Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
У меня вот потек на 6 году. В процессе замены вспомнилось много теплых слов о конструкторах. Я раньше думал, что в старых 2110 его трудно менять, но новый образец - реальная матрешка.
Также в процессе замены разобрал вентилятор посмотреть - щетки за 6 лет сточились почти хорошо сожрав якорь - рекомендую менять профилактически ибо разбор всей дискотеки второй раз не порадует.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Z писал(а):У меня вот потек на 6 году
Z писал(а):В процессе замены вспомнилось много теплых слов о конструкторах. Я раньше думал, что в старых 2110 его трудно менять, но новый образец - реальная матрешка.
Не помню, как на с/о, но помню, шта в тазе куда не сунься - везде епля
Z писал(а):Также в процессе замены разобрал вентилятор посмотреть - щетки за 6 лет сточились почти хорошо сожрав якорь - рекомендую менять профилактически ибо разбор всей дискотеки второй раз не порадует.
Вентилятор у меня вылетел годом раньше
Dinov
На форуме 13 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
6 лет.
и мне поставили лузар.
и судя по отзывам греть зимой он будет плохо
Cher2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Менял через 3 года после покупки машины. История такова, что через пару лет после покупки хомутом перерезало пароотводящий шланг печки. я по гарантии поехал и мне сказали, что крупно повезло надели его на пластиковый патрубок печки и скорее всего его надломили, т.к там неудобно надевать не снимая его. И в один прекрасный день он у меня потек именно там где выходит патрубок. Менял сам на такой же ДААЗ. Печка нового образца. Конечно не развлекуха, но поменял без особых заморочек. Снимал весь отопитель вместе с вентилятором и заслонкой. Кстати где то в инете нашел подробную инструкцию с фото по замене отопителя- ею и пользовался когда делал.
9 лет
поставил дааз
печка с/о
на предыдущей машине и в 13 лет был живой
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
8 лет продержался и в итоге потек.Печка старого образца.Поставил KraftTech пока что полёт нормальный.
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
5 лет, после в сильные продолжительные морозы лопнул пластиковый корпус, заменен на ДААЗ, и есть подозрение что он тоже стал сопливить, так как когда печку включаешь то сначала есть запах антифриза, после пропадает, а подтеков нет. Лезть смотреть лень пока что, если ОЖ будет очень заметно уходить то тогда полезу.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Кир-кук писал(а):помню, шта в тазе куда не сунься - везде епля
+1
xine
На форуме 16 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Ash607
На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21108 "Премьер" /1.8(21128)/16кл/2006 г.в., графитовый металлик => Я7.2, GF-412, SS20, TRW, 200+ ткм
6 лет с копейками и отопителя и охлаждения. Поставил ДААЗ (с проверкой на подлинность) и туда, и туда со всеми абсолютно новыми патрубками, хомутами и антифризом. До замены отлично грела, сейчас если не лучше, то уж точно не хуже. Замена двух радиаторов, патрубков и антифриза (без учета стоимости перечисленного) обошлась в 2.500. Очень доволен))
_Den_1984
На форуме 13 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
только вчера поменял его, потек на седьмом году жизни. Всвязи с чем вопрсо когда менял радиатор слил ОЖ из блока слил а от радиатора не смог открутить сливную пробку, чтобы не повредить основной радиатор решил ее не откручивать залил новую жидкость, так вот - имеет ли смысл открычивать сливную пробку или можно забить и сколько примерно у меня старогой ОЖ осталось
Sanyo
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Курган
Авто: impreza + Yamaha FZ1 n
5 лет потом потек, и все лобовуха запотевать стала.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
На седьмом году родной поменял.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну как бы, старый живет. Вроде не течет, ттт.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
5 или 6 лет примерно. что н/о, что с/о.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
7 лет заводской (2004 г.в.) - так и продал.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
На 102-й 12,5 лет. Так и продал с родным.
kaaruslik
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: Украина , Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21124, 16V, 1.6, 2008 год, ЭУР. БК Gamma GF620. HLDO54+HRDO54 PAULUS
Да уж, не плохо у всех он продержался! У меня всего три года и на замену. Потёк неплохо так и сразу. Даже не сопливил.
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
У меня родной уже 8 лет,всё норм.Зимой правда заметил что тосол начал уходить и лоб запотевал,грешил на радиатор печки,оказалось помпа потекла и затягивало пары в салон.Как поменял помпу проблем нет,тосол на месте и ниче не потеет.Ну ещё поменял заслонку на алюминиевую,отопитель нового образца,работы минут на 40
Upitep
На форуме 14 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Пока живой
Ванек89
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
На 8 году поменял его. Но полетел он еще на год раньше. Также поменял месяц назад все патрубки СОД. Старые дубовые стали, чуть согнул и ломаются.
aleksstrel
На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ленинск Волгоградской области
Авто: 21120 2000 г.в. 1,5 16 V; 21124 2007 г.в 1,6 16 V
Я поменял на 12-ом году при пробеге около 250000 из за того, что греть печка перестала. Когда из печки засочился антифриз я заленился разбирать и шуранул туда герметик. В результате зимой пришлось менять радиатор печки, а с наступлением жары и основной радиатор. Кстати, и тот и другой практически не сопливились. Может, из за герметика...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Потёк на 5-м году. НО.
Незадолго до этого поменял пробку расширительного, на синюю немецкую. После установки которой, бачёк становился круглым, а из под хомутов СО засочился тосол.
Стал укорачивать пружину на стравливающем клапане, по витку, два, в итоге укоротить пришлось наполовину для поддержания нормального давления.
Думаю из-за этой злополучной пробки и потёк радиатор.
Greg7
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21120, 1.5 16V
Менял на 10 летней машине. По некоторым признакам - именно столько он и отходил.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ага накаркал, походу потек, а может и не он, но от туда.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы