Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена - большой разброс напряжений.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гена - большой разброс напряжений. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 10:50
Ответить с цитатой

Гена почти новый - месяца 3 ему.
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково. От оборотов тоже не зависит.
Чего думаете?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 11:08
Ответить с цитатой

Повезло, термокомпенсация налицо
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 11:10
Ответить с цитатой

Huyan писал(а):
Повезло, термокомпенсация налицо

Токо странная... Похоже как на холодную РН вообще ничего там не регулирует...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 11:26
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Похоже как на холодную РН вообще ничего там не регулирует...

На холодную у меня не регулировал, выдавал до 20В, горел Джеки, пока не поставил БК и не увидел напряжение и ошибку про большое напряжение в сети.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 14:07
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.

Соедини отдельным проводком клемму РН,на которую надет провод выходящий из генератора (этот провод так и должен остаться одетым на клемму РН) с плюсовой шпилькой генератора.
Покатайся и посмотри за напряжением.
Если в норме - виноваты доп.диоды моста,не смотря на то,что
Валенок писал(а):
Гена почти новый - месяца 3 ему.

Внимание!!!
На время стоянки перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать!,иначе АКБ разрядится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Валенок писал(а):
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково.

Соедини отдельным проводком клемму РН,на которую надет провод выходящий из генератора (этот провод так и должен остаться одетым на клемму РН) с плюсовой шпилькой генератора.
Покатайся и посмотри за напряжением.
Если в норме - виноваты доп.диоды моста,не смотря на то,что
Валенок писал(а):
Гена почти новый - месяца 3 ему.

Внимание!!!
На время стоянки перемычку ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать!,иначе АКБ разрядится.


Сделал перемычку - напряжение не изменилось.
Напряжение 13 - 13,5 В.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя. facepalm
Вот еще одна тема про моего гену:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=305374&start=0
При включенном зажигании на 61м выводе 1,4 В., если разъем подключени и 12,Х В, если болтается.
Куда копать дальше?

Последний раз редактировалось: Валенок (03 Сентября 2012 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:06
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Сделал перемычку - напряжение не изменилось.

Осталось таким же высоким?
РН неисправен.
Валенок писал(а):
При включенном зажигании на 61м выводе 1,4 В.

Пока не завел двигатель,так и должно быть.
Валенок писал(а):
Напряжение 13 - 13,5 В.
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.

Тестер проверен?Не врет?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Осталось таким же высоким?

Валенок писал(а):
Напряжение 13 - 13,5 В.

т. е. сделал соединение в клемме РН, а в шпильку тыкал на заведенном движке рукой, тестер на АКБ - ноль эмоций.
На горячем делал, 15 В на холодном давно не наблюдал.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тестер проверен?Не врет?

Разными проверял. Правда не в этот раз.
Да и озаботился почему - с утра после простоя в выхи стартер медленнее заметно крутил.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:14
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
РН неисправен.

Валенок писал(а):
Пробовал менять регулятор на штатный.
Попробовал 3х уровневый регулятор - 11,2 - 11,9 В в зависимости от положения переключателя.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:16
Ответить с цитатой

Ну и возбуждение после 1600 Об/мин осталось. - Хрен бы с ним, но может как-то связано.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2012 16:16
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
т. е. сделал соединение в клемме РН,

Провод,выходящий из задней крышки генератора остался присоединенным к клемме РН?
И туда же перемычку прицепил?
Правильно,хоть можно было сделать проще и удобнее.
Валенок писал(а):
На горячем делал, 15 В

Тестер свой проверь.
Сними клемму с АКБ,дай ей постоять так часик,потом померь напряжение на АКБ.
Оно должно быть около 12,6 вольт.
Валенок писал(а):
возбуждение после 1600 Об/мин осталось.

Это о чем?Какое "возбуждение"? У кого?
Валенок писал(а):
почему - с утра после простоя в выхи стартер медленнее заметно крутил.

Причин много.
Тоже тестером ищется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 01:25
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Гена почти новый - месяца 3 ему.
Выдает на холодной до 15,8 В, на горячей 12,8 - 13 В.
РН менял - одинаково. От оборотов тоже не зависит.
Чего думаете?

Я бы зачистил контакт "массы" на генераторе, где винтом крепления РН-14 поджимается лепесток "массы".
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 09:25
Ответить с цитатой

Почищу - тоже вариант.

Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:

С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В

на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.

Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.

Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 09:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это о чем?Какое "возбуждение"? У кого?

Лампа зарядки гаснет после разгона до 1500-1600 об/мин.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2012 10:09
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Почищу - тоже вариант.

Сегодня мерял опять, - двумя тестерами:

С утра на АКБ 12,36 В.
На прогреве 1600 /мин - 14,1 В
Приехал - меряю:
ближний, вентилятор охлаждения, ХХ - 12,15 В, 3000 /мин - 12,4 В.
потребители отключены, ХХ - 13,1 В, 3000 /мин - 13,3 В

на гене напряжение на 0,4 В выше. Примерно по 0,2 В падает на массе и на плюсе. На прогретом, без потребителей, 3000 /мин напряжение 13,7 В, - теоретически даже к РН не придерешься.

Буду наверно колхозить РН на 14,5 В.
3х уровневый - вообще непонятки как регулирует.

Вопросы?
1. 0,4 В падение от гены до АКБ это нормально?
2. Сопротивлением РН нельзя как-то обмануть?


рекомендовал бы следующее
1. привести гену в норму, стоковый гена на холодную дает 14 вольт, при прогреве падает до 13.6. для начала добейся чтобы стоковая комплектация нормально работала, а потом будет наворачивать, кстати, диодный мост живой?
2. 0.4 вольта падения многовато, зачищать, протягивать
3. не надо никого обманывать, надо чтобы обычная конструкция работала как задумано

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы