Страница 1 из 1
yoric
Здравствуйте!

Правильно ли я думаю, что если на 2109 впрыск подключить провода с датчика уровня масла и с датчика уровня ОЖ (розовый провод) на датчик уровня тормозухи (опять же розовый не масса который), то получим глобальный измеритель уровней всех жидкостей на тормозной лампе, в режиме реального времени, а не только в момент включения зажигания? Естественно, отключив прежние цепи на БСК от масла и тосола.
Huyan
Так то да, а как определишь, что кончилось?
kkursor тут мутит, что то подобное
yoric
Всё равно придётся под капот лезть в конце концов))) Два взгляда, один щуп - и все дела. Курсор по-взрослому, а тут по-простецки, мне большего и не надо.
Huyan
Тогда вперед и отчет на обозрение!
yoric
Займусь в ближайшее время.
Сохатый
yoric, ты прежде чем провода кромсать, прицепи к датчику, например, уровня ОЖ светодиод и посмотри как судорожно он будет мигать. На ВАЗе ж тоже не идиоты в конструкторских отделах - было бы так легко - сделали бы они в БСК контроль ОЖ и масла по такому же алгоритму как и тормозухи. Но не получилось. Pardon
yoric
Мигание светодиода символизирует, типа, периодический опрос датчика уровня ОЖ? Чего ж это я вытек весь тогда на ходу и перегрелся до поведения ГБЦ((( Или к чему это мигание?
Логика моих размышлений такова: все три эти датчика уровней (ТЖ-ОЖ-СЖ) простейшего типа замыкатели на массу, но только один вход - ТЖ - онлайн-контроль. Садим остальные датчики в кучу на него, оторвав предварительно их от БСК. Который первый сработал - лампа загорелась, лезь под капот, что лишним не бывает, что-нить да разглядишь. Что не так? Пусть себе мигает на обрывке провода, или при старте заблокирует зажигание, например, при обрыве штатного датчика? Не думаю.
Yurik 999
yoric
На датчик охлаждайки, на хороших оборотах, бьет струя из возвратки и опускает поплавок (кольцо) Pardon, а БСК после ложной сработки - так и будет гореть до выключения зажигания.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

На датчик охлаждайки, на хороших оборотах, бьет струя из возвратки и опускает поплавок (кольцо) , а БСК после ложной сработки - так и будет гореть до выключения зажигания.


Уровень масла тож будет срабатывать в каждом повороте... facepalm

Последний раз редактировалось: kazak1102 (28 Май 2012 08:56), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
yoric писал(а):

перегрелся до поведения ГБЦ


А стрелка температуры на приборке - тебе зачем?
С твоей идеей фикс - надо городить задержку сработки, что бы индикация шла только после непрерывного сигнала датчика в течении определенного временного интервала.
Иначе - будешь или у обочины стоять, или замок со стартером убьешь от постоянного маслания. Pardon
Сохатый
yoric, бачок тормозухи почти на 100% объема заполнен жидкостью, к тому же размер поплавка сопоставим с поперечным размером бачка, поэтому в нем ничего не плещется. Бачок ОЖ пустой на половину, поэтому при движении плещется там всё будь здоров, кроме того, поплавок маленький, смещен на одну сторону, имеет очень маленький ход, короче, куча неблагоприятных факторов. А мигания светодиода, как раз и будут говорить о срабатывании датчика.
Ты диод понял как подключать? Один вывод на любой плюс питания, другой на клемму датчика. Я ж говорю, на ВАЗе конструктора не идиоты - и если б проблема контроля жидкостей лежала в области электроники, то они б сделали в БСК непрерывный контроль уровней.
Huyan
Все вернулось затее kkursor'a
yoric
Складно поёте))) Насчёт плесканий и прочих виражей, это да, согласен. Но всё-таки как раз проблема-то в области электроники, не вижу проблемы сделать непрерывный контроль уровней в БСК, с теми же задержками.

Светодиод-то последовательно с резистором небось надо подключать? ОТ БСК откидывать? То есть, на стоянке не горит, при езде будет моргать, как загорелся постоянно - уровень упал напрочь? Ну и так же с уровнем масла можно поступить.
Сохатый
yoric писал(а):

Но всё-таки как раз проблема-то в области электроники, не вижу проблемы сделать непрерывный контроль уровней в БСК, с теми же задержками.

Ну тогда дерзай Drinks or Beer Сколько будешь задержки ставить? Задержки не помогут если машина стоя на месте тарахтит на холостых и стоит при этом на один бок, или при езде по косогору, или в затяжных поворотах на трассе... ПОнятно, что проблема решаемая, всё таки попроще, чем холдный термоядерный синтез.. Razz но поковыряться придется прежде чем добьешься чёткой адекватной работы.
Так что, экспериментируй! Отчет потом сюда Wink
Сохатый
yoric писал(а):

Светодиод-то последовательно с резистором небось надо подключать?

Да, с резистором. Но если светодиод 12-вольтовый (как те, что в приборку ставят вместо лампочек), то можно и без резистора.
yoric писал(а):

ОТ БСК откидывать?

Откинь. Но если и не откинешь, мне кажется страшного ниче не будет.
yoric
Сохатый писал(а):

Ну тогда дерзай



Я не завод, это камень в их сторону.

Кстати, в голову пришёл простейший способ: притопленный датчик. Убыло - сначало его начинает болтать, потом горит постоянно. Перепад уровней от мин до мах позволяет. Ну почему я не на автовазе работаю? Срочно патентовать надо)))
Сохатый
yoric писал(а):

Кстати, в голову пришёл простейший способ: притопленный датчик.

Поробуй до дна прям его притопить. Вроде бы ставят в бачок ОЖ датчик с бачк омывайки, он вроде бы как немного длиннее.
Yurik 999
yoric
Глаза боятся, а руки делают! Отчет - с тебя. Drinks or Beer
yoric
Когда дойдут руки и если выйдет что путное - тогда обязательно.
yoric
Последние изыскания: да, датчик омывайки как раз почти до дна, на этом всё пока. Грёбаные запчасти, на хвалёный бачок СЭМЗ датик не садится герметично, пропускает.
BPSNSK
зачем отрывать от БСК? Диодами всё развязать. Если конечно можно. Лень схему смотреть, так-то герконы датчиков уровня и датчик давления на массу идут.
yoric
Последние изыскания: почти победа. Поставил светодиоды на ДУОЖ и ДУМасла, не откидывая от БСК. Вопреки всем вышеописанным складным рассуждениям, ДУОЖ не горит ни в каком режиме - и крены делал вправо-влево, и разгон-торможение, и резкий газ-сброс, и холодный и горячий. Датчик родной, уровень на максимуме по бачку. Даже не моргнёт. При принудительном КЗ в разъёме - горит, естественно.

С маслом похуже (уровень посередине) - сначала не горит, потом видно масло всосёт в систему - загорается. Пока холодный (медленно стекает) горит постоянно, на горячем гаснет при разгоне и в левом повороте крутом. Думаю, если долить до максимума - будет как и с ОЖ. Так что вот так вот.
yoric
Сегодня пару раз моргнула ОЖ, не понял от чего зависимо. Но в общем вариант со светодиодами вполне работоспособный, особенно с притопленным датчиком. Да и так сойдет, онлайн-контроль в том числе и самих датчиков.
gromgor
yoric писал(а):

Но в общем вариант со светодиодами вполне работоспособный, особенно с притопленным датчиком.


Да самый нормальный вариант. Год так на девятке ездил,пока не продал. Никаких ложных срабатываний! А вот когда на трассе патрубок с радиатора слетел - вдарил мне в глаза красным светом.
У меня ещё и на стартер светодиод стоял,поставил,после того как полгорода проехал с включённым стартером. Заметил только тогда,когда пошёл непонятный шум из капота да приборка начала моргать и радио вырубаться Smile . Этот светодиод тоже потом пару раз помог.
Сохатый
yoric писал(а):

Датчик родной, уровень на максимуме по бачку.


На холодную по максимуму? Значит при езде еще выше. Ну тогда, пожалуй, да, очень редко будет срабатывать. Просто я-то уровень держу посередине, и чуть что машину неровно поставишь - загорается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы