Strikervoo
На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Авто: 21124
Доброго времени суток!
Суть проблемы стартер не срабатыват когда температура 90 и выше
на холодную хоть стартер сажги, а вот нагрееться поворачиваю ключ зажигания карлсон не жужит поворачиваю не щелчков тока небольшое падениие напряжения и то не всегда!
Кто встречался с проблемой?и как решили?
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Зачисти контакты массового провода на двигателе,на толстом проводе на стартере и подожми контакт тоненького красного провода на стартере если не поможет меняй втягивающее реле-недавно пережил эту проблемму.Если лень копаться то можно заводить отверткой перемыкая клеммы.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Замок зажигания, доп. реле стартера. Поиск рулит, тема боян
antipinoman
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1191
Откуда: 77
Авто: Веста
у меня было такое когда замок зажигания чудил
поменял замок и всё нормально стало.
nik153
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Авто: 21124 2005г. 120т.км
посмотри контакт массы на двигателе
причем открути обе гайки первую и вторую которая на самом блоке
при нагреве плохой контакт так же было
Александр Н.
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Россия матушка
Авто: ВАЗ 21113 2002 г.в. 1,5 16кл.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
nik153 писал(а):посмотри контакт массы на двигателе
причем открути обе гайки первую и вторую которая на самом блоке
при нагреве плохой контакт так же было
я еее на коробку перенес
массу эту вчеращгнего дня
крутит пока
но чую не на долго
при включенном заднем ходе или поворотнике - уже не так весело
Jager
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Волгоградская область
Авто: 2115, 1,5 2005г.в.
У меня иногда тоже на горячую (90гр) не заводилась.Потом отказалась вообще заводиться.Щелчки есть,а стартер не крутит.Снял стартер ,разобрал.Оказалось обмотка(магниты) стартера отломались и якорь в них застрял.От щеток запах паленый был.С виду якорь не сильно пострадал.обмотка вроде целая,лак откололся кое где,размером со спичечную головку.Поставил новую обмотку,втулочки,щетки.Поставил на место.Теперь при подключении стартера на панели горит ЧЕК и Аккумулятор,но очень тускло.При повороте ключа машина не заводится(как будто бензина нет),стартер крутит,ЧЕК и Давлени масла,аккумулятор горят в полный накал как и положено.Вытаскиваешь ключь ЧЕК горит и АККУМУЛЯТОР тоже,но в пол накала,тускло.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,МОЖ ГДЕ ПЕРЕМЫКАЕТ???
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
в выходные у товарисча на 21124 вылечилось протяжкой и зачисткой масс, делов 15 мин с
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
[Manager] писал(а):в выходные у товарисча на 21124 вылечилось протяжкой и зачисткой масс, делов 15 мин с
пост выше мой глянь
на неделю гдето помогает
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы