red_rata писал(а):Grant_a
Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью. Так спокойнее.
Ну и... все свечки должны быть вывернуты. Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер и АКБ?
да чот я со свечами тупанул, но БН я отключил равно как и МЗ. Но почему долбануло то из 2х цилиндров? я знакомым мерил, ни у кого так не взрывалосьТема про клапаны плавно съехала на тему про пальцы и детонацию с компрессией...
red_rata писал(а):Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью.
А зачем такие сложности то?
Проще разъём с МЗ снять. А уж если и без бенза в горшках захочется померить "чистую" компрессию, то и разъёдинить разъём форс возле рампы. Всё под капотом, никуда лезть-корячиться не надо.
Grant_a писал(а):Но почему долбануло то из 2х цилиндров?
Дизель, мать его...
Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.NAUexx писал(а):Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.
Вот и я том же:Цитата:Grant_a, раскоксовку попробуй сделать.
Нагар на поршне. Чего раскоксовку боятся то, залей Лавр да отмочи подольше. Можно, конечно, и водой раскоксовать.Блин, . Просто говорят некоторые после Лавра какая то ж#@а была у них. А так по идее все сходится. Раз жахнуло да и детонация идет, значит по ходу таки засранные цилиндрики из за нагара . Уф, бАюсъ Лавра.
NAUexx писал(а):Мерялось на горячем движке?
на горячем, даже вентилятор не дождался когда выключится, ждал ждал и выдернул разъем нахрен. Так что температура двигла около 100 градусов была, вот я кадр
!Lnur писал(а):Grant_a, про гидроудар посмешил, спасибо!
Ну чо я ни чо, я форума начитался
!Lnur писал(а):ЛАВРа не бойся, жопы не будет - не в твоём случае.
ОК, надеюсь он не в дефиците в Уфе
sahaaleks писал(а):Вобщем съездил к сервесмэнам, сказали что звенят клапана + разбиты их направляющие и подозрение на пальцы
У тебя получается не только при нагрузке позвякивает?flex boo писал(а):в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм.
Я бы сказал даже 99,99%.