Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На горячую плохо выжимается сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На горячую плохо выжимается сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavak



На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 19:04
Ответить с цитатой

Проблема такая на горячую после минут 10-15 езды по городу сцепление начинает выжиматься не до конца и трудно включить первую и заднию скорость. После продолжительного стояния в пробке первую скорость включить практически нереально (трогался со второй).

Проблема эта уже на протяжении месяцев двух, но т.к. езжу в основном на короткие расстояния проблем особо не ощущал. За это время раза 2 регулировал трос сцепления(Помагало на пару дней), а потом заменил трос сцепления на новый т.к. старый весь перекрутился.

На новом тросу проездил пару дней, скорости включались легко и без усилии, сцепление выжималось легко. А вчера встал в пробку минут на 15 и сцепление снова не выжималось. С утра на холодную сцепелние выжимается отлично и скорости вкл. без усилии.

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leon1180



На форуме 9 лет
Сообщения: 1041
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 24 Май 2012 19:18
Ответить с цитатой

сцепе скоро пипец. От нагрева корзину перекашивает..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2012 15:35
Ответить с цитатой

ещё у кого есть предположения какие нибудь?
_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 26 Май 2012 00:34
Ответить с цитатой

когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..
_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 6 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 26 Май 2012 08:13
Ответить с цитатой

Slavak писал(а):
ещё у кого есть предположения какие нибудь?

какие нафиг предположения....сцепе хана и все...... facepalm
Рома 479 07 ВВ писал(а):
когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..

при чем тут нагрев?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1272
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 26 Май 2012 09:08
Ответить с цитатой

Я за 4 года на девятке поменял 4 троса, больше года ни один не отходил (тросы Димитровградские). То жила разлохматится, то пластик прорвётся, и сцепа станет жутко тугой, но со всеми тросами та же фигня. Фокус вот в чём - ставишь новый трос, регулируешь, и буквально через 1-2 дня, в зависимости от поездок, сцепу начинает вести, приходится подрегулировать, потом ещё разок через недельку. Особенно заметной проблема становится в пробке, когда коробка и сцепа нагреваются, зазоры за счёт расширения металла выбираются, а запаса хода педали сцепы уже нет. Мне уже 4 года говорят, что пора менять сцепу, но каждую весну следует замена троса и регулирование его в течение некоторого времени, и сцепа всё так же отлично работает. Вряд ли трос растягивается, скорее уминаются резинки в наконечнике троса и в держателе, и вообще по сравнению с родным тросом, который 6 лет отходил на машине, новые троса немного длиннее и пределы регулировки у них другие. Если пределов регулировки уже не хватает, а у меня это случилось из-за дополнительной шумки (в неё стала упираться педаль сцепы), то можно с отходившего своё троса снять шайбу, что упирается в резинку на входе в моторный отсек, вырезать в ней болгаркой паз шириной ок. 5мм, и надеть эту шайбу на трос в машине в прибавку к уже имеющейся там шайбе. Лишний 1 мм на тросе - больше 1 см доп. ход педали сцепы, и всё работает. По опыту понял, что регулировать, чтобы педаль брала ниже чем в 3см от пола, просто нельзя. Недаром с завода сцепа сильно задрана выше других педалей, этим даётся запас на всякие фокусы, типа растяг троса, умятие резинок, тепловые расширения. А если сразу отрегулировать "как удобно", то 2-3 раза придётся подрегулировать.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 47777км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavak



На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2012 10:10
Ответить с цитатой

Рома 479 07 ВВ писал(а):
когда менял трос? мож трос растянулся, подтянуть но ненадолго..


после замены проехал км 150.

Вчера снова после стояния в пробке начался не полный выжим сцепления, видимо придётся сцепу менять

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы