Страница 2 из 3
!Lnur
Если ездить по пенсионерски - греть двигатель перед поездкой и не только зимой, тошнить на дачу, т.е. далеко и долго, то сажи не будет, а если и будет то осядет где-то в лабиринтах банки.

А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много, потому что на холодную двигатель богатит каким бы евро-3, -4 или -5 оно ни было. И если при этом часто крутить мотор, то труба на выходе вообще чёрная.

Например я завожу мотор раз 7-10 в день, когда приеду он бывает даже не успевает прогреться до 90, грею только зимой и только до 20 градусов, катализатора нет, Р-83, люблю покрутить, итог - труба чернющая (глушитель менялся осенью) hehe

Мало того труба нового глушака оказалась коротковата, весной поставил декоративную насадку, так та уже тоже чёрная. ROFL

Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Май 2012 14:45), всего редактировалось 1 раз
KIB
coup16v
Ну и как бы что означает твоё facepalm ?
Что-нибудь сказать можешь, кроме смайликов?

!Lnur писал(а):

А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много


У меня по-твоему получается двигатель неправильно работает, смесь бедная всегда.
Нет у меня сажи. Вообще. Ни зимой, ни летом.
Старик-Хаттабыч
Да вы че парни?!Труба такая из-за катализатора!И готов поспорить что и выхлоп у вас парфюмный?катализатор очищает выхлоп...у меня пока не снял катализатор тож труба чистая была с пробегом 80ткм.а потом все,сажа пошла.
1973qwert
!Lnur
KIB
спорите это хорошо. езжу я всяко. и быстро и очень быстро, и даже совсем медленно. езжу круглый год. пять дней в неделю на работу. растояние 11 км в одну сторону (летом ни одних выходных дома). температура за бортом от +35 до минус 37. ниже машину не трогаю. врать не буду. но минимальная температура двигателя при пуске - 27 по бк. стояла праздники новогодние в гараже все 10-ть дней. не знаю как у вас у меня двигатель пусть через десять минут после пуска, но все равно в рабочий диапазон выходит. 87 градусов при - 30-ть с хвостиком. система выпуска работает как надо. в мороз с пару минут пованивает ., а после как конденсат потек, это равно плюс 40-к по бк полное отсутствие чего либо с трубы. наблюдения сделаны при откидывании снега, что бы не озябнуть. на работе все либо на инопомойках. либо на новых ино. одного чудака купившего шевролет эпика с нуля за 800-т киллорублей. сильно заинтересовала моя труба. (у него она сразу почернела, хоть она и вниз но на пальце конкретная сажа) он ее (мою выхлопную) и пальцем, и тряпкой белой, и кусок паралона на 20-ти сантиметровой палке пихал. чисто б.я. небольшой налет выявился когда я уложился в 5.2 литра на 430 км пройденных тошня под пусть небольшой но уклон. при этом на пятой я спокойно ехал 70-т. на ней и обгонял. естественно в понедельник мою выхлопуху как обычно инопомоечники проанализировалли)))))) видя что авто после дальней поездки. всего было около тысячи туда обратно. так что разговор про раскрутку двига тут не актуален. типо сажа оседает в банках. мое мнение что дело в том что температура просто падала до 76ть градусов у двига. то есть лямба вообще холодная была да и катализатор остывал.. ну вот как то так. евро два все таки. Razz добавлю еще в банке глушителя отверстие три мм. так вот за зиму на полу гаража вырос сталгмит. и он был идеально прозрачным.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (31 Май 2012 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
!Lnur
KIB писал(а):

У меня по-твоему получается двигатель неправильно работает, смесь бедная всегда.
Нет у меня сажи. Вообще. Ни зимой, ни летом.


Зимой до какой температуры прогреваешь перед началом движения?
Какое расстояние проезжаешь за раз?

Я например 4-5 км и приехал, а через некоторое время (1-3 часа) мотор остыл, опять 4-5 км и так несколько раз в день.

Раньше на прошлую работу ехал утром 30 км, вечером 30 км обратно. + по выходным на дачу давал просраться. Труба была чистая, конечно не идеально, но не так как щас.

А ещё у тебя катколлектор, а у меня Р-83.
Вот когда он сдохнет ты его вскрой и увидишь сажу. Wink
KIB
Старик-Хаттабыч
1973qwert
Вот и я том же.

!Lnur писал(а):

Зимой до какой температуры прогреваешь перед началом движения?
Какое расстояние проезжаешь за раз?



Зимой почти не грею. Бывает 10, бывает 20 градусов. И поехал.
И расстояния разные. И езжу по-разному. Притопить люблю частенько.
Жена ругается, что я слишком резко езжу Smile Сразу начинаю размеренно, но не долго.

!Lnur писал(а):

Вот когда он сдохнет ты его вскрой и увидишь сажу



Катколлектор, кстати, живой. Выхлоп после прогрева оного до рабочей температуры нюхать можно без опаски hehe
Вот когда умрёт, тогда поглядим. Может быть.
Хотя, когда менял датчик кислорода он не был в саже, а только кирпично-красного цвета. Помер от железа. cry

З.Ы. Да и не спорим мы вовсе, а рассказываем у кого, какой выхлоп Razz

Последний раз редактировалось: KIB (31 Май 2012 16:28), всего редактировалось 8 раз(а)
1973qwert
у меня была 99-ка. Россия 83. работала так же. но глушак при этом сухой но в саже. вот так она выглдела внутри сразу после отмывки после 5-ти летнего простоя.
я имею в виду матрешку
!Lnur
KIB писал(а):

Жена ругается, что я слишком резко езжу Smile Сразу начинаю размеренно, но не долго.


+1 Drinks or Beer
KIB
!Lnur писал(а):

KIB писал(а):

Жена ругается, что я слишком резко езжу Smile Сразу начинаю размеренно, но не долго.


+1 Drinks or Beer


hehe Good
red_rata
KIB писал(а):

Жена ругается

hehe
Жёны, они все такие.
По сабжу. Ясное дело, что лямбды и каты делают своё дело. Как по экологии, так и по дефорсажу.
По жопомеру конечно, но моя более тяжёлая 11-я с движком 2111 и р83 резвее 15-ки с 21114 и евро2.

Ну а крутые иномарки, наверное оттого с чёрными выхлопными, что плохо переваривают наши ГСМ.
Dmodus
Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.
coup16v
Когда глушак отвалился по сварному шву, до банки в трубе (гусе) всё чёрное было, а на конце трубы чистота. Так что не показатель это ИМХО. Или все ино продаются уже с убитыми и неисправными движками с завода тогда facepalm И про нормы Евро - у Вас при ТО сажу меряют в выхлопе? hehe Или всё таки СО и СН? Smile
coup16v
Dmodus писал(а):

Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.


Купи дешёвый глушак - будет тебе ржавчина lol1 Заводской как бэ из нержавейки сделан и если и ржавеет то только по сварным швам. У меня новый АвтоВАЗагрегат блестючий через год, ржавчина только по сварному шву на трубе пошла и то, потому что болгаркой по нему прошлись.
Dinov
бггг )

у меня глушак внутри весь в саже ) ржавчины вообще нет даже по краям металла. стингеровский шерпотреб )


если сажи нет значит где то есть дыра или щель куда всё уходит.
KIB
Вот возможный ответ, почему сажи как правило нет или её мало на авто с исправным катализатором.
Цитата:

Предназначение катализатора – окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Катализатор представляет собой керамическую конструкцию в виде сот. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава – химического катализатора. Недогоревшие ядовитые остатки – окись углерода (CO, т.е. угарный газ), несгоревшие углеводороды (CH, т.е. сажа) и оксиды азота (NO, NO2), – касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах.
В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и активизирующее реакцию окисления. Рабочая температура – от 400 до 800 градусов – обеспечивает оптимальные условия для максимальной эффективности катализатора. В конечном итоге на выходе исправного катализатора выхлопные газы имеют сравнительно безвредную по экологическим нормам концентрацию углекислого газа (CO2), воды (H2O) и азота (N2) с примесями.


Ну и соответственно двигатель должен быть исправен, нет сильного обогащения горючей смеси.
З.Ы. Ещё раз повторюсь. что когда менял датчик кислорода, он не был в саже, а только кирпично-красного цвета от хренового бензина.

Последний раз редактировалось: KIB (31 Май 2012 19:48), всего редактировалось 1 раз
Dmodus
coup16v писал(а):

ржавчина только по сварному шву на трубе пошла и то, потому что болгаркой по нему прошлись.


Ну да. Если он оцинкованый или еще чего, то может быть и так.
KIB
Dmodus писал(а):

Ну да. Если он оцинкованый или еще чего, то может быть и так


Труба похоже из нержавейки. У меня с завода такой стоял.
Dmodus
У меня сажа появлялась при неисправном датчике кислорода. В то время и выхлоп вонял каким-то де...мом. А заводской глушак прогорел где-то на 100т.км. Отгнил по шву перед банкой. Дня три ездил как на феррари gpn
KIB
Dmodus писал(а):

А заводской глушак прогорел где-то на 100т.км.


У меня внутри весь сгнил к 50 тык примерно, "пердел" не по-детски hehe А снаружи выглядел совсем неплохо, ржавчина только по стыкам.
Заменил facepalm
Через год весь ржавый снаружи.

Последний раз редактировалось: KIB (01 Июня 2012 17:25), всего редактировалось 1 раз
al08
!Lnur писал(а):

Если ездить по пенсионерски - греть двигатель перед поездкой и не только зимой, тошнить на дачу, т.е. далеко и долго, то сажи не будет, а если и будет то осядет где-то в лабиринтах банки.

А если ездить часто на короткие расстояния, не прогревая мотор, то сажи будет много, потому что на холодную двигатель богатит каким бы евро-3, -4 или -5 оно ни было. И если при этом часто крутить мотор, то труба на выходе вообще чёрная.


У меня в день 10-15 поездок по 2-5 км по городу,летом мотор вообще не прогреваю,зимой грею до 20-30 гр. и труба все равно чистая. Что я делаю не так? Pardon
coup16v
KIB писал(а):

Заменил facepalm
Через год весь ржавый снаружи.


Ну дык надо было заводской брать Wink
KIB
coup16v писал(а):

Ну дык надо было заводской брать


Ценники кусачие Smile
Типа заводской АвтоВАЗагрегат 2000-2500.
А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.
!Lnur
Я в прошлом году поменял заводской 12-ти летний глушак с пробегом под 200! Снаружи он почти как новый - ни на округлой поверхности банки ни на трубе ржавчины нет. Ржавые только торцевые овальные части, сварка, крюк крепёжный. Внутри оказался весь в труху, орал как стритсракерский, но не сифонил. Снял потому что гусь отвалился. Smile

Щас дешёвый "новый" (с осени), но уже ржавеет и звенит как волговский...
coup16v
KIB писал(а):

А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.

Заводской, ИМХО, самый тихий..
1973qwert
KIB писал(а):

coup16v писал(а):

Ну дык надо было заводской брать


Ценники кусачие Smile
Типа заводской АвтоВАЗагрегат 2000-2500.
А этот ражавый всего 800, а по весу как заводской, да и звук не хуже. Второй год пошёл.


мы не столько богаты что бы покупать дешевые вещи. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы