Нужна помощь!!! Порой после остановки или стоянки с трудом могу включить первую передачу. Приходится прикладывать большие усилия.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Похоже, пришло время менять диск сцепления. Рекомендую не тянуть, а то встанешь где-нибудь на светофоре и кирдык.
Клерик
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Seriuz писал(а):Похоже, пришло время менять диск сцепления. Рекомендую не тянуть, а то встанешь где-нибудь на светофоре и кирдык.
Не обязательно диск сцепения это также может быть воздух в гидравлике или синхронизатор на крылся или просто надо трегулировать сцепление!!!
mindcry
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
А в каком положении сцепление хватает?
Попробуй если туго включается, покачать педаль. если включится - либо воздух, либо пипец какому то цилиндру - в таком случае прокачать сцепление, посмотреть нет ли подтеков. если течет рабочий цилиндр - менять. а может перепускать главный, но это надо смотреть на машине.
ну и конечно, отрегулировать его. там все просто.
volkOFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Не знаю, не знаю... Уже 20 тык накатал с такой проблемой и ничего...
Просто включаю через 4-ю передачу и все...
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Возможно затруднено передвижение скользящей муфты подшипника выключения сцепления по шлицам первичного вала коробки.
достаточно просто смазать шлицы, для этого надо отсоединить коробку и сдвинуть ее в сторону моста.... Довольно канительная работа...
Удачи.
Seriuz
На форуме 20 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Клерик
Оч-чень сомневаюсь! Человек оговаривает, что после стоянки или остановки. Если с большим трудом вкючается 1-я скорость - это диск. Если все передачи туго переключаются, то согласен со сказанным и ещё возможные причины добавил бы.
Если воздух в гидравлике, то машину при езде дёргало бы постоянно.
При притёртом сцеплении колдовать над винтом рабочего цилиндра сцепления смысла нет. Данную регулировку проводят после замены диска сцепления (и/или маховика) на новый, когда машина прошла порядка 2-3-х тыков.
Ну а более точно можно сказать только при осмотре пациента.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы