D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Вроде как раз после замены ГРМ началось. Но метки то правильно вроде выставил. Как чОтко проверить то? У меня Январь 5.1. Там как дела с каналом детонации не в курсе?
ПС а почему у меня так жахнуло в 2х цилиндрах при замерах никто не знает?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Grant_a
Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью. Так спокойнее.
Ну и... все свечки должны быть вывернуты. Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер и АКБ?
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
red_rata писал(а):Grant_a
Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью. Так спокойнее.
Ну и... все свечки должны быть вывернуты. Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер и АКБ?
да чот я со свечами тупанул, но БН я отключил равно как и МЗ. Но почему долбануло то из 2х цилиндров?
я знакомым мерил, ни у кого так не взрывалось
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14596
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Тема про клапаны плавно съехала на тему про пальцы и детонацию с компрессией...
red_rata писал(а):Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью.
А зачем такие сложности то?
Проще разъём с МЗ снять. А уж если и без бенза в горшках захочется померить "чистую" компрессию, то и разъёдинить разъём форс возле рампы. Всё под капотом, никуда лезть-корячиться не надо.
Grant_a писал(а):Но почему долбануло то из 2х цилиндров?
Дизель, мать его...
Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.
Клаssик
На форуме 16 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
NAUexx писал(а):Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.
Вот и я том же:
Цитата:Grant_a, раскоксовку попробуй сделать.
Нагар на поршне. Чего раскоксовку боятся то, залей Лавр да отмочи подольше. Можно, конечно, и водой раскоксовать.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Блин,
. Просто говорят некоторые после Лавра какая то ж#@а была у них. А так по идее все сходится. Раз жахнуло да и детонация идет, значит по ходу таки засранные цилиндрики из за нагара
. Уф, бАюсъ Лавра.
NAUexx писал(а):Мерялось на горячем движке?
на горячем, даже вентилятор не дождался когда выключится, ждал ждал и выдернул разъем нахрен. Так что температура двигла около 100 градусов была, вот я кадр
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14596
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Grant_a
Не нравится ЛАВР, вода в помощь. Здесь полно тем было, типа "Раскоксовка водой". Мнения спорные... Лично я не против ни ЛАВРа, ни воды. Сам "мылся" водой, результатом доволен, отрицательных сторон пока не заметил...
Масло ток потом заменил для страховки. Помылся бы и ЛАВРом, да его под рукой не было, а бегать искать было влом.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
NAUexx пасиб за наставления про воду читал, чот гимор какой то и опасность гидроудара , попробую таки лавр, отпишусь
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Grant_a, про гидроудар посмешил, спасибо!
Когда говорят "раскоксовка водой" то подразумевается перегретый пар, образующийся при попадании капель воды в раскалённую камеру сгорания. Пар обладает бешенной отмывающей способностью, а воды там по капле на каждый рабочий такт.
Гидроудар бывает когда в цилиндр попадает жидкости больше чем объём камеры сгорания в ВМТ.
Никто же не боится гидроудара когда зимой при запуске продолжают крутить стартером заливая свечи.
ЛАВРа не бойся, жопы не будет - не в твоём случае.
sahaaleks
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Всем форумчанам привет.
SORY за долгое отсутствие в теме, захожу только на работе.
Вобщем съездил к сервесмэнам, сказали что звенят клапана + разбиты их направляющие и подозрение на пальцы. Это они определили по звукам работающего двигателя.
Компрессия норм, ошибок нет.
Я просил их посмотреть прошивку на ЭБУ., они не смогли, т. к. п....др в автосервисе АВТОМИРЕ впарил мне ( по не опытности) январь 7.2, а какая прошивка не сказал. Может она мудит ???
Подключал стоковый Бош, двиг работает намного ровней, но тяга при нагреве пропадает., и скорей всего постукивают направляющие клапанов.
Куда копать????
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
!Lnur писал(а):Grant_a, про гидроудар посмешил, спасибо!
Ну чо я ни чо, я форума начитался
!Lnur писал(а):ЛАВРа не бойся, жопы не будет - не в твоём случае.
ОК, надеюсь он не в дефиците в Уфе
sahaaleks писал(а):Вобщем съездил к сервесмэнам, сказали что звенят клапана + разбиты их направляющие и подозрение на пальцы
У тебя получается не только при нагрузке позвякивает?
sahaaleks
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Позвякивают , но при разгоне именно цокают, и то если в машине сидят 2 человека.
mits
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская область г.Волжский
Авто: Ваз 21110 2004 г.
Тоже позвякивают после пробки при интенсивном разгоне. Пробовал заливать 95 вместо 92, проблема пропала, вывод - бенз, однако раньше такого не было, не звенела никогда
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
flex boo писал(а):в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм.
Я бы сказал даже 99,99%.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы