Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова масло в гофре.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снова масло в гофре. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:01
Ответить с цитатой

История такая: когда купил машину, пробег 82 т.км., масло в гофре было. Почитал форум, и на 98 т.км тщательно промыл ДУ и маслоотделитель. С тех пор в гофре была чистота, даже намека на масло не было. Но вот вчера увидел масло между ДМРВ и корпусом фильтра. Заглянул в гофру - полная маслом wwow . Пробег 158 т.км., т.е после последней промывки 60 т.км. Я, конечно, помою все снова, но чего так резко масло появилось? ДУ засратенький малеха, малая ветвь с трудом продувается... Но все же... Меня терзает одна мыслишка. Последнее время стояла жара, ездил много по городу, машина грелась жутко. Может колпачки задубели и из-за них такая беда? Колпачки "Резерв", пробег 32 ткм. Может масло жидкое 5W40?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:06
Ответить с цитатой

может кольца ? сапун дымит ?
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:12
Ответить с цитатой

juve0505, это наихудший вариант... Сапун не смотрел, но выхлоп чистый, ката нет.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:14
Ответить с цитатой

Клаssик
Вскрой клапанную крышку. Сеточку промой для начала. А там видно будет. И на ДУ канал малой вентиляции (между рогов обогрева дросселя).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
juve0505



На форуме 5 лет
Сообщения: 449
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:21
Ответить с цитатой

компрессию померь.. масло до максимума доливал ?
Вернуться к началу
juve0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:26
Ответить с цитатой

У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре rlzz

P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.

_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2012 22:29
Ответить с цитатой

AMAROCK
ДУ сегодня промыл, завтра сетку промою. Обнаружил ещё два свища на патрубке тосола ДУ. Запаял.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 10:02
Ответить с цитатой

В-общем так. Промыл с пристрастием ДУ, все каналы, нужные и не нужные. Мыл ацетоном с помощью зубной щетки, щеточки от туши для ресниц (рульная весчь), ватных палочек, зубочисток, шприца. Сетка маслоотделителя в клапанной крышке была разабрана на составляющие и тоже промыта. Внимание! Щели на пластинах имеют разное направление, при сборке их чередовать. Прочищены и протерты все патрубки вентиляции. Поменял возд. фильтр. Проехал 200 км. В гофре масляный налет. Тщательно вытер, посмотрим далее чего делать. Незаметно накатал еще 1000 км. Заглядываю в гофру - сухо! rlzz Еще 500 км - сухо! Че это было? Почему после промывки налет то был?
juve0505 писал(а):
масло до максимума доливал ?
Никогда не доливаю. Миллиметра 2 ниже максимума.
juve0505 писал(а):
сапун дымит ?
Неа.
Andrey52RUS писал(а):
а сапун в низ спустил через шланг.
Не дело это nea . Попробуй тоже помыть. Я, когда первый раз мыл, проволокой сажу выковыривал, а тонкий шланг просто поменял.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 13:12
Ответить с цитатой

Клаssик
Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.
160 тык это уже приличный пробег, картерных газов больше чем у нового и канал малой вентиляции уже не справляется.

А ещё рекомендую поставить в разрыв шланчика малой вентиляции топливный фильтрик для дизельной техники (с капроновой сеткой, а не бумажным фильтрующим элементом) - получится мини маслоуловитель. Масло собирается в фильтрике и меньше гадит каналы ДУ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2012 14:10
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Рекомендую рассверлить жиклёр канала малой вентиляции в ДУ до 2 мм.
Штатно жиклёр имеет диаметр 0,7мм и рассчитан на вентиляцию картера нового мотора.

Надо будет так же сделать, на днях буду разбирать для промывки канала РХХ и самого РХХ.
!Lnur писал(а):
А ещё рекомендую

Либо можно сделать его из бочка тормозной жидкости+крышки бачка сцепления от классики и напиханной во внутрь плотненько металлической губки для мытья посуды, у меня так сделано, малый канал вентиляции в ДУ чистый на протяжении около 50т.км., раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Февральский кот



На форуме 5 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 00:12
Ответить с цитатой

Andrey52RUS писал(а):
У меня тоже масло в гофре было пока гофру не заглушил,а сапун в низ спустил через шланг. Щас чистота в гофре rlzz

P.S. Двигатель масло не жрёт.Долив масла происходит каждые 5 тыс.км.
и чему ты радуешься?Нормальный двиг и за 10тыс долива масла не требует.Кольцам у тебя хана
_________________
Опыт как и половое бессилие приходит с годами...
Вернуться к началу
Февральский кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 06:15
Ответить с цитатой

!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 08:24
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?

Не должно, у меня стоял шланг врезанный в большую ветвь вентиляции и подключен к ресиверу на место заглушки все было нормально, временно убрал. А так то вот, почитай про вентиляцию картерных газов, если не читал Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:11
Ответить с цитатой

Клаssик писал(а):
!Lnur, 2 мм не много? Не будет дополнительный подсос воздуха в рессивер?

Не много, у меня больше 2-х Wink
РХХ отработает пару-тройку шагов и убавит лишний воздух.

Из достоинств, помимо чистоты гофры, тяга на низах увеличится.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2012 10:14
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
раньше ставил бензофильтры, как то быстро забивались они, примерно за 1,5-2т.км.

Фильтр надо не бензо-, а дизельный как я писал выше.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы