Страница 1 из 2
Победитель Четверга
Есть ли у кого нибудь опыт использования свечей зажигания с более "тёплым" калильным числом?
Например по российской классификации это будет 14, по НЖК- 5
V1T
с нормальным бензином и обычными свечами типа BOSCH FR7DCX+1.1 за 300 ре и так никаких проблем , еще голову калильным числом забивать..
Победитель Четверга
самоочистка лучше, особенно зимой актуально
maksson
Сегодня -30 по бортовику, свечи обычные NGK, немного подсевший аккумулятор - завел со второго раза. Если машина исправна-нет смысла переплачивать за сомнительные "фишки".
Serg_x
Я наоборот холодные поставил. Зимой никаких проблем нет.
Победитель Четверга
переплаты- 0
ngk
BCPR5ES-11 90 р за 1 шт (калильное число 14 по нашему)
BCPR6ES-11 100 р за 1 шт (к. ч. 17)
цены нашего села
а свечи мне по ходу всё равно нужно менять...
Победитель Четверга
Serg_x
чем руководствовался?
Anden
Победитель Четверга писал(а):

самоочистка лучше, особенно зимой актуально


у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет ему
BadSanta
Победитель Четверга
У Сержа форсированный двиг. Температурный режим напряженный. Ему как раз похолоднее надо, чтобы калильного зажигания не было.

А на счет горячих свечей - раньше это было нормальной практикой иметь "зимние" свечи и "летние". С приходом электроники, когда ЭБУ смог смещать УОЗ, варьировать временем впрыска и еще кучей всяких параметров острая необходимость в таких свечах отпала. Если не жалко 400 рублей - поставь. Зимой точно хуже не будет, а может станет лучше (например холодный запуск). Отпишешься по результатам. Глядишь, и народ потянется!
Победитель Четверга
Anden писал(а):

у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет ему


у меня есть плазмер в бк
когда прокаливал свечи газовой горелкой понял, что содрать сажу со свечи он не сможет никогда
BadSanta писал(а):

Зимой точно хуже не будет, а может станет лучше (например холодный запуск). Отпишешься по результатам. Глядишь, и народ потянется!


ради холодного старта я это всё и затеваю
Vit59
Победитель Четверга писал(а):

Есть ли у кого нибудь опыт использования свечей зажигания с более "тёплым" калильным числом?
Например по российской классификации это будет 14, по НЖК- 5


Поиском не пробовали поискать? Каждую зиму одно и тоже.
Вот http://chiptuner.ru/content/coolstart/ Смотри таблицу
Победитель Четверга
Vit59
ты прям помешан на факе и поиске
мне интересно что у нас люди умные про эту затею скажут, то что в интернетах пишут я знаю
!Lnur
Я уже несколько лет подряд использую более горячие свечи, как раз NGK 5-ю серию вместо 6-ой.

Поначалу использовал их только зимой, на лето ставил 6-ые, а в последние пару-тройку лет и зимой и летом - вообще не менял.
Выкручиваю пару-тройку раз в год - посмотрю зазор, цвет (кофе с молоком, ферроцена нет) и вкручиваю их обратно.

В багажнике лежат запасные такие-же купленные ещё в 2009-м году, покупал в мегвее для себя и брата 8 шт, когда забирал были упакованы все вместе - не проверил каждую, как начали делить с братом оказалось одна коробочка пустая - свечи нет, в магазине сказали "мы не виноваты, товар Вами был проверен" - вот ссуки!!!
Так и катаются с тех пор 3 новые свечки в багажнике. Pardon

Сейчас РН н/о, аккумулятору полгода, заводится каждый день в любой мороз с первой прокрутки (тьфу-тьфу-тьфу)
kotmu
Т.е более горячие свечи лучше чистятся? Я бы хотел попробовать. У меня постоянно юбка черная.
Хотя заводит до -24* без трабл. Этой зимой холоднее не было.
Победитель Четверга
kotmu
ну раз крутит я бы не заморачивался. при следующей плановой замене- может быть
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x
чем руководствовался?


У меня мотор 145 сил и использовать его предполагается по назначению. Для уменьшения порога детонации лучше свечи походнее, мощность немного больше.
Я уже сказал что в морозы не имею никаких проблем. А поэтому на стоке более горячие свечи точно не нужны.
Серый110
Anden писал(а):

у меня бк мультик, перед запуском прокаливаю свечи плазмером через бк, заводиться с первого раза правда если аккумулятор движок провернет, а то он у меня уже дохлый совсем, 5 лет ему


Пользы от этой опции не заметил. Если только АКБ разогревает вместо моргания дальним.
Pardon Я один использую свечи 120 рэ за комплект?
BadSanta
Серый110
Нет, тут есть поклонники всяких..... За 120 рэ. кстати тоже есть свечи погорячей АУ14ДВР(М) только в магазинах встречаются редко
!Lnur
Serg_x писал(а):

А поэтому на стоке более горячие свечи точно не нужны.


Выбор калильного числа для свечи был сделан конструкторами в лохматые года, когда о том какие процессы идут в камере сгорания могли только предполагать теоретически по результатам на выходе - смоделировать камеру сгорания было негде.
Был карбюратор, калильное число закладывали с запасом.

В современные инжекторные двигатели с ЭБУ (с коррекцией УОЗ по детонации) закладывают более горячие свечи. Например в двигатель тойоты короллы 4ZZ (1,4 16V) с завода устанавливают свечи NGK с калильным числом 5 (аналог 14 в советской классификации). А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.
kotmu
!Lnur писал(а):

. А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.


Т.е. считаешь, что лучше пользовать свечи горячее?
!Lnur
kotmu
если б так не считал, не пользовал бы уже несколько лет.
Победитель Четверга
в качестве информации и для поддержания обсуждения
свечи кторые я приглядел
NGK
BCPR5ES-11
идут для двигателя Ниссан RB20E
http://zapchaste.ru/katalogi/3-svechi-zazhiganiya-nissan.html

http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/2697/?pid=12

я вот думаю, насколько сильно он отличается от 2112?
ну помимо того, что 1 рв, 2 кл на цилиндр и 2,0 л
то что один двиг от скайлайна, а второй от таза тоже понятно, второй раз можно не напоминать
для патриотов- АУ14ДВРМ на него встанут
BadSanta
!Lnur
А ради интереса не смотрел, на сколько на горячих (5-й серии) свечах УОЗ смещается (летом, зимой) относительно холодных (6-й серии)?
алекс спб
иногда на холодную,даже не прогрев до 40-выезжаю,греясь по пробкам.кручу до 4тыс,чтобы хоть как-то раскрутить подмерзшую кпп(или суппорта?)
проблема со свечами-на них масло и они периодически троят
если поездить на горячем моторе-масла нет,мотор ровно работает

может поставить погорячее свечи?чтобы уже на холодном моторе масло выгорало с изолятора?поможет? supercool
!Lnur
BadSanta писал(а):

!Lnur
А ради интереса не смотрел, на сколько на горячих (5-й серии) свечах УОЗ смещается (летом, зимой) относительно холодных (6-й серии)


А почему он должен смещаться если условия возникновения калильного зажигания ещё не наступают?

Вот что такое число 17 и 14 (в отечественных свечах)?
Это время (в секундах) работы испытательного мотора в форсированном режиме до достижения свечами температуры, достаточной для самовоспламенения топливо-воздушной смеси.
У них разница лишь 3 секунды.

Если бы в моём моторе возникала калилка то начались бы хлопки в ресивер и никакое смещение УОЗ уже не помогло бы. Pardon
А до начала возникновения калильного зажигания и те и другие это обычные свечи с обычной регулировкой УОЗ.

алекс спб
Да, поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы