Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок управления Январь 5.1

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Блок управления Январь 5.1 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 22:58
Ответить с цитатой

Что-то никак не могу понять, блоки 5.1 и 5.1.1 отличаются конструктивно или только прошивкой?
Можно ли поставить блок 5.1 на двигатель 21110 1,5/8 поставив соответствующую прошивку?

В некоторых местах пишут, что 5.1.1 это упрощенный 5.1. Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:14
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
Можно ли поставить блок 5.1 на двигатель 21110 1,5/8 поставив соответствующую прошивку?

5.1-.....-41 универсален. Его точно можно.
Lev_Ekb писал(а):
Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.

Это как, например ??

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:24
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Lev_Ekb писал(а):
Назрел вопрос замены блока управления и хочется взять наиболее функциональный.

Это как, например ??


Насколько я понимаю на блоке 5.1. можно реализовать распределенный впрыск
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:27
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
Насколько я понимаю на блоке 5.1. можно реализовать распределенный впрыск

Да, верно. Кинуть недостающую проводку и поменять распредвал, поставить ДФ. Почти ничего не даст.
А вот ДК+ДФ - полезная приблуда.
Пины для ЭБУ можно взять с разъема ДМРВ. Они одинаковые, есличто.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:33
Ответить с цитатой

ага, то есть для распределенного впрыска требуется менять распредвал.

Ну думаю на этом мои размышления заканчиваются. Если проводку я был еще готов переделать, то вкладывать деньги в распред смысла не вижу. Машина нужна для езды, а не для вливание денег ))))

получается 5.1.1 ждет меня в магазине...

или нет? Может я еще что-то упустил? Что даст установка ДК?
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:35
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
получается 5.1.1 ждет меня в магазине...

А зачем меняешь ? Со старым что ?

Lev_Ekb писал(а):
для распределенного впрыска требуется менять распредвал

Да. Там штифт для датчика + еще надо будет корпус купить, куда датчик ставить (на место трамлера на карбах).

Lev_Ekb писал(а):
Что даст установка ДК?

Отсутствие заморочек с СО.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (28 Май 2012 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:37
Ответить с цитатой

Детонация замучила, сегодня дали на пробу 5.1.1 и все стало на свои места. Читал, что "консерва" грешит каналом детонации.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:38
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
Детонация замучила

Может проще и дешевле перешить твой ВОШ ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2012 23:41
Ответить с цитатой

Дешевле да, но проще ли? Надо перепаивать схему, а потом если не поможет... А на январь бонусом можно две прошивки поставить.

Потом над бошем поэкспериментирую и если вылечу, то продам.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 08:49
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Может проще и дешевле перешить твой ВОШ ?

Это ничего не даст.
Lev_Ekb писал(а):
"консерва" грешит каналом детонации.

Дело не в прошивке, а в "старении" микросхемы канала детонации.
Lev_Ekb
Я бы купил Я5.1, более гибок, можно ставить на любую проводку без переделок, но с соответствующей прошивкой. Мало ли чего потом захочется... Wink
Мож потом и на распредвал потянет... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 09:19
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
можно ставить на любую проводку без переделок

точно? судя по этой ссылке проводку под форсунки придется в любом случае переделывать

http://www.chiptuner.ru/content/pin/

хочу напомнить, что сейчас у меня стоит блок Bosch M1.5.4
(1411020-70)

NAUexx писал(а):
Мало ли чего потом захочется... Wink
Мож потом и на распредвал потянет... Smile


вот поэтому и мучаюсь выбором ))))
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 09:34
Ответить с цитатой

Lev_Ekb писал(а):
точно?

Точно. Ничего. supercool
Если была прводка под Я5.1.1, то в ней форсунки объединены в жгуте попарно и приходят на пины 33 и 15 ЭБУ. В Я5.1.1 на эти пины внутри ЭБУ выведен ключ управления форсами (пины запараллелены внутри ЭБУ), а в Я5.1 на эти же пины выведен подогреватель ДК (пины также запараллелены внутри ЭБУ). Но...! Я не случайно писАл:
NAUexx писал(а):
с соответствующей прошивкой

Призаливке в Я5.1 прошивки от Я5.1.1 канал подогревателя ДК становится каналом управления форсами! Отсюда вывод: в проводке ничего менять не надо. lol1
А вот при обратном переходе, т.е. когда на проводку Я5.1 ставим блок Я5.1.1 с пршивкой Р83, то надо повозиться. Догадайтесь, что нужно сделать? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lev_Ekb



На форуме 5 лет
Сообщения: 258
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21110; 1,5л; 8кл; январь 5.1.1 - J5V13I02 ; 2002г, пробег 150 тыс.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2012 09:56
Ответить с цитатой

NAUexx
спасибо, все становится более менее понятно.
Вернуться к началу
Lev_Ekb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 14:46
Ответить с цитатой

Влезу в тему. Сильно надо. Про форсы на р83. Какие на какой пин подходят и как проверить, например с помощью мультиметра, в проводке или в мозгах косяк? Не работают форсы 2-3
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 15:31
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Про форсы на р83. Какие на какой пин подходят

NAUexx писал(а):
форсунки объединены в жгуте попарно и приходят на пины 33 и 15 ЭБУ

Т.е. до разъёма форсунок под капотом все форсы приходят раздельно и уходят из него тоже раздельно. А вот уже в жгуте, почти у самого ЭБУ, попарно объединяются: 1-я с 4-ой и приходят на 33 пин ЭБУ (но может и на 15-ый, точно не помню, да это и не важно, легко вызванивается); 2-ая с 3-ей и приходят на 15-ый пин ЭБУ (соответственно, если наврал, то на 33-ий), а уже в самом ЭБУ 33-ий и 15-ый пины запараллелены.
Проверка:
1. Снять разъём с ЭБУ
2. В пин №33 вставить один щуп тестера (желательно с пищалкой, просто удобней, не надо на прибор пялиться). Тестер включить в режим прозвонки, ну или измерения сопротивлений на Омах.
3. Снять разъёмы с форсунок и вторым щупом тестера "пробежаться" по контактам. Тестер должен пискнуть как минимум в двух разъёмах.
4. Первый щуп тестера вынуть из 33-го пина ЭБУ и переставить в 15-ый.
5. Вновь "пробежаться" по разъёмам форсунок. Должны "отпищаться" другие два разъёма.
И уж до кучи:
6. Вернуть разъём ЭБУ наместо, включить зажигание.
7. Тестер перевести в режим измерения напруги, предел 20 вольт, один щуп на массу, вторым щупом проверить наличие 12-ти вольт на всех снятых разъёмах форсунок.

Если всё "пишшить", и есть 12 вольт во всех 4-х разъёмах - жгут исправен.

PS: если на Р83 не работают парные форсы, то косяк либо в них самих, либо в жгуте, т.к. в ЭБУ ключ управления всеми 4-мя форсами один общий.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы