Страница 1 из 3
ZAGULYAEV
Предистория:
Собственно два месяца назад пересел с ВАЗ 2114 2004 г.в. с пробегом 150 т.км. на приору 2008 г. с пробегом 65 т.км. и тут все началось:)
При покупке мотор работал нормально и никаких нареканий не вызывал. Предыдущий владалец сказал что 10 т.км. поменял ремень, поэтоиу я не стал заморачиваться с ни, а как оказалось - ЗРЯ. Проехав на ней 2 т.к. в один прекрасный момент порвался ремень ГРМ и загнуло клапана обороты были примерно в районе 2 т. Вскрытие показало, что загнуло 6 выпускнызх и 2 впускных. Впускные больше всего пострадали из 4 цилиндра. Внешний осмотр поршней и цилиндров (не вытаскивая) показал вроде бы их нормальное состояние без задиров и трещин. Отремантировали голову, заменили клапана, маслосьемные колпачки. Все собрали завели и услышали неприятный звук, который обсуждается и на прироводе и здесь (http://www.youtube.com/watch?v=BQapGUwlbmw&feature=youtu.be). После этого проехал 2 т.к. и похоже масло кушает, 4-х литровая канистра, покупаемая для заливки при сборке уже кончилась, хотя по щупу еще больше половины.
Извиняюсь за много букв.

Собственно требуется совет, что делать?
1) Ездить так и еще наблюдать.
2) Менять ШПГ на СТИ ковку (шибко дорого) или литье от НПЗ Новоросийск или все таки Федерал Могул.
Нужно ли при этом точить блок на ремонтный размер или можно без расточки (пробег то еще маленький для блока, да и задиров на нем нету)? Если не точить тогда какую группу поршней ставить?
Заранее благодарем всем ответившим.
Военный
1. Наблюдать нечего - мотор требует ремонта. Поршни (и возможно шатуны) были повреждены при ударе.
2. Советов по выбору поршневой нет - у всех есть преимущества и недостатки. Ездить можно на всех трех вариантах. Можно просто поставить весь комплект от мотора 21124 - будет безвтыковый вариант, но чуть потеряешь в тяге на обротах свыше 3000 об/мин.
3. Точить/не точить - только по результатам вскрытия и замера гильз цилиндров. По результатам этих замеров подбирать группу.
Serg_x
Поршни и шатуны под замену - см. Мурзилку по Приоре. Сам лично там об этом читал.
ZAGULYAEV
Спасибо ответившим, вближайшем будущем буду разбирать. Как я понял СТИ и Новоросийск тоже безвтыковый вариант.
Военный
ZAGULYAEV писал(а):

Спасибо ответившим, вближайшем будущем буду разбирать. Как я понял СТИ и Новоросийск тоже безвтыковый вариант.


СТИ бывает разные - и втык и невтык. Про Новороссийск не скажу - не знаю точно.
Archangel
Направляющие загнутых клапанов менялись? Слыхал, на Приоре после загиба это и есть причина жора масла.
kotmu
Serg_x писал(а):

Поршни и шатуны под замену - см. Мурзилку по Приоре. Сам лично там об этом читал.


facepalm афикеть
ZAGULYAEV
Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?
AMAROCK
ZAGULYAEV писал(а):

Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?


Приоровские вкладыши свои.
Serg_x
ZAGULYAEV писал(а):

Уважаемые форумчане, ввиду скорой разборки двигателя, назрел еще один вопрос. Хочу поменять коренные вкладыши до кучи, а вопрос они такие же как на 2108-2112 или нет?


Коренные одинаковые.
ZAGULYAEV
Serg_x
Да вопрос именно про коренные, про шатунные понятно, что разные. Теперь понятно, что коренные одинаковые. СПАСИБО!!!
Вобщем решил делать сам, и сразу точить, до 82.5, ставить обычные поршня (втыковые) и больше не повторять ошибку с ремнем:)
Опыт переборки моторов есть перебирал 08 -1989 г.в. и ниву 1994 г.в.
AMAROCK
ZAGULYAEV писал(а):

Теперь понятно, что коренные одинаковые.


Я про шатунные подумал...
vst
Мои извинения... Pardon
Мелкий2010
ZAGULYAEV
Поршя лучше с проточкой брать, чтоб небыло встречь!!!! я знакомому а приору 124 с шатунами поставил. ремни попадались видно палевные два обрыва за 100 т.км. выбирать тебе.
ZAGULYAEV
Мелкий2010
Ну тогда это будет 124 мотор такой же как на двенахе. и по мощности будет выдавать 89 лошадок а не 98. Понятно, что это не намного меньше для спокойствия о ремне, но всетаки. А в наших магазинах я что то не встречал новоросийских безвтыковых. Конечено заказать их можно по интернету.
AMAROCK
Ничего страшного нет:) bbr
Serg_x
ZAGULYAEV
У 21124 шатун 121мм, палец 22мм, поршень высокий.
У 21126 шатун 133.32мм, палец 18мм, поршень низкий Т-образный.

Ты хочешь сказать что сделав проточки в поршнях 21126 у него сразу станет палец 22 и шатун в длине уменьшится?

p.s. Где нашел ремонтные поршня под приору?
Voucheg
с мотором 2111 всё гораздо проще)))) 8 клоповая десятка полторашка, никогда никаких проблем с ГРМ и прочим небыло))) высокие поршня от 083 и 8 клопов - гарантия надёжности - самый неубиваемый русский двигун!
Serg_x
Voucheg писал(а):

с мотором 2111 всё гораздо проще)))) 8 клоповая десятка полторашка, никогда никаких проблем с ГРМ и прочим небыло))) высокие поршня от 083 и 8 клопов - гарантия надёжности - самый неубиваемый русский двигун!


А еще проще - у меня был мопед с двигателем Д6. Там весь мотор можно за 2 часа перебрать, а запчасти в карман умещаются. И никаких тебе ремней грм и прочей мутотени.
Так что все садимся на мопеды 80-го года выпуска и горя не знаем gpn
skostya
Voucheg писал(а):

русский двигун


Это что-то новое)))
ZAGULYAEV
Serg_x
При смене поршневой с 126 на 124 нужно будет и колено менять, я думаю Вы это лучше меня знаете. А
Мелкий2010
При сал именно про смену прошневой с 126 на 124 в месте с шатунами.
Цитата:

я знакомому а приору 124 с шатунами поставил

Или я чегото не понял:) Тода извините.
Поршня вот ту нашел http://www.tshina.ru/catalogue/russian_autoparts/?page=&type=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&find_art=&find_name=%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC&find_man=
Правда они есть производства СТК и есть Харьков. Вроде они оба по качеству не ахти, но мне хватит я думаю, да и больше 3 лет ее держать я не собираюсь а мой средний пробег 20 т. км. в. год вот как то так.

Последний раз редактировалось: ZAGULYAEV (23 Май 2012 17:39), всего редактировалось 1 раз
skostya
Serg_x писал(а):

мопед с двигателем Д6


Карбюратор у него прикольный.
Serg_x
ZAGULYAEV писал(а):

При смене поршневой с 126 на 124 нужно будет и колено менять, я думаю Вы это лучше меня знаете.


Нет.
А зачем менять колено?
Serg_x
skostya писал(а):

Карбюратор у него прикольный.


Если это вообще можно назвать карбюратором hehe
ZAGULYAEV
Serg_x
Упс и действительно зачем:( Гоню я что то.
Но всетаки речи шла про полную замену поршневой на 124.
ZAGULYAEV
Цитата:

Ты хочешь сказать что сделав проточки в поршнях 21126 у него сразу станет палец 22 и шатун в длине уменьшится?


Нет не хочу сказать, но в мощности все равно потеря будет, конечно не такая значительная как при замене 126 поршневой на 124.
Serg_x
ZAGULYAEV
Ну ладно, значит определились.
Коленвалы одинаковые. Поршневая меняется только в сборе. Уже хорошо Smile

Где ты поршни то ремонтные нашел 82.5?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы