тянет нормально.
Я к тому, что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная. А обороты отключения (2000) при спокойной езде накатом на 4 передаче могут и не превышаться очень сильно. Зато двигл работает ровно и не дергается отключениями. Заводская прошивка и так настроена на экономичный режим, а дури (92лс) хватает.
А я-то думал, что все уже обсудили!
НИКТО и НИКОГДА меня не убедит в том, "что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная."
А так же в том, что все таксисты ездят на нейтрали , особенно зимой!
Меня в свое время учили так: чем меньше времени автомобиль находится на нейтрали, тем луше, безопаснее и экономичнее.
И учился я не просто в автошколе, как сейчас 2 месяца и свободен.
А по полной программе 10 месяцев. Нас за нейтраль так дрючили,что в следующий раз подумаешь, накатом идти или нет.
А то что передачи переключать надо так, чтобы об этом пассажир даже и не догадывался и не чувствовал переключения (ни с высшей на низшую ни с низшей на высшую) шейными позвонками, сейчас так только в центрах водительского мастерства обучают.А жаль.
Всем удачи.