Страница 1 из 1
altos_90
Добро, Господа!
Как я понял из мануалов, на 9-ке инжектор стоит два датчика температуры: один непосредственно около термостата (ДТОЖ), второй в двигателе (как я понял, на стрелку панели приборов). Такой вопрос: как он правильно называется?
Yurik 999
Датчик темп-ры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) 2101-08,ОКА 2101-3808600
papa_dima
он называется датчик указателя температуры
altos_90
Блин, бегал по магазинам, на меня там смотрели как на идиота) Пытались какой-то левый датчик всучить вообще не понятно от чего)) Один я себе взял LUZAR LS 0112, а вот со вторым траблы(( Нету.
altos_90
Кстати, есть KRAFT TM-106 KT 104803. Он подойдет?
Yurik 999
altos_90
Я тебе выше его каталожный номер написал! он одинаковый с классикой и окой! 1-но контактный.
http://avtopasker.ru/goods/60890.htm
http://avtopasker.ru/goods/6219.htm
Yurik 999
altos_90
KRAFT TM-106 KT 104803 - это он и есть.
papa_dima
altos_90
Спасибо))


это он?


Кстати, при замене масло сливать не нужно?
Yurik 999
altos_90
Нет, это ДД, смотри с торца блока, над коробкой, напротив лючка в коробке. Черный колпачек и из него 1 провод.
Yurik 999
altos_90
Спасибо! Нашел))) Буду менять. Так масло сливать нужно или нет?
Huyan
altos_90 писал(а):

Так масло сливать нужно или нет?


Ты что то перепутал?
altos_90
Все может быть))
GSVNN
altos_90 писал(а):

Спасибо! Нашел))) Буду менять. Так масло сливать нужно или нет?


ОЖ слить до уровня датчика, или путём быстрой подмены с затыканием отверстия пальцем (естественно не с горячей ОЖ), правда для этого нужна определённая сноровка supercool
Dranik
GSVNN писал(а):

ОЖ слить до уровня датчика, или путём быстрой подмены с затыканием отверстия пальцем (естественно не с горячей ОЖ), правда для этого нужна определённая сноровка


добавлю, пробку на бачке расширительном нетрогать, потери будут меньше.
papa_dima
и ключ на 22
altos_90
Тьфу... масло... Совсем заработался) ОЖ имел ввиду))) Попробую по методу GSVNN)))
Сохатый
Dranik писал(а):

добавлю, пробку на бачке расширительном нетрогать, потери будут меньше.

Можно тронуть. Ослабляем пробку, сминаем рукой какой-нибудь толстый патрубок, уровень в бачке чуть поднимается, после чего, не разжимая патрубок, затягиваем пробку и отпускаем патрубок. Если клапана в пробке исправны, то не вытечет вообще почти ничего.
Yurik 999
Эй господа-товарищи! Просто выкручиваем старый и на последней нитке резьы готовим новый. Выкручиваем старый , затыкаем пальцем и вставляем новый. Потери грамм 50, 100 - ну, если, руками запутались. facepalm Pardon
altos_90
Хех)) Спасибо за советы))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы