djsse писал(а):А с какой целью менлся ремень с роликами на 50 тыс. км?
Почему после встречи поршней с клапанами не заменили поршневую? На том же Ладакалинафоруме, неоднократно отмечалось, что после загиба клапанов, старую поршневую лучше выбросить в помойку.
Уже примерно с год-полтора продают модифицированную поршневую исключающую повторную встречу клапанов и поршней (не ВАЗовскую).
Менялось все с целью уменьшения рисков. Хотел подстраховаться.
Не поменял поршни - доверился сервисникам, они сказали, что с поршневой проблем нет. На тот момент и так ремонт в 30 тыс. вышел.vnk57 писал(а):
Менялось все с целью уменьшения рисков. Хотел подстраховаться.
Вот, я то же к 50 тыс. км хотел уменьшить риски. Однако, почитав профильные темы решил этого не делать. Сейчас пробег 78 тыс. км.
По уму скоро менять помпу. Думаю.
Цитата:Не поменял поршни - доверился сервисникам, они сказали, что с поршневой проблем нет. На тот момент и так ремонт в 30 тыс. вышел.
Дороговато ремонт вышел. 30 тыс. без замены поршневой - жадные сервисники. Еще и бестолковые)))kvn73 писал(а):Сам не знаю какую брать- 16кл 1,4 или 8 кл 1,6 литра.
Я так понял, речь идет о недорогой версии Калины. Брать 8 кл имеет в случае, если ты живешь в епенях, небольшом городе без избытка сервисов, непонятными заправками и пр. автомобильной инфраструктуры. В противном случае бери 1,4 16кл.mdiman21043 писал(а):Hexff
Это уже не актуально, старых добрых, тракторных движков уже нет, а новые 8 вэ с таблетко поршнями ни чем не лучше новых 16 дырых с такими же поршнями.
В конфигураторе судя по мощности 8 кл 81 л.с. стоит старый.
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 60 / 5100
81 л.с.mdiman21043 писал(а):Hexff
Это уже не актуально, старых добрых, тракторных движков уже нет, а новые 8 вэ с таблетко поршнями ни чем не лучше новых 16 дырых с такими же поршнями.
По сравнению с 16в в нем хотя бы нету опорного ролика, который в один прекрасный момент может сделать так, как на фотке.mdiman21043 писал(а):беспокойный
натяжной и помпа то остались...
С натяжным разве бывают проблемы?