Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помыл двигатель и встрял. притом странно как-то всё...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помыл двигатель и встрял. притом странно как-то всё... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 09:38
Ответить с цитатой

Загнал машину на мойку и товаришь подбил на мойку двигателя... Помыли сел и нормально уехал. Поездил (машину глушил завоил всё норм) и вдруг еле еле завёл! обороты нестабильные на холостых глохнет. Газу даешь двигатель весь трясётся но нифига не тянет. Кое как доехал до стоянки поставил. при попытке посмотреть жахнуло током от высоковольтного провода. Через неделю купив свечи и провода пришел. Завел работает норм! погазовал тудя сюда работает! но до кучи махнул свечи и провода работать стала ровнее... Ну думал просохла и вперед! однако поездив и снова началось! Начинается внезапно, например завел проехал заглушил, через минуту уже началось. Думал на накрывшийся МЗ однако на холодную тоже самое! Поделитесь опытом что мне могли так хитро залить в двигателе на мойке? еще наблюдение. при снятии шлангов тонких с ресивера (коррекция давления топлива и вакуумный привод заслонки улица салон (печка старого образца)) вроде как обороты становятся чуть ровнее но так-же не тянет.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 10:11
Ответить с цитатой

за две недели давно б все высохло, как вариант разъемы с датчиков поснимать и воздухом продуть
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 10:14
Ответить с цитатой

Походу мойка дрыгателя-зло!Я тоже вчера помыл и датчик скорости глючить стал.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 10:16
Ответить с цитатой

Автор,скорее всего у тебя модуль зажигания накрылся,попробуй у кого-нибудь рабочий одолжить.
И еще желательно все контакты-разъемы специальным средством пробрызгать.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 10:36
Ответить с цитатой

модуль зажигания? так он же на горячую козлит а тут если началось то на весь день температура не влияет. даи одолжить его не у кого...
кроме того он же герметичный... совпадение если только.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 10:50
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Походу мойка дрыгателя-зло

хз, периодически керхером мою - проблем нет, тьфу 3 раза

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 13:26
Ответить с цитатой

я когла первый раз помыл - у меня катушка одна сгорела. потом мыл два раза - все ок.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайник55



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 14:06
Ответить с цитатой

Я зимой помыл двигатель - вода в тяговое реле попала, вот помучился то...
Вернуться к началу
Чайник55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 18:57
Ответить с цитатой

Сейчас ходил на стоянку. Завел все нормально прогрел до вентилятора вентилятор отработал все нормально. заглушил... минут через 5 завёл все нормально снова вентилятор заглушил. сразу завел нормально... заглушил... минут 10 завожу и вот оно снова косяк! трясётся как будто на 2х циллиндрах.... Подумалось может жействительно МЗ так вчера он и на холодную козлил... Завожу минут пят прошло раз и всё в ажуре. снова грел глушил туда сюда больше не козлила. Не понимаю что за нафиг ехать юоюсб т.к. опасаюсь встрять где посреди дороги... Махнуть МЗ на покататься не у кого.. Проблема еще в том что неисправность повторить тяжело думаю пиеду на диагностику так так по закону подлости все нормально будет. Засада какая!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 19:00
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Походу мойка дрыгателя-зло!Я тоже вчера помыл и датчик скорости глючить стал.

+1. Ещё на предыдущей 9-ке впервые за 7 лет помыл двигатель тоже в мае. На следующий день начал глючить ДС. Передёрнул разъём и больше ошибка не появлялась. Тут на Приорке в начале мая момыл двиг. Позавчера сдох ДС, отключился ЭУР из-за этого. Вряд ли это можно привязать к мойке ДВС, но... Фишка разъёма ДС и контакты ДС были в идеальном состоянии, без намёков на окисление.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 19:23
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Сейчас ходил на стоянку. Завел все нормально прогрел до вентилятора вентилятор отработал все нормально. заглушил... минут через 5 завёл все нормально снова вентилятор заглушил. сразу завел нормально... заглушил... минут 10 завожу и вот оно снова косяк! трясётся как будто на 2х циллиндрах....

ТОгда это модуль зажигания!!!Точно так же все было,я даже на диагностику приезжал,ничего не наши,а потом как только выехал он стал чудить и двоить.Все вылечилось заменой.
Обычно можно распознать так,если есть бортовик,то пишет ошибка в 1-4 или 2-3 цилиндре.
На замену лучше бери московский модуль,они вроде понадежнее.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 19:42
Ответить с цитатой

Во обще-то когда помоешь двигателем.Во-первых надо закрывать цалофаном или пакетом МЗ,Генератор и воздухозаборник.Во-вторых мыть двигатель луче когда он холодный меньше в том что блок может повредится.В-третьих после того как помыл двигатель надо продувать сжатым воздухом тогда проблем с двигателем не будет.
_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 21:08
Ответить с цитатой

раз 15 мыл на этом тазе водой прямо из шланга,на предыдущих также,карб правда подтраивал иногда до прогрева
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 09:53
Ответить с цитатой

Мыл и карб и инж..и на мойке под струей керхера и шлангом дома...карб мог первые минут 5 подтраивать и все,а инж ваще без проблем.Правда после мойки я оставляю авто на солнышке в течении полчаса...и потом тока завожу.
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 12:37
Ответить с цитатой

Все не читал.

Мою мотор часто. У меня 16 клопов и соответственно колодцы. После мойки набивает воды.
Не сохнет. еле доезжаю до дома, потом вынимаю концы ВВ из колодцев - типа за ночь сохнет. Порой два раза надо вынимать, что бы с горячего движка сохло. Лучше еще воздухом продуть...
Т.о. 0 вода стоит очень долго. Надо продуть разъемы и пролить слегка ВД-40. Часто хапал воды разъем ДПКВ

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 19:47
Ответить с цитатой

ага в колодцах не сохнет вообще, если не сдернуть ИКЗ. у меня она 2 дня бултыхалась в паровой бане этой, воды потом было где то на сантиметр.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 21:57
Ответить с цитатой

Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимиръ Владимирович



На форуме 6 лет
Сообщения: 464
Откуда: Шахты
Авто: 21120, 1,5 16
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 22:47
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.

А ты пластмассовую крышку сними и помой hehe
Вернуться к началу
Владимиръ Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:18
Ответить с цитатой

supercool
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 00:14
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.

мойкой под давлением - если очень со всех сторон, но я часто пластик снимаю и мою сверху.
Владимиръ Владимирович писал(а):
А ты пластмассовую крышку сними и помой

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 09:22
Ответить с цитатой

Andrey52RUS писал(а):
Во обще-то когда помоешь двигателем.Во-первых надо закрывать цалофаном или пакетом МЗ,Генератор и воздухозаборник.Во-вторых мыть двигатель луче когда он холодный меньше в том что блок может повредится.В-третьих после того как помыл двигатель надо продувать сжатым воздухом тогда проблем с двигателем не будет.
wwow
1) Генератор и МЗ - эти устройства не для тепличных условий и прекрасно будут работать и после купания.
Воздухозаборник имеет отверстия снизу откуда стекает вода.
Закрывают только кричалку сигналки - и то от того что она не у всех оказывается нормальной - герметичной.

2) Двигатель лучше мыть когда он прогрет до рабочей температуры, т.е. 90 градусов. Смывается лучше, сохнет быстрее.
"блок может повредится" - это бред параноика.

3) Да, продувать нужно, но не весь двигатель, а только генератор и МЗ, да и то генератор не обязательно - сам за секунду продуется.
Можно просто немного подождать пока вода на МЗ подсохнет от тепла двигателя.
Для 16вэ нужно продувать колодцы.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 11:12
Ответить с цитатой

Автор, сними по очередно провода и посмотри от снятия каких работа двигателя не меняется. Если ( не помню какие пары) если от снятия двух ничего не меняется значит МЗ и все. Чего мучится. Я так в свое время с дури ДМРВ поменял. Самое смешное что после его замены глюк не появлялся месяц. Потом опять как у тебя. Снимаю с первого цилиндра провод, мотор как двоил так и двоит. Снимаю с другого он глохнет. вывод был в том что умер МЗ, доковылял до магаза, поменял и все гуд.
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 14:12
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Автор, сними по очередно провода и посмотри от снятия каких работа двигателя не меняется. Если ( не помню какие пары) если от снятия двух ничего не меняется значит МЗ и все. Чего мучится. Я так в свое время с дури ДМРВ поменял. Самое смешное что после его замены глюк не появлялся месяц. Потом опять как у тебя. Снимаю с первого цилиндра провод, мотор как двоил так и двоит. Снимаю с другого он глохнет. вывод был в том что умер МЗ, доковылял до магаза, поменял и все гуд.

Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ! lol1
МЗ категорически нельзя включать без нагрузки (без свечей) - искра всё равно найдёт себе путь и этот путь будет внутри МЗ. Razz

Вот как можно проверить МЗ, если кому интересно:
Самостоятельная проверка МЗ

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 15:11
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ! lol1

Когда искры нет, снимай, не снимай хуже не станет. Плюс, в дороге когда всего того что описано в ссылке нет, можно пару раз провод снять и проверить.
В моем понимании, судя по критике, если в дороге пробивает один из ВВ проводов, то в магазине сразу нужно купить к дополнению к ним новый МЗ!?

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 15:57
Ответить с цитатой

Почти так, обрыв ВВ провода может убить МЗ.
Но если обрыв в проводе небольшой, то получается так как будто внутрь провода добавился ещё один искровой промежуток.

А вот когда в проводе много обрывов или его сопротивление существенно выросло, искра начинает искать альтернативные пути утечки и пробивает внутреннюю изоляцию МЗ.

Многие МЗ жили бы дольше если б не хреновые провода.

В дороге, когда того что описано в ссылке нет, то проверять искру всё равно надо хотя-бы на свече, прижатой к массе или прижать к массе сам контакт на проводе, а потом уже пытаться заводить.
Но никогда не проверять дедовским методом.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы