Страница 1 из 2
wasyugan1
Всем привет! Подскажите пожалуйста как побороть эти петли, на неровностях дороги такое ощущение что прыгают двери особенно водительская и очень странно левая задняя! И ещё вопрос: Задняя калитка в нижней её части ближе к средней стойке утоплена в салон (даже при езде по лужам эта часть остаётся чистой),пред этим немного эту дверь притёрли о стоящий рядом джип,не значительно краска не поцарапалась. Можно ли как-то поправить эту дверь, так сказать выровнять по отношению к водительской?
Derek
Можно менять петли, стержни. Сам ты наверное не сможешь.

Отрегулировать дверь сможешь ослабив нижнюю петлю, выдвинуть и закрутить.
wasyugan1
Спасибо! А стержни продаются или их надо изготавливать?
Dranik
wasyugan1 писал(а):

А стержни продаются или их надо изготавливать?


говорят из клапанов делают Pardon
Tratil
Сначала попытайся старые выбить..
Сергио
При этом лучше двери снять...
Archangel
Dranik
Tratil писал(а):

Сначала попытайся старые выбить.


+1
с петлями геморой ещё тот.
Сергио писал(а):

При этом лучше двери снять..


однозначно ,иначе к петлям толком и неподлезть чтоб орудовать инструментом.
Gordan
Мне шаманы сказали что петли тока переваривать, толком хорошего больше ничего не сделаешь Pardon
передние двери тоже ходят facepalm
kotmu
Gordan писал(а):

Мне шаманы сказали что петли тока переваривать, толком хорошего больше ничего не сделаешь


Это не правда.

Я среднюю часть петли сверлил вместе с осью не снимая дверь.

Потом две половинки оси вынимал. Покупал новую петлю и вынимал из нее новую среднюю часть. токарь точил ось, которая плотно садилась в эту часть. Потом красил и собирал петлю. Ось можно прихватить сваркой.

Все не снимая двери. Гимор.
y977yc
я на водительской двери выбил верхнюю ось, токарь выточил увеличенную и забил туда. Нижнюю выбить не смог, но и так люфт стал минимален
Duovit
сам вчера записался на замену оси одной петли в водительской двери. стоимость 300 руб.
Сергио
халява, можно сказать.
Сергио
халява, можно сказать.
Gordan
Надо ламбо петли ставить cll
были б денежки, я б поставил Smile
AMAROCK
Gordan писал(а):

Надо ламбо петли ставить cll
были б денежки, я б поставил Smile


Пробовал эти петли в действии. Говнище редкостное. На двух упорах от капота с каждой стороны. Никакой жесткости. Дверь надо от себя, а после наверх - хрен поднимешь ее. Когда поднимешь с нее все стекает и капает. Закрывается как колхозные ворота. Вся болтается. Упоры под крыло уходят, в грязище. Все разрезано и отболгарено. Нуйвонакуй такое щастие.
Vit59
wasyugan1 писал(а):

Всем привет! Подскажите пожалуйста как побороть эти петли, на неровностях дороги такое ощущение что прыгают двери особенно водительская и очень странно левая задняя! И ещё вопрос: Задняя калитка в нижней её части ближе к средней стойке утоплена в салон (даже при езде по лужам эта часть остаётся чистой),пред этим немного эту дверь притёрли о стоящий рядом джип,не значительно краска не поцарапалась. Можно ли как-то поправить эту дверь, так сказать выровнять по отношению к водительской?


Попробуйте для начала затянуть болты крепления дверей к кузову.( и заодно отрегулируйте заданию дверь)Имхо современные литые петли за 3 года износится не могут даже если их не смазывать,дома Вы часто петли на дверях меняете?
kotmu
Vit59 писал(а):

Имхо современные литые петли за 3 года износится не могут даже если их не смазывать,дома Вы часто петли на дверях меняете?


Порой петля с новья с люфтом. Вазовские петли - это жесть facepalm
Vit59
kotmu писал(а):


Порой петля с новья с люфтом. Вазовские петли - это жесть facepalm

Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.
С 2004 года литые http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4757&id_groups=3
Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.
Dranik
как понять литые вместо штампованых?
Gordan
у меня на водительской вылез этот палец где то на 5 мм, обратно не хоччет! забить? или забыть?
kotmu
Vit59 писал(а):

Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.


оч. повезло. У меня шумка сделана. Двери тяжелые. Люфт быстро появился. Где-то лет с 3,5-4-х.
Ранее девятки также страдали.
Vit59 писал(а):

Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.


В т.ч. и по этой причине не хочу покупать отечественный авто в дальнейшем.
Vit59
kotmu писал(а):

Vit59 писал(а):

Не знаю машине 7 лет люфта не наблюдаю.


оч. повезло. У меня шумка сделана. Двери тяжелые. Люфт быстро появился. Где-то лет с 3,5-4-х.
Ранее девятки также страдали.


У вас стоят литые петли или штамповка? Смазывали регулярно графитной ? Если так то странно.
у меня тоже есть небольшая шумка динамика в дверях и всегда полный карман хлама.
На девятках да, но там были штампованные петли,там зазор изначально приличный
kotmu писал(а):

Vit59 писал(а):

Сейчас вроде дефицита на автомобили нет и есть выбор.Зачем покупать новую машину с такими петлями.


В т.ч. и по этой причине не хочу покупать отечественный авто в дальнейшем.

Скоро, похоже отечественных не будет.
И не уверен что петли бюджетной ино рассчитаны на хорошую шумку.
wasyugan1
Петли у меня не знаю какие сегодня посмотрю. А вот дверь проклеенная с динамиком(передние),водительская болтается тоже сильно. А если двери снимать видно же будет что был демонтаж, или их с баллончика пыльнуть потом можно будет?
Dranik
wasyugan1 писал(а):

или их с баллончика пыльнуть потом можно будет?


я когда дверь регулировал то болты петлей просто краской карандашом закрасил , почти невидать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы