Страница 1 из 1
SPoon90
Всем привет случилась беда на днях, ехал на машине (ваз 21102 8клоп.инж. мозги бошь мп7) на 1 скорости по ямакам лужицам выехал на ровную дорогу даю газу а её как за жопу схватили и не едет, загораеться чек по бортовику, выдаёт ошибку 1514(обрыв или замыкание регулятора холостого хода), на след. день меняю дачик завожу и опять тоже самое только уже без чека ошибок не каких машин не едет... (компрессия 13.5 во всех давление в рампе в отличное, свечи провода поменял а она 0 эмоций!) ДМРВ сегодня рабочий накидывал бестолку но самое интересное скидываешь фишку с ДМРВ а массовый расход воздуха показывает, причём что с дачиком что без на 600об.мин почти 20ка, и 115шагов, может модуль спалился илил что может быть? чудеса какието!!
SPoon90
SPoon90 писал(а):

Всем привет случилась беда на днях, ехал на машине (ваз 21102 8клоп.инж. мозги бошь мп7) на 1 скорости по ямакам лужицам выехал на ровную дорогу даю газу а её как за жопу схватили и не едет, загораеться чек по бортовику, выдаёт ошибку 1514(обрыв или замыкание регулятора холостого хода), на след. день меняю дачик завожу и опять тоже самое только уже без чека ошибок не каких машин не едет... (компрессия 13.5 во всех давление в рампе в отличное, свечи провода поменял а она 0 эмоций!) ДМРВ сегодня рабочий накидывал бестолку но самое интересное скидываешь фишку с ДМРВ а массовый расход воздуха показывает, причём что с дачиком что без на 600об.мин почти 20ка, и 115шагов, может модуль спалился илил что может быть? чудеса какието!!



Форсунки тоже менял на исправные не помогло( антифриз не уходит!
Andrew White
SPoon90
Модуль зажигания на 99%
SPoon90
Сегодня отвезу, проверят на стенде)
SPoon90
Модуль раюочий... возможно прокладку выдуло т.к. стоит компрессор на о.5бара)
Andrew White
SPoon90
А машина наверное мустанг facepalm
SPoon90
SPoon90
прокладки тоже на местее..=(( я уже не знаю чё смотреть
SPoon90
ПРоблемма найденна... провернуло шпонку коленвала. всем спасибо....
toxic54region
приветствую.

в общем то говоря суть проблемы мне ясна, но не решена, поэтому решил просто поделиться опытом ибо по теме!

значит так:
мотор 8кл 1.5 ваз 21102 2001г.в

в прошедший четверг, ночью, обнаружил течь помпы!
собственно помпу, так как ремень грм правильно выставлять не умел, принял решение заменить на сервисе.
помпа была заменена успешно выехав с сервиса следующим днем(пятница) обнаружил что автомобиль имеет некий провал, резкий и одномоментный на примерно между 2 и 3 тыс. оборотов.
Значения не придал. доехал до диагностики копьютерной сказали все работает нормально. только вот шкив коленвала стоял не верно.собственно он был куплен и заменен.
в субботу днем отработал,поехал домой. проехав около 8-10 километров в пробках в том числе обнаружил что после 2-2,5 тыс оборотов нет тяги мотора, он начинает пинаться но выше обороты никак не поднимает.
остановился, заглушил мотор, более завести его не удалось пока мотор не остыл. с грехом пополам добрался то точки назначения.
на следующий день(воскресенье)
было выяснено что как то не правильно крутится шкив коленвала.при осмотре с пристрастием выяснилось что его провернуло, он же был куплен заново для замены. так же выяснили параллельно что провернуло его потому что были срезаны шпонки(круглая которая вставляется в звездочку( не знаю как правильно она зовется) на которую одевается грм на распредвалу, и та которая непосредственно находится на самом валу(полукруглая) и выполняет роль стопора этой звездочки на нем)куплены еще и сама звездочка, ролик натяжной. ах да и еще сама шпилька ролика.
в итоге - куплено, поменяно, натянуто и выставлено, все казалось то тип топ. тест драйв подтвердил. спустя примерно 1,5-2 часа езды стали появляться те же симптомы. пинки при 2-3 тыс. об. на холодную запускается нормально, на горячую со 2го,5го,7го или вообще как захочет раза. следом пропажа тяги и упорное не развитие оборотов выше 2,5 тысячь оборотов!!! кхм, вот в 7 часов по местному времени (новосибирск) встречаюсь с диагностом.
нафига встречаюсь собственно не понятно, на 90% уверен что это снова провернуло,мать его, шкив... но еду... подозреваю что всю процедуру сегодня буду повторять по новой....
соответственно отпишусь как и чего))) спасибо не ленивым за прочтение!!!
Владимиръ Владимирович
toxic54region
facepalm
В церкву тебе надо, свечку поставить, помолиться за железяку ху...ву.

Модератору:
А есть смайлик:В церкву тебе надо, свечку поставить, помолиться за железяку ху...ву?
toxic54region
Владимиръ Владимирович писал(а):

toxic54region
facepalm
В церкву тебе надо, свечку поставить, помолиться за железяку ху...ву.

Модератору:
А есть смайлик:В церкву тебе надо, свечку поставить, помолиться за железяку ху...ву?



да я вот думаю. была у меня марино 92г. вшатаная шо ппц...
продал, купил вот сие чудо...

думаю щас если не прокатит в последний раз ремонт, продам ее на...й
куплю себе мопед, а к оставшимся добавлю сколь заработать успею/сумею, и нормальную свадьбу себе и невесте устрою... а потом видно будет)))


а может и не продам...
может просто сожгу ее нафиг да и все... как настроение будет...)))
Владимиръ Владимирович
toxic54region
Владимиръ Владимирович писал(а):




ахахахахахах....

ох.... а по сути смешного пипец как мало, реально убил часов примерно шесть вместе с поездками до магазина, вые....ся весь... да при условии что делать пришлось на земле как говориться...

короче если сейчас не поможет- будет просто обидно, и руки совсем опустятся... и главное продавцам деталей не предъявишь... детали то ...ано форменное, а иногда даже бесформенное...

пипец короче....

по результату отпишусь разумеется..

а за юмор спасибо!!!
кстати щас по форуму в нашей ветке пошукал... на вскидку еще 4-5 веток встретил с такими же симптомами.... ну или почти такими же...подписался на них... интересно...
toxic54region
хм... снял вот сейчас шкив колен вала.... удивился...ибо там все целое...
ожидал проворота шкива и срезанной шпонки...

мдэ. и что делать... выходит это модуль зажигания. датчик положения дросельной , или в бак что ли лезть?
господа, какие будут предложения?
похоже ритуальное сожжение отменяется....
ибо теперь интересно что это на этот раз...

к слову говор, о написанном ранее... в общем до диагностика не добрался... к сожалению физически просто...умерла через 500 метров, далее на тросу до места ремонта... в общем на данный момент процесс сборки обратно перевыставление ремня по меткам на звездочках колен вала и распредвала.
далее будет видно что и как.... думаю еще в бак залезу посмотрю что там с насосом, точнее с фильтром.... а кстати скажите где помимо бака есть еще фильтр топливный? если есть таковой.

спасибо. жду ответов:-) :
toxic54region
в общем говоря все со шкивом в порядке... метки расставлены, мотор работает...
комп диагностика ошибок не показывает....

до бензобака не добрался...
пока что...

симптомы следующие, далеко не с первого раза заводится на горячую...
на холодную с полпинка как говориться...


господа помогите советом куда копать?
toxic54region
вчера все снова перепроверил, разобрал, собрал, все метки поставил...
завел работает мотор стабильно, поехал на тестдрайв...
проявились две проблемы- по прежнему не с первого на горячую заводится,
и спустя километров тридцать поездки загорелся чек, еше двадцать спустя- потух, а на 75,7 тупо заглохла и ни в какую не заводится...
остудил мотор заводится не с первого раза, работает 5-7 секунд и глохнет.
в общем как то так...
что делать не знаю... и при этой работе в 5-7 секунд- чек не загорается...

подскажите пожалуйста....
если кто в новосибирске есть- может на пальцах сможете объяснить...
владею ею месяца два с небольшим...
Garik156
Бензин нормальный? Как себя сеточка бензонасоса ощущает на пару с фильтром тонкой очистки?
!Lnur
toxic54region
давление в рампе проверь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы