Страница 1 из 1
SPRN
Добрый день! Такая проблема с тормозами, при нажатии на педаль появляется свист и какой-то призвук как буд-то за что то цепляется шток, стала хуже тормозить, требуется больше усилия ногой при нажатии. Дальше больше...задние колёса схватывают слишком поздно. А сегодня вообще вышвырнуло на встречку на светофоре, по ощущенияем как буд-то тормозило одно переднее левое колесо...блин, не сталкивался с таким, с чего начать? Пробег почти 40000 км, задние колодки и барабаны ещё очень даже ничего, колдун менялся несколько месяцев назад (т.к. подтекал), больше ничего не трогалось, уровень тормозухи нормальный.
SAuto
Думается что ваккумнику пушной зверь пришел.

Можно проверить, нажать на педаль тормоза на не заведенном двигателе до, после не отпуская педали завести двигатель, если педаль после запуска двигателя продавится, то ваккумник в принципе рабочий, тогда причина в другом.
SPRN
SAuto
ВУТ рабочий точно, педалька проваливается когда заводишь машину.
SPRN
Ребят, подниму тему. Дело кончилось тем, что подклинило педаль тормоза, заменил ВУТ, старый ВУТ хрюкал и шток в нём заедал. Стало получше тормозить, но снова появился страшный звук, как будто орёт раненный слон, думал на ГТЦ поменял и его, прокачивая тормозную систему, осознал что диким воем воет колдун, который блин менял месяца 3 назад, прокачал с воткнутым зубилом между штоком колдуна и пластиной. Воздух выкачал...НО! Ход педали тормоза по сравнению со старыми запчастями увеличился значительно, однако тормоза хватают неплохо, но опять же даже при экстренном торможении задок почти не схватывает....Что может быть???
Клаssик
SPRN писал(а):

колдун, который блин менял месяца 3 назад,

А ты его регулировал? Попробуй его поджать ещё. Цилиндры задние не закисли? Ручник работает? Сколько щелчков? Отслоения накладок от колодок нет?
SPRN
Клаssик
Цилиндры не закисли и не сопливят, ручник 3, ну если совсем внатяг 4 щелчка, на горке держит, износ колодок средний, им ещё бегать и бегать... так стоп, может я неправильно отрегулировал колдуна? Я запихнул 3 монеты по 2 рубля между штоком и пластиной. Эммм...я не прав? facepalm
Клаssик
SPRN писал(а):

Я запихнул 3 монеты по 2 рубля между штоком и пластиной. Эммм...я не прав?

Вдоль или поперек? Razz Изначально какой зазор был? По мурзилке отрегулируй, посмотри как работает. Если слабовато тормозит, еще шток подожми. И это... Колхоз не городи из монет, нормально регулируй. Себе же делаешь. Там иногда полмиллиметра надо выбрать. Можно и монету сточить, конечно Smile
SPRN
Изначальный зазор...даже и не знаю какой был, у меня на старой тачке колдуна вообще не было, короче, зазор видимо не тот это раз, и монетки я запихнул между штоком и пластиной, а зазор как я понимаю выставляется между пластиной и упором, который к кузову приварен.
Победитель Четверга
SPRN
2 мм себе выставлял на не гружёной, мерял штангеном, другого ничего не было, опа тормозит хорошо



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Клаssик
SPRN писал(а):

упором, который к кузову приварен.

Он не приварен http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-12-snyatie-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html . Его то и надо двигать для регулировки. Монеты вытащи, попроси кого-нибудь нажать на тормоз и посмотри на шток регулятора, он должен выдвигаться. Если работает, приступай к регулировке. Кстати, в зависимости от "анатомических" особенностей конкретного авто, зазор может быть отличный от 2 мм. Регулировку проверять только торможением.
tvist
Клаssик писал(а):

Регулировку проверять только торможением.


Лучше в сервисе с тормознозным стендом, как в Швеции.
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы