Предистория:
Собственно два месяца назад пересел с ВАЗ 2114 2004 г.в. с пробегом 150 т.км. на приору 2008 г. с пробегом 65 т.км. и тут все началось:)
При покупке мотор работал нормально и никаких нареканий не вызывал. Предыдущий владалец сказал что 10 т.км. поменял ремень, поэтоиу я не стал заморачиваться с ни, а как оказалось - ЗРЯ. Проехав на ней 2 т.к. в один прекрасный момент порвался ремень ГРМ и загнуло клапана обороты были примерно в районе 2 т. Вскрытие показало, что загнуло 6 выпускнызх и 2 впускных. Впускные больше всего пострадали из 4 цилиндра. Внешний осмотр поршней и цилиндров (не вытаскивая) показал вроде бы их нормальное состояние без задиров и трещин. Отремантировали голову, заменили клапана, маслосьемные колпачки. Все собрали завели и услышали неприятный звук, который обсуждается и на прироводе и здесь (
http://www.youtube.com/watch?v=BQapGUwlbmw&feature=youtu.be). После этого проехал 2 т.к. и похоже масло кушает, 4-х литровая канистра, покупаемая для заливки при сборке уже кончилась, хотя по щупу еще больше половины.
Извиняюсь за много букв.
Собственно требуется совет, что делать?
1) Ездить так и еще наблюдать.
2) Менять ШПГ на СТИ ковку (шибко дорого) или литье от НПЗ Новоросийск или все таки Федерал Могул.
Нужно ли при этом точить блок на ремонтный размер или можно без расточки (пробег то еще маленький для блока, да и задиров на нем нету)? Если не точить тогда какую группу поршней ставить?
Заранее благодарем всем ответившим.