Страница 1 из 1
Strikervoo
Доброго времени суток!
Суть проблемы стартер не срабатыват когда температура 90 и выше
на холодную хоть стартер сажги, а вот нагрееться поворачиваю ключ зажигания карлсон не жужит поворачиваю не щелчков тока небольшое падениие напряжения и то не всегда!
Кто встречался с проблемой?и как решили?
dimon35
Зачисти контакты массового провода на двигателе,на толстом проводе на стартере и подожми контакт тоненького красного провода на стартере если не поможет меняй втягивающее реле-недавно пережил эту проблемму.Если лень копаться то можно заводить отверткой перемыкая клеммы.
!Lnur
Serg_x
Замок зажигания, доп. реле стартера. Поиск рулит, тема боян bboyan
antipinoman
у меня было такое когда замок зажигания чудил
поменял замок и всё нормально стало.
nik153
посмотри контакт массы на двигателе
причем открути обе гайки первую и вторую которая на самом блоке
при нагреве плохой контакт так же было
Александр Н.
Serg_x писал(а):

Замок зажигания, доп. реле стартера. Поиск рулит, тема боян bboyan


Обсалютно точно, решил такую же проблему неделю назад, тут тема есть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6981194#6981194
Mihalych78
nik153 писал(а):

посмотри контакт массы на двигателе
причем открути обе гайки первую и вторую которая на самом блоке
при нагреве плохой контакт так же было



я еее на коробку перенес
массу эту вчеращгнего дня
крутит пока
но чую не на долго
при включенном заднем ходе или поворотнике - уже не так весело
Jager
У меня иногда тоже на горячую (90гр) не заводилась.Потом отказалась вообще заводиться.Щелчки есть,а стартер не крутит.Снял стартер ,разобрал.Оказалось обмотка(магниты) стартера отломались и якорь в них застрял.От щеток запах паленый был.С виду якорь не сильно пострадал.обмотка вроде целая,лак откололся кое где,размером со спичечную головку.Поставил новую обмотку,втулочки,щетки.Поставил на место.Теперь при подключении стартера на панели горит ЧЕК и Аккумулятор,но очень тускло.При повороте ключа машина не заводится(как будто бензина нет),стартер крутит,ЧЕК и Давлени масла,аккумулятор горят в полный накал как и положено.Вытаскиваешь ключь ЧЕК горит и АККУМУЛЯТОР тоже,но в пол накала,тускло.ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,МОЖ ГДЕ ПЕРЕМЫКАЕТ???
[Manager]
в выходные у товарисча на 21124 вылечилось протяжкой и зачисткой масс, делов 15 мин с bbr
Mihalych78
[Manager] писал(а):

в выходные у товарисча на 21124 вылечилось протяжкой и зачисткой масс, делов 15 мин с bbr



пост выше мой глянь
на неделю гдето помогает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы