Страница 2 из 10
Роман-НН
Jackal писал(а):

Например корея.


Цены, кстати, и правда дешевые. Знакомый вчера купил себе Соренто 3.5 (бензин) 2005 года (160 т. км.) из Кореи за 440 тысяч. До кучи на нем было установлено ГБО.
Но все равно для девушки будет глуповато, уж простите Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Например корея.


Цены, кстати, и правда дешевые. Знакомый вчера купил себе Соренто 3.5 (бензин) 2005 года (160 т. км.) из Кореи за 440 тысяч. До кучи на нем было установлено ГБО.
Но все равно для девушки будет глуповато, уж простите Smile


а "кетай" для девушки это "умновато"? facepalm
Роман-НН
Jackal писал(а):

а "кетай" для девушки это "умновато"?


Кто это говорил/писАл? facepalm
Barsky
Jackal писал(а):

Олег-10 писал(а):

Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова


вот поэтому я и очкую брать китайца - из-за безопасности.


Я на Шниве очкую ездить - потому что ни одной подушки, козлит на трассе и тормоза так себе...

А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке и задним приводом зимой...
Олег-10
Barsky писал(а):

задним приводом зимой...


Всю зиму проездил не включая передний мост. Ни разу не занесло. В городе ездил и по трассе...Главное- поставить хорошую зимнюю резину!
Barsky писал(а):

А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке


А вот сейчас, что бы купить б/у, надо поискать!
Pardon
не Шумахер
мне больше всего цена ТО нравится:нулевое стоит почти как ТО-15000 на Тигуан supercool То есть с учётом маленького интервала ТО, если обслуживаться у дилера,за пробег 100 тыс кетаец потребует бабок раза в 2 больше,чем нормальная машина.Плюс минимальная продажная цена-покупатели на старого кетайца,конечно, найдутся,но очень дёшево.Так что "китай"-это для богатых людей gpn
wertdaun
не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
Barsky
wertdaun писал(а):

не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....


845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...

Кстати если допустим проводить аналогии со Шнивой - то у Шнивы межсервисный пробег 15 000 км!!! Но я вот ни разу не верю этому заявлению GM-Автоваз, и делаю смену масла и фильтров через 8-10 тыс км, т.к. движок стоит тот-же самый, что и 30 лет назад ставили на обычные Нивы! Wink Так что может короткий межсервисник - это скорее добро, нежели зло???

Для информации: на XL-е ТО-90 000 у официалов стоит .... 54 000 рублей!!!! wwow
Jackal
Barsky писал(а):

wertdaun писал(а):

не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....


845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...


Соренто стоит от 989 (бензин 2,4 но 174 силы)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Но так и машина уже другого уровня - там и 6 подушек в базе, она и евронкапом протестирована 5 звезд (по методике 2009 года).
http://www.euroncap.com/results/kia/sorento/366.aspx
И продать лет через N думаю проще чем "б/у китай".
не Шумахер
Barsky
смена масла на Ниве стоит копейки и это можно легко сделать самому, не обращаясь к дилеру.Но дело даже не в этом:ТО-это не только замена масла, официал попутно сделает массу всяких других ненужных процедур и сдерёт за это бешеные бапки.Да и вообще, лично мне объяснить почему китайцы в обслуге гораздо дороже Тигуана,не удастся Smile ИМХО дороже чем УАЗ Патриот они в принципе по обслуге быть не могут:технический уровень одинаков,маслА те же, а расходники у китайцев дешевле должны быть.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Соренто стоит от 989 (бензин 2,4 но 174 силы)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Но так и машина уже другого уровня - там и 6 подушек в базе



Ага переднеприводная, потому другого, полный привод дороже ляма стоит. Потом даже две подушки в рамном сарае весом под 2 тонны не плохо B-класс раскатает да и с-наверное тоже.
Маринер
Родственник Н3 купил, там только 2л бенз и мкпп, делают у нас под москвой, в Гжеле, по-моему.
После короткой поездки по городу у меня сложилось устойчивое мнение, что это вообще не городская авто, а хорошее средство передвиженя по грунтовке, а так же "заготовка" для офф роуд тюнинга.
Barsky
Не знаю, а б Ховера взял на смену Шниве... Есть такие мысли... Но в качестве единственного авто наверное вряд ли...
Jinn
Маринер писал(а):

Родственник Н3 купил, там только 2л бенз и мкпп, делают у нас под москвой, в Гжеле, по-моему.
После короткой поездки по городу у меня сложилось устойчивое мнение, что это вообще не городская авто, а хорошее средство передвиженя по грунтовке, а так же "заготовка" для офф роуд тюнинга.



Соглашусь, в условиях большого города ховер както грубоват чтоли. Моё , как говориться ,ИМХО - Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто.У ховера реально мощная, трудноубиваемая ходовая, сделанная по мотивам джипов 80х-90х годов Многие детали подходят от внедорожников Isuzu,Opel и др.Все просто ,надежно, и позволяет ездить не особо заморачиваясь о состоянии дороги под колесами.Для кого как ,а например для меня это имеет большое значение. К примеру - у меня работа в сельской местности , от дома 60 км. из которых 30 - наглухо убитого асфальта. и там где люди на пузотерках и модных паркетах едут не больше 40 км/ч, местами максимум 60 , я мало где еду меньше 100. Езжу по принципу больше газа-меньше ям Smile Иногда вожу груз до 500 кг.В таком режиме машина ездит туда-обратно 3-6 дней в неделю.Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал. К недостаткам отнесу диаметр штатных дисков - 17 дюймов - выбор резины существенно снижается. цена больше.Но хотя это поправимо переходом на 16 если есть большое желание.
Parus
Почти каждый день замечаю автотрейлеры с новыми Ховерами. Good
TranSport
С практической плоскоти получается Good
Роман-НН
Jinn писал(а):

Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал.


Good
Олег-10
не Шумахер писал(а):

мне больше всего цена ТО нравится:


Ну, вот например, любимая многими, Дэу Нексия:
● ТО-1 (2000–3000 км) 6200 руб.
● ТО-2 6700 руб.
● ТО-3 7000 руб.
Данные взяты из Июньского журнала "За рулём"...
Получается даже дороже, чем ТО на Ховера!
Для Ховеров 2012 года выпуска, межсервисный интервал увеличен с 8000 до 10000 тыков.
Jinn писал(а):

Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто


Вот, как раз мой случай!
Drinks or Beer
Parus писал(а):

Почти каждый день замечаю автотрейлеры с новыми Ховерами


В Омске расходятся как горячие пирожки..
Smile
infeligo
Роман-НН
Ну прямо "Кадиллак")))
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Ну прямо "Кадиллак")))



"Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления"

Каддилак... Для бедных... 63
Маринер
Рестайл в духе времени, вот только наддувный мотор для машины, которую покупают за надежность и проверенность решений, очень странно и едва ли вызовет повышение спроса...лучше бы тупо объема добавили мотору.
Подпалили сцепление глупцы, т.к. в данной машине есть понижайка - прёт по косогорам отлично, да и первая передача в повышенном ряду нормально позволяет лазить.
Чайник55
Салон удачный получился. Экстерьер сзади на отлично, как у Н5. А вот спереди такая огромная решетка смотрится немного нелепо. Ну и насчет мотора согласен, не нужен ему никакой турбо. Двигателя Н5 в 136 л.с. Ховеру вполне достаточно ИМХО.
SeaRunner
Маринер писал(а):

Рестайл в духе времени, вот только наддувный мотор для машины, которую покупают за надежность и проверенность решений



Отсыпьте мне травы, которую там курите. Какая у китайцев надежность и проверенность решений? Пусть сначала лет 20-30 машины поклепают, десятка два-три миллиона их продадут, пару-тройку ралли на них выиграют, потом мы поговорим за надежность. Пока у них только ОДИН крупный козырь: ДЕШЕВИЗНА. Готов поспорить, что как только качество на должный уровень подтянется, что-нибудь поприличнее парт-тайма появится, то машины сразу же перестанут быть дешевыми (так у корейцев было) supercool

Так что покамест свою безнадегу с паленой сцепой на первой кочке пусть оправдывают некачественной прокладкой между рулем и сиденьем, что им еще остается-то. ROFL

В соседней теме про табурега тоже хвост распушали про надувную подвеску - мол, технологии, мол, круто. И что в итоге? Застрял на первой же кочке, ржали всем лолом... hehe
не Шумахер
стесняюсь спросить:зачем уазику турбина? В этом жанре турбы ставить ещё никто не додумался,кроме китайцев.
Такому аппарату,ИМХо,только дизель нужен,причём правильный дизель,70-х годов,а не современный,разогнанный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы