Страница 1 из 1
Dolph
Привет!
Я уж не знаю, бага это или фича,...тьфу... в смысле это проблема или так задумано? Confused
Обычно случается при езде ночью, т.е. включены фары ближнего света, противотуманки, подсветка приборов, магнитола, вентилятор, печка и обогрев заднего стекла.
Теперь что случается:
Выходим, садимся в машину, заводимся, включаем все вышеперечисленное, пялимся в бортовой комп (штатный). Там нарисовано 13,6-13,7 вольт.
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.
Дальше интереснее - тронулись, поехали - все нормально - 13,6-13,7, или, если при остановке, т.е. когда на компе 12,7 вольт ВЫКЛЮЧИТЬ обогрев заднего стекла, то опять все нормально и имеем 13,6 вольт (при остановке, не трогаясь). Shocked

Ремень гены смотрел, вроде все нормально. В принципе пофиг, конечно, но звук замедляющегося вентилятора при остановках напрягает.

У кого-нить так было/есть? Можете посоветовать чего? Или на гарантию ехать?
capt102
Dolph писал(а):

Привет!
Далее прогреваемся и едем. Так вот, при езде все путем - 13,6-13,7 вольт, но как только останавливаемся на светофоре или еще где, т.е. нейтралка и ХХ, напряжение падает до 12,7-12,8 вольт.



Маловато, как мне кажется, 13.6В. А то, что напряжение падает при остановке на ХХ - проверь плотность электролита. Естественно, клеммы АКБ проверить, контакты силовых кабелей на движке и кузове.
patalaha
Для Dolph:
===============
Чем закончилось-то ? А то у меня сегодня было то же самое при только включенном обогреве заднего стекла. Машина просто хлохла при остановке. Отключил обогрев заднего стекла и все стало ОК.
Димон Шустрый
А у меня похожая тема, но только происходит это так: заводишься - напряжение 14,0 В, потом примерно за полчаса езды на машине оно плавно опускается до 13,2 В, соответственно если останавливыаешься на светофоре да ещё с поворотником включенным, то вся подсветка мигает в тон поворотнику... Можно было бы грешить на генератор, но почему же тогда с начала он выдаёт нормальное напряжение?
Dolph
А ничем не закончилось.
В гарантии сказано было следующее - пока напряжение выше 12В все замечательно, типа так вот немного остается на потребителей, основная часть идет на зарядку аккума. Вот если будет ниже 12, тогда да, тогда приезжайте - будем посмотреть.
Но:
Гену проверили - нормально.
Аккумулятор тоже вроде нормальный, по крайней мере крутит без вопросов и напруга при стартере не проваливается особо (цифр уже не помню точных 8-) ).

Пока забил и езжу так, кстати вот как теплее стало, все как-то лучше и лучше - сейчас при тех же условиях МК показывает 13.3 где-то вольта (а зимой было 12.5, даже иногда 12.3). Контанты с массой зачистил и закрутил. Грешу на аккумулятор, уж похоже на его просаживание при морозах...
Решу проблему - нарисую в отдельную тему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы