Страница 3 из 3
1973qwert
Dmodus писал(а):

Чет мне кажется, что не должна труба такой быть (как на фото автора). В выхлопе все-равно есть вода и избыточный кислород. При этих условиях сталь должна полюбому ржаветь! Пусть даже сажи нет, но ржавчина должна быть. Троль, имхо.


от троля слышу. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7051235#7051235 вторая страница. эта же машина в гараже. время одно. таже выхлопная, извини разрешение не позволяет первое фото в режиме макросъемки сделано.
сталь применяемая при производстве глушителей бывает разная. от сюда и цена. глушитель родной такой же как на фото стоит 2500 всего. правда для некоторых это баснословные деньги. так вот служит он правда 5-ть семь лет. проведем расчет 800-т на пять выходит 4000. у меня вся выхлопная система от штанов из одного метала. и нержавейкой ее наверное назвать нельзя (следы ржавчины точечной присутствуют.) но краски на ней точно нет. не нравится что у вас результат резко отличается так ищите причину а не проповедуйте что остатки не сгоревшего бензина с маслом в выхлопной это норма.
тему я создал с той целью, что бы заявить автоваз может и умеет делать двигателя. и если следовать инструкции производителя то двигатель практичен и живуч. пример на фото.
проблема иномарочников в том что они купив машину начинают экономить на содержании (ведь это ино и оно не может ломаться. хоть что ты с ней делай). как дико было смотреть на владельцев машин стоимостью больше миллиона ,стоящих в очерядях стометровых за 92-м бензином в кризис прошлого лета (потому как он на целых 1.20 рубля был дешевле 95-го.) при этом колонки с 95 были пусты. запомнилось потому как на меня смотрели как на дебила заправляющегося 95-м но без очереди. ну я конечно обратного мнения был. Drinks or Beer
KIB
coup16v писал(а):

Заводской, ИМХО, самый тихий..


Потому что в нём наполнитель присутствует. А те, что по 800 как правило пустые, лёгкие. При выборе вес имеет значение.

1973qwert писал(а):

мы не столько богаты что бы покупать дешевые вещи


ИМХО, дешёвые вещи бывают лучше дорогих, и довольно часто.
А по 800 рублей тоже разные глушаки бывают. Я выбирал из нескольких моделей по наибольшему весу. Значит внутри что-то имеется Smile, как в заводском.
Ну а глушак - такое дело, что его только с ямы видно Razz
Хрен с ним, пусть ржавеет.

1973qwert писал(а):

глушитель родной такой же как на фото стоит 2500 всего. правда для некоторых это баснословные деньги. так вот служит он правда 5-ть семь лет. проведем расчет 800-т на пять выходит 4000


Ну положим у меня заводской внутри весь сгнил на третьем году жизни. Бубнить начал, громко попёрдывать Wink Из-за звука и поменял только, а так бы наверное до сих пор висел. Снаружи ещё ого-го был!
Просто на самом деле жаба душит за железку разом 2500 отдать на три года. Ну а ежели умножать, делить, то на самом деле не так уж и много, только об этом в момент покупки как-то не думается. Перед глазами ценник 2500.
З.Ы. Но наверное следующий будет не за 800 hehe
Dmodus
1973qwert писал(а):

от троля слышу


Извини, если обидел. Чувак. Как и KIB пишет, у меня заводской на 80-100 тык прогорел. Тебя пытаются с облаков снять, а ты трепыхаешься. Причем здесь умение ВАЗ-овцев делать движки? Они все на конвейере делаются. Тут дело в умении обслуживать. Я не помню за скока я взял второй глушак, но ходит третий год, кажись, и в банке снизу появилась дырдочка со спичку в этом году.
Voucheg
у меня на глушаке следы масла или сажа(фиг знает ввобщем нагар, что это ещё может быть) хотя двигун работает идеально(компрессия по 13 во всех горшках) масло вроде не хавает(хадо полусинтетика 5в40)
1973qwert
да достаточно бисера разметано. у меня наверное все.KIB
Dmodus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы