Страница 1 из 1
usup
в последнее время заметил что бачок довольно быстро опустошается,сегодня заехал на яму,течёт где то в районе масляного фильтра,из за грязи точно не разберу,раньше тоже замечал там подтёки но думал что это масло течёт и даже масляный фильтр менял.в общем откуда может пропускать тосол в этом месте?выхлоп нормальный.

p.s.где то видел подобную тему,но поиском ничего не нашёл,если что перенесите куда надо.
seawar
usup писал(а):

в последнее время заметил что бачок довольно быстро опустошается,сегодня заехал на яму,течёт где то в районе масляного фильтра,из за грязи точно не разберу,раньше тоже замечал там подтёки но думал что это масло течёт и даже масляный фильтр менял.в общем откуда может пропускать тосол в этом месте?выхлоп нормальный.

p.s.где то видел подобную тему,но поиском ничего не нашёл,если что перенесите куда надо.


Помпа?
NAUexx
Скорей всего сальник в помпе собирается отдать концы... Скоро засвистит, если б зима была, наверное уже бы засвистела.
А может и приёмная труба возле помпы "сикаляет".
kotmu
NAUexx писал(а):

Скорей всего сальник в помпе собирается отдать концы...

течет на ружу
NAUexx писал(а):

приёмная труба возле помпы "сикаляет".


+1 течет на фильтр
usup
так так,а где там примная труба находится?вроде все трубы охлаждения с другой стороны?
!Lnur
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-1.jpg
поз. 26
В народе называется "саксофон".
Притягивается 2-мя болтиками к помповому "уху" блока.
usup
да точно там и течёт,имено в месте где он соединяется с помопой,я так понимаю там прокладка?реально ли её самому поменять?или может болты потуже затянуть.
!Lnur
Проверь, возможно они просто ослабли.
Если не поможет, поменять прокладку сможешь сам.
usup
сейчас смотрел мурзилку ведь может течь и прокладка помпы а чтоб ее поменять нужно снять помпу?а чтоб снять помпу полностью разобрать привод грм?гемор получается.а вот как поменять прокладку этого саксофона нигде не нашёл,не поделитесь ссылкой?
Победитель Четверга
снять всё что мешает
в случае с 2112 думаю реально на ощупь слева пардон, справа по ходу или открутить защиту и снизу
резиновые руки приветствуются

имхо автор пытается наипать сам себя, что это не помпа

я на 90 очков за неё

осмотр конечно обязателен, возможно и не она




Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (01 Июня 2012 02:24), всего редактировалось 2 раз(а)
usup
огромное спасибо на разобраном двигателе все намного проще конечно,хотелось бы как по мурзилке с чего начать и в какой последовательности?кстати тосол через крепление маслофильтра не может попадать в масло?
Победитель Четверга
usup

начни с внимательного осмотра на предмет что течёт- помпа или прокладка саксофона
смотреть внимательно, не только сверху, но и снизу
почитай ещё раз пост, я поправил, ответил
usup
никого я наипать не пытаюсь,судя по вашему фото если б текла помпа то следов тосола рядом с масляным фильтром не должно было бы быть,не так? на выхожных загоню на яму ещё раз гляну повнимательней.

Последний раз редактировалось: usup (01 Июня 2012 00:03), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
usup писал(а):

кстати тосол через крепление маслофильтра не может попадать в масло?


нет
Победитель Четверга
usup писал(а):

никого я наипать не пытаюсь,судя по вашему фото если б текла помпа то следов тосола рядом с масляным фильтром не должно было бы быть,не так?


ОЖ сочится через прокладку сакса, помпы или через её сальник, смачивает грязь на блоке и по ней ползёт вниз и, меньше, в стороны

лично я, увидев развод в том месте не разбираясь пошёл бы за помпой
это не руководство к лействию, а моё ИМХО

для 100 % уверенности очисти место от грязи, масла, следов ОЖ, поездей и снова осмотри, по локализации новых разводов определишь источник

помпа сколько прошла кстати?
usup
на фото восьмиклоп?на16клапанике крепление не отличается?
usup
так ведь покладка сакса и помпы находятся с разных сторон,как влага с помпы может потечь на маслофильтр?вобщем пока тщательно не осмотреть не стоит пока делать выводы,помпу я пока ещё не менял,машину брал с пробегом 185000,сам проехал ещй десятку.
Победитель Четверга
usup
блок тот же, башки разные
Победитель Четверга
usup писал(а):

так ведь покладка сакса и помпы находятся с разных сторон,как влага с помпы может потечь на маслофильтр?вобщем пока тщательно не осмотреть не стоит пока делать выводы,помпу я пока ещё не менял,машину брал с пробегом 185000,сам проехал ещй десятку.


за осмотр согласен на 1000%
по поводу помпы и сакса: и то и то сверху масляного фильтра, пятно от течи по грязному блоку может располстись как угодно, в целом вниз и в стороны, по этому и написал- чисти, езди смотри
по пробегу у тебя сейчас минимум 2я помпа должна умирать
на своей я поменял в 100 т км с опупенным люфтом, но без течи и визга, повезло
если у тебя там родная помпа- менять не думая, движок то у нас втыковый
!Lnur
бла-бла-бла...
Быстрее руку с ключиком засунуть и затяжку болтиков проверить чем столько текста набивать. lol1
Это соединение легко может ослабнуть со временем потому что:
1) не законтрено
2) вибрации
3) постоянные температурные деформации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы