pogo
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться. Проблема стала проявляться все чаще и чаще. А люди в Москве злые, включаешь аварийку, знак выставляешь, а все равно все ругаются. Ездил ко всяким CO/CH-никам все разводили руками. Настраивали CO/CH и брали 150 руб. В итоге вскрытие показало - сломанную пружинку в бензонасосе. Пришлось заменить бензонасос (450 - Пекар). Теперь все ок.
Сложно ли менять переднее левое крыло, нужно ли там что-то варить
или все на болтах.
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сергей 22 писал(а):Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:я фиг знает что у меня за герметик, но крыло хрен снимешь, оно, блин, рваться начинает, гнуться и все что угодно, но только не сниматься.
Открутил все болты? Отверточкой аккуратно поддевай край крыла.
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
открутил по-моему 7 болтов. крыло вобще не двигается. начинаешь пихать отвертку, оно рваться начинает и не фига..
Сплиноман
На форуме 18 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Намертво тебе приклеили крыло:)
У меня в арке два болта, может старый хозяин съэкономил..
sxc
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1213
мне кажется так с завода было. машину с рук брал. вообще много странного наблюдаю )
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Akor писал(а):Сергей 22 писал(а):
Менять легко. Там 4 болта под капотом вроде, один внизу и пара в колесной арке.
Сам недавно ставил крылья. Пять под капотом, один внизу (около порога) и три в нише колесной арки. Снимать легко. Ставить тяжело. С регулировкой зазоров затрахаешься. И герметик не забудь нанести на площадь контакта крыла с кузовом.
Может быть. Я в прошлом году снимал, забыл уже. А поставил я его сразу и без проблем. Раньше зазор между крылом и дверью с мизинец был. Теперь уменьшил при установке крыла.
andrufa
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Цитата:Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.
... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
andrufa писал(а):Цитата:Возникла проблема. На жаре, когда долго стоял в пробках, машина глохла. И потом никак не хотела заводиться.
... та же проблема. 21099i. В жару в пробках глохнет дигатель, заводится и тут же глохнет, не смотря ни на какие манипуляции с правой педалью. Оттащил в сторону остудил - завелся, поехал. Говорят в инжекторных двигателях бензин закипает при нагреве в топливном тракте (где не помню). Вентилятор включается при 105 градусах - не многовато? Кто чё посоветует, мож перепрограммировать момент включения вентилятора?
Держи в жару бензина больше полбака, может перестанет глохнуть. И в любом случае надо подцепить манометр к топливной рампе и померять давление при появлении глюка. А возможно бензонасос уже готов отойти в мир иной
Насчет закипания - бензин там под давлением 2,5атм + рециркуляция топлива. А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...
andrufa
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Цитата:А вот если бензина мало, то рециркуляция происходит в стакан бензонасоса и обратно, тогда и бензин и сам бензонасос начинают перегреваться, давление падает, ну и ...
- припоминаю, оба раза у меня его там на дне оставалось... спасибо за подсказку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы