Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как при выжимании сцепления не глохнуть!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как при выжимании сцепления не глохнуть! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max-053



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2004 20:52
Ответить с цитатой

Здесь очень много раз поднимали эту проблему.

Едешь, начинаешь тормозить двигателем (например перед светофором) до определенной скорости (40-50 км/ч), выжимаешь сцепление - и бах! двигатель заглох

Та же проблема была и у меня. Прочитал все на этом форуме об этом, но так и не выяснил проблему.

Купил себе 2 маленькие книжки по карбюраторам, как следует их проштудировал и понял, что вся большая пробленма в маленьком датчике электропнемвоклапана. Ну не достает он до тяг, как ни затагивай, ни толкай!

Так взял и перекинул + с датчика сразу на клапан... Вот и все! 8) Теперь езжу и не тужу.

Правда маленький вопрос возникает. А нахрена этот микропереключатель вообще нужен и чем мне теперь это чревато? Confused
Вернуться к началу
Max-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:33
Ответить с цитатой

Max-053 писал(а):
Здесь очень много раз поднимали эту проблему.

Едешь, начинаешь тормозить двигателем (например перед светофором) до определенной скорости (40-50 км/ч), выжимаешь сцепление - и бах! двигатель заглох

Та же проблема была и у меня. Прочитал все на этом форуме об этом, но так и не выяснил проблему.

Купил себе 2 маленькие книжки по карбюраторам, как следует их проштудировал и понял, что вся большая пробленма в маленьком датчике электропнемвоклапана. Ну не достает он до тяг, как ни затагивай, ни толкай!

Так взял и перекинул + с датчика сразу на клапан... Вот и все! 8) Теперь езжу и не тужу.

Правда маленький вопрос возникает. А нахрена этот микропереключатель вообще нужен и чем мне теперь это чревато? Confused
а представляешь я в своей жизни такого не слышал и не сталкивался а знаешь наверное почему да потому что все делаю как надо и ничего не выдумываю меньше ерундой страдать вот залог спокойной езды движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 00:51
Ответить с цитатой

Max-053
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно Smile
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой Mad Лучше заплптить подороже (190 рэ.) и взять итальянский. Поставил и уже не думаешь об этом.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2004 20:35
Ответить с цитатой

MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max-053



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 12:04
Ответить с цитатой

Цитата:
движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается


Очень странное замечание. Такое впечатление, что ездиш только вокруг дома Shocked
Вернуться к началу
Max-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 13:10
Ответить с цитатой

Max-053 писал(а):
Цитата:
движком тормозят если тормоза отказали и нечего дурью мается


Очень странное замечание. Такое впечатление, что ездиш только вокруг дома Shocked
нет ежю много и постоянно но движком тормозят 1 раз из 100
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 14:09
Ответить с цитатой

Дык да не в этом суть кто сколько раз тормозит....важно то что движок глохнет!!!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 13 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 14:33
Ответить с цитатой

тут дело не в торможении, а в падении оборотов. у меня была такая фигня, прошло после замены контактов трамблера.
а движком тормозить это круто, ощутил это на новой 12-й - расход 0.0.(мгновенный), на карбе кстати думал наоборот, и почти всегда предпочитал нейтралку.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max-053



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 19:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой


Дело-то не в пневмоклапане, а в том, что микровыключател не достает до тяг, как его не пихай.

Цитата:
но движком тормозят 1 раз из 100


Летом - согласен, но зимой - полный абсурд. Чуть перетормозишь - и будешь либо заполнять извещение о ДТП, или искать трактор, чтобы тебя из сугроба вытаскивали. Но это все полемика... Далее по делу.



Цитата:
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно


Это все понятно, но теперь включил зажигание - ЭПХХ заработал, выключил - перестал. Так что с экономией все нормально. Единственное, я все-таки не совсем понимаю - если микровыключатель для чего-то нужен, то чем теперь мне это грозит?

Цитата:
MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?


Создается некоторое впечатление, что машина стала несколько хуже тянуть.

А вообще, я просто хотел немного помочь тем , у кого такая же проблема, как и у меня. Судя по этому форуму, таких немало.
За рулем я всего пол-года, но ведь только благодаря обмену опытом, мы и начинаем разбираться в своих машинах.
Вернуться к началу
Max-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 20:16
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Max-053
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно Smile
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой Mad Лучше заплптить подороже (190 рэ.) и взять итальянский. Поставил и уже не думаешь об этом.

это вы погарячились 0.4 литра на сто км, он экономит 100 грамм с бака и то по трассе, а по городу нефига он не экономит. Даже в мануалу к авто написаны данные завода изготовителя "экономия не более 1.6% топлива, т.е. в лучшем случае экономия 650 мл с бака, а сколько км вы на баке ездите, ну допустим расход 10 литров, получается 400 км, итого 150 грамм со 100 км, не существенно, вы этого даже не заметите без точных приборов.
А вообще советую купить заглушку от карба ДААЗ 2107, и не надо будет никаких проводов, выкинуть сам микрик, а если есть экономайзер ХХ то его тоже выкинуть и поставить вместо него винт количества от карба ДААЗ 2105, т.е. обычный винт, и все будет отлично, о карбе забудете надолго.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 20:27
Ответить с цитатой

Max-053 писал(а):
Цитата:
Что касается пневмоклапанов нашего производства - не надёжные да и чтобы подобрать подходящий (я имею ввиду не топливный жиклёр на нём, а сам пневмоклапан) сплошной геморрой


Дело-то не в пневмоклапане, а в том, что микровыключател не достает до тяг, как его не пихай.

Цитата:
но движком тормозят 1 раз из 100


Летом - согласен, но зимой - полный абсурд. Чуть перетормозишь - и будешь либо заполнять извещение о ДТП, или искать трактор, чтобы тебя из сугроба вытаскивали. Но это все полемика... Далее по делу.



Цитата:
Этот пневмоклапан экономит горючего при холостых оборотах, например когда катишся под горку, порядка 400мл/100км. Как говориться: пустячок, а приятно


Это все понятно, но теперь включил зажигание - ЭПХХ заработал, выключил - перестал. Так что с экономией все нормально. Единственное, я все-таки не совсем понимаю - если микровыключатель для чего-то нужен, то чем теперь мне это грозит?

Цитата:
MAX-053, и как тебе сейчас тормозится двигателем? Изменения почувствовал после того, как постоянный + на клапан вывел?


Создается некоторое впечатление, что машина стала несколько хуже тянуть.

А вообще, я просто хотел немного помочь тем , у кого такая же проблема, как и у меня. Судя по этому форуму, таких немало.
За рулем я всего пол-года, но ведь только благодаря обмену опытом, мы и начинаем разбираться в своих машинах.

микровыключатель этот нужен для того чтобы блок получал сигнал об отпущеной педали газа, т.е. на клапан перестает идти питение а вернее блок управления его перестает подовать при когда поступает на этот блок два сигнала, сигнал с микрика о том то педаль газа не нажата и второй сигнал свидетельствует об оборотах, вот каких точно не помню но пускай будет 1500 тысячи, т.е. сигнал начинает идти когда обороты поднимаются выше 1500 и отключается когда ниже, также порог включения отключения на некоторых авто могут отктличатся но это все заложено в блоке, суть в том что когда поступают два сигнала система ХХ отрубается, т.е. допустим торможение двигателем, вы ехали на оборотах 3000 и начинаете тормозить двигателем вы отпускаете газ, включатете еще и микрик тем самым, перестает идти питание на клапан и отрубается система хх получатеся что топливо не поступает вообще в двигатель.
Вот у меня на ниве стоит Октан-4 там на экране отображается работа клапана, когда он открыт когда закрыт, и вот однажды понаблюдал как он себя ведет, ну моргнет на пол секнды и все, когда скорости переключаешь или тормозишь, газ отпустил а обороты не успели еще упасть, а по городу иногда включится на немного и все, отрубил его нафиг разницы в расходе не заметил, холостые ровнее стали намного и двигатель стабильней начел работать в моменты сброса газа раньше в последний момент колбасило движок а то и глох.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 23:35
Ответить с цитатой

vseravno
Возможно чуток ошибся, но что-то вертятся в голове именно эти данные. Но то, что это не существенно и можно либо поставить заглушку или в самом пневмоклапане сняв топливный жиклёр откусить пластмассовый сердечник и больше не заморачиваться по этому поводу - согласен.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max-053



На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2004 23:58
Ответить с цитатой

А еще нашел, как все это можно сделать правильно

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
Вернуться к началу
Max-053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы