Страница 1 из 1
narkozist
ВАЗ 2108 1991 года рождения, Пробег огромный,АКБ новая, купил 4 мес назад!

Собственно суть проблемы -(раньше такого не было!) Приехал на работу (40 км), машину поставил во дворе . Ночью пошел дождь. Завожу авто а стрелка вольтметра чуть ли не на максимуме показаний wwow
Включил все дворники и подсветку, чтобы разгрузить немного систему, показания несколько снизились! НО раньше при такой нагрузке показания вольтметра снижались значительно больше? Проехал около 5 км по городу, отключил дворники и габариты-показания несколько снизились, но все же сейчас остаются значительно выше чем ранее lol1 По показаниям электро вольтметра 14,4V при движении +-0,2V

Подскажите - это чего то замкнуло в системе Razz ?
alexdriver
1. предельное напряжение бортовой сети 15 вольт, в твоем случае не так много
2. самый точный метод измерения - тестером, при заведенной машине, на акб, все эти показометры могут сильно врать.
3. попробуй поменять РН, обычно напряжение скачет из за него
narkozist
спасибо, будем менять!
Dranik
alexdriver писал(а):

2. самый точный метод измерения - тестером, при заведенной машине, на акб, все эти показометры могут сильно врать.


если говорить про самый точный!
то это на шпильке генератора надо смотреть сколько выжаёт гена а далее уже смотреть сколько доходит до АКБ, потому что если шпилька генартора окислена или плохой контакт то на Акб уже будут другие цифирии и разница может приличной быть.
поэтому сначала мерить на гене потом на Акб и уже смотреть мало ли или же надо искать причину почему мало доходит до АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы