Люфт в рейке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:49
Цитата:

думаю не снимая рейки получится это сделать


У меня вот сегодня не получилось cry От мастерства видимо сильно зависит и от ключа, трудно там дотянуться, нормально упереться и крутить. Тоже если хочется так делать - заранее надо повымачивать вдшкой обязательно.

Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.

#52:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 23:26
Adelko писал(а):


Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.


Почему не сделать наоборот - не снять рейку вместе с усами и наконечниками? По идее так даже проще, выпрессовать наконечник не проблема обычно (если съемник есть). И схождение не должно уйти.

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 05:46
Adelko писал(а):

Снял в итоге всю рейку сегодня. Правда без усов. Усы оставил к стойкам прикрученными. Неохота с развалом потом связываться.


сход уйдёт если наконечники отвернуть, а так вытащить рулевой наконечник нефиг делать .
и вытаскивай спокойно рейку вместе с усами и наконечниками.
просто когда ты будешь рейку ставить тебе придётся усы заправлять в чехол, что на авто геморой ещё тот.

#54:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:03
Да так тоже можно. У меня даже съемник есть. Но мучаться еще и со снятием, а потом запрессовкой наконечников не хотелось. Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо. А тут на авто раз плюнуть их откручить. К тому же у меня 16в места намного больше вокруг рейки. А заправить в чехол усы очень легко трудностей там нет. Но бесспорно ваш вариант тоже хорош.
#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:26
Adelko писал(а):

Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо.


Да, есть такое. Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек? Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.

#56:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:34
Да неее уж, хз конечно, но мне кажется все норм там. Именно на слом если то 4 шпильки одновременно мне кажется отлично держат. Но и на старуху бывает проруха, не стоит зарекаться ))) Кстати кроме шпилек рейка еще и на валу сидит, доп. упор.
#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:36
maximk писал(а):

Там болты под ключ на 22, емнип, довольно таки большое усилие нужно.


ключ на 22, но сами болты М10 там. Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.
maximk писал(а):

Но с другой стороны - а на установленной рейке крутить не стремно, ну с учетом ломучести шпилек?


эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...

#58:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:43
Цитата:

Никакого особого усилия я не замечал там, во всяком случае не создавало проблем.


кстати да, я уж подготовился к бою, когда ключ насадаил, а они легко довольно пошли. Даж не ожидал.
Цитата:

эти шпильки рейку держат, а на ней усилие при повороте руля куда больше, чем можно создать воротком откручивая усы...


+1 если даже щит чуток гнется на десятках например.

#59:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:44
х123ас
Adelko
А я на снятой рейке немного погемороился с этими болтами Smile Таки да, там шляпки большие, а резьба мелкая. Они еще даже каленые вроде.

Посмотрел момент затяжки
Цитата:

Болт крепления рулевой тяги к рейке М10х1,0 70,0–86,0 (7,0–8,6)



Не так уж и мало, почти как у колесного болта.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:03
Adelko писал(а):

Тут есть один нюанс. Довольно проблематично откручивать усы потом на снятой рейке, потому что прикручены они хорошо


рейку в тиски, в распор чаго нить и без проблем усы пойдут, хотя да момент затяжки усов приличный facepalm
а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?

#61:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:12
У мну тисков нету, так то да в тисках то наверное несложно cry
Насчет салента имхо, любое отклонение при прикручивании от обычного положения на колесах приведет к тому что кода авто встанет на колеса салент будет под напряжением (кручение вокруг болта). Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически. К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.

#62:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:25
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

дико извиняюсь! а что это за хрень "пыльники на усы"?


пыльник на рейку один это гармошка
ДюКЧ писал(а):

у мну окромя "гармошки" никакой приблуды не стояло._________________



а вот основной пльник заправляется за пазы на усах при установке последних.


яттиттвою!!! ...дошло! lol1 пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги, что крепятся к рейке. я же тупо воткнул и затянул. на старом пыльнике, судя по следам, таж байда.
зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:32
ДюКЧ писал(а):

зы. тут некоторые зудят - читай мурзилку! там про это не написано!!!


мурзилки порой бывают такие facepalm
что надо непишут а что ненадо пожалуста hehe

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 11:44
Цитата:

пыльник рейки натягивается не только на рулевой муханизьм, но и на концы тяги


Хорошо что сообщилось, тоже не задумывался над этим моментом.

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:42
Dranik писал(а):

ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?


все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.
Adelko писал(а):

Но углы там настолько маленькие и все это так незначительно, что думаю никакой разницы не будет фактически.


не такие уж маленькие
Adelko писал(а):

К тому же при работе стоек салент все равно постоянно под нагрузкой туда сюда.


это само собой, но так он работает с нулевого положения, а так с крайнего - разница есть.
Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник. И до этого не был натянут он у меня - негатива не заметил

#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:47
Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:50
Adelko писал(а):

Тогда по идее Антоха, все кто подвеску занижает без переноса сошки, должен болты на рейке расслабить, а потоя заново затянуть. Но так никто никогда не делает ))


конечно, если по уму - то должны. Ну а то что не делают - это не значит что это правильно. В сервисах вообще на подъёмнике тянут, и тоже вроде бы ничего, но жизнь сайлентам явно не продливают таким образом.

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:16
х123ас писал(а):

все сайленты в подвеске, нужно затягивать в положении "авто на колёсах" - кагбэ аксиома.


значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?

#69:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:37
Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.
#70:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:42
х123ас писал(а):

Я сайленты в тягах менял, там этого буртика вообще нет, на который якобы нужно натягивать пыльник.


пиляд! мож и у меня их нет? Razz
Dranik писал(а):

значит если я усы с родной рейки перекину на новую и поставлю рейку с усами в сборе то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?


хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!

#71:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:15
У меня тоже валяются сайленты в тяги и тоже без буртиков...
#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 22:08
Dranik писал(а):

то усы окончательно затягивать когда рейка уже будет стоять на авто и на колёсах так?


да, именно так.
Adelko писал(а):

Там же запрессованы саленты, площадь трения внутренней втулки небольшая, может она там вобще салент вокруг нее вращается.


Адель, площадь втулок всегда значительно меньше сайлентов, и тем не менее, не вращаются они.
ДюКЧ писал(а):

пиляд! мож и у меня их нет?


вполне вероятно
ДюКЧ писал(а):

хреновастенько так там будет шайбу загибать, итиономать!


Да нормально, длинной отвёрткой.

#73:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 22:46
Dranik писал(а):

а никто незавался вопрос в каком положении прикурчивать усы к рейке?
ведь резинка в усе это тот же по сути сайлент и вот интересно в каком положении прикручивать усы? авто на клёсах? авто приподнято? авто поднято на подъёмнике?


Не заморачивался тупо прикрутил на снятой рейке усы вдоль рейки и все.
А на заводе я думаю что рейку ставят в сборе т.е. с усами наконечниками cry

#74:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 09:06
Кстати да. По крайней мере продают именно так - усы параллельны и закручены.

Кстати все равно считаю что углы очень малы и пофиг как закручивать, потому что прочности и растяжимости салентов хватает за глаза. У меня в гараже уже 3 рейки щас живет и у всех саленты как новые, хотя пробеги у машин были большие.

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:54
зачем делать как минимум не идеально, когда практически без напряков можно сделать всё идеально? Ну затягивайте усы вообще перпендикулярно рейке тогда, сайлент отработает Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU