Страница 4 из 4
ДюКЧ
идеально это когда ваще никуда лазить не надо.
Adelko
Идеально, это точно не про ваз и не про нас pst
х123ас
я ж говорю - тяните усы перпендикулярно рейке, всю подвеску на подъёмнике rlzz
Adelko
Кстати насчет подвески. Давненько уж вот я наблюдаю как затягивают ее на подъемниках в вывешенном состоянии. И знаешь че - чета негатива то не наблюдается... че ето так?
х123ас
Adelko писал(а):

Кстати насчет подвески. Давненько уж вот я наблюдаю как затягивают ее на подъемниках в вывешенном состоянии. И знаешь че - чета негатива то не наблюдается... че ето так?


так делают сервисмены - значит это правильно, куле Good



Если вас устраивает такой подход - ради бога, мне в принципе пофиг. Зачем я вообще пишу здесь...
Adelko
Ой ну ладно уж Антоха ) Почему они так делают - это понятно - потому что авто на подъемнике. А раз подъемник значит ямы нет, или она отдельно. Ты представляешь как они должне тогда "по уму" подвеску делать? Я скорее к тому, что не смотря на подобное нарушение, негатива както... нету, ваще. Почему?
х123ас
негатив будет, просто не сразу. Проживёт по-меньше сайлент, возможно появится скрип в работе подвески
Dranik
то что подвеску сервисмены тянут на подъёмнике это отдельная тема конкретного сервисмена facepalm
более грамотный сервисмен и авто на подъёмнике просто подставит упор и прожмёт подвеску и затянет подвеску как надо.
Adelko
Цитата:

более грамотный сервисмен и авто на подъёмнике просто подставит упор и прожмёт подвеску и затянет подвеску как надо.


+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

идеально это когда ваще никуда лазить не надо.


знаешь?!
Даже Бентли и Мазератти ломаются хотя собираются в ручную и детали по качеству очень далеки от нашего непобоюсь этого слова говнища facepalm
а ты тут про идеал, любой механизм НЕВЕЧЕН!!! и у всего есть свой ресурс, и что никуда нелазить надо тогда вообще пешком ходить, НО и то ботинки придётся лотать или новые покупать, опять неслава богу Pardon
поэтому считаю данное желание нереальным впринципи. nea

Adelko писал(а):

+1 хороший способ. Буду теперь так от ребят требовать.


грамотный мастер сам так сделает, идиот да
затянет как есть и как только машина будет касаться земли и когда полностью выберется ход подвески то сайленты скажут ооооооооогромное спасибо такому мастеру facepalm ибо их тупо закрутит в напряг и так они будут ходить пока в один прекрасный момент сайлент непровернёт или неотвалится резина от внутренней втулке.
так сообсно и было у меня на Астре Ж когда приехал я менять рычаг передний, поменяли на Оф станции на подъёмнике и так и затянули, всё бы ничего да вот пришла зима и на одном участке дороге я услышал щелчок прямо в акурат под педалями а тама кокрас тот рычаг который меняли, далее больше полугода я искал это щёлчок-объехал кучу мастеров НОЛЬ cry facepalm
и вот счастье один мастер, менять сайлент!!!
сняли рычаг и картина -провернувшийся сайлен в рычаге а так как он сидел с натягом и корпус у сайлента был по типу как наши ромашки то вот он и щёлкал на срыв, а всё потому что урод на сервисе затянул рычаг на поднятом авто lol1 и я лупень смотрел непонятно куда Pardon
Adelko
Вернемся к теме.
Вчера дособрал рейку. Появился вот такой вопрос. Под гайкой регулировочной стоит металлическая полоска угловатая, в мурзилке написано что она для того чтобы гайка не раскручивалась



вон в центре на картинке ее видно.

У меня когда я огромным трудом (какбудто резьбу нарезал) раскрутил старую гайку эта полоска была сломана на 3-4 части. Возможно изза нее и не получалось ни регулировать ни открутить. (просто новая гайка до легкого закусывания рейки закрутилась чисто внешне ощутимо глубже из чего сразу становится понятно почему до переборки рейка стучала).

В ремкомплекте этой полоски нет!

Есть мнение, что гайка поджата пружиной (как гровером) и этого достаточно чтобы она не откручивалась. Вот как быть..

Плюс еще у десятководов читал про рейку сс20 там они вобще ремонт реек подробно обсуждали и проскальзывало, что резьбу надо кернить после закручивания. Правда гайка потом будет на выброс, т.к. резьба на гайке попортится (возможно это было в моем случае на старой гайке)
ДюКЧ
скорее всего эта пружина держит упор, чтоб не вывалился. сама гайка, по идее, не задевает пружину (там вроде как занижение диаметра). после кернения резьбе ничего не будет - люминь. только кернить нать без фанатизьма. по мурзе, кстати, кернить!
Adelko
Не не. Пружина поджимает упор, это да. Так в мурзилке написано. Хотя некоторые считают что пружина нужна только для того чтобы гайка была поджата, а упор поджимается самой гайкой прямым касанием - т.е. пружина полностью сжимается и полностью утапливается в выемку в упоре и гайка полностью плоскостью прижимается к упору. А гайка как же пружину не задевает то... пружина сидит враспор между гайкой и упором.

Мурзилки есть разные. В моей ничего про кернение нет! Но зато написано что для того чтобы гайка не отворачивалась и есть вот эта полоска.
MaratZ
Adelko
http://www.vaz-autos.ru/2115/123.htm
И здесь эта полоска присутствует. 17-стопорное кольцо
Adelko
Да да я знаю что присутствует. Конечно это НЕ лишняя деталь )) но вот в рекомплекты ее не кладут, по крайней мере ни в одном что есть в продаже в казани (би-би, автомир, авторынок) я не видел ее. Ну видимо просто резьбу в самом деле закерню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы