Страница 2 из 2
D.O.K.T.O.P
Вроде как раз после замены ГРМ началось. Но метки то правильно вроде выставил. Как чОтко проверить то? У меня Январь 5.1. Там как дела с каналом детонации не в курсе?
ПС а почему у меня так жахнуло в 2х цилиндрах при замерах никто не знает?
red_rata
Grant_a
Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью. Так спокойнее.
Ну и... все свечки должны быть вывернуты. Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер и АКБ?
D.O.K.T.O.P
red_rata писал(а):

Grant_a
Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью. Так спокойнее.
Ну и... все свечки должны быть вывернуты. Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер и АКБ?


да чот я со свечами тупанул, но БН я отключил равно как и МЗ. Но почему долбануло то из 2х цилиндров? lol1 я знакомым мерил, ни у кого так не взрывалось
NAUexx
Тема про клапаны плавно съехала на тему про пальцы и детонацию с компрессией... hehe
red_rata писал(а):

Я, когда меряю компрессию, вытаскиваю все три предохранителя под центральной консолью.


А зачем такие сложности то? wwow
Проще разъём с МЗ снять. А уж если и без бенза в горшках захочется померить "чистую" компрессию, то и разъёдинить разъём форс возле рампы. Всё под капотом, никуда лезть-корячиться не надо. Wink
Grant_a писал(а):

Но почему долбануло то из 2х цилиндров?


Дизель, мать его... pst
Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.
Клаssик
NAUexx писал(а):

Мерялось на горячем движке? Если да, то нагару в камере сгорания туча, вот и дизелит.

Вот и я том же:
Цитата:

Grant_a, раскоксовку попробуй сделать.

Нагар на поршне. Чего раскоксовку боятся то, залей Лавр да отмочи подольше. Можно, конечно, и водой раскоксовать.
D.O.K.T.O.P
Блин, facepalm . Просто говорят некоторые после Лавра какая то ж#@а была у них. А так по идее все сходится. Раз жахнуло да и детонация идет, значит по ходу таки засранные цилиндрики из за нагара facepalm . Уф, бАюсъ Лавра.
NAUexx писал(а):

Мерялось на горячем движке?


на горячем, даже вентилятор не дождался когда выключится, ждал ждал и выдернул разъем нахрен. Так что температура двигла около 100 градусов была, вот я кадр
hehe
NAUexx
Grant_a
Не нравится ЛАВР, вода в помощь. Здесь полно тем было, типа "Раскоксовка водой". Мнения спорные... Лично я не против ни ЛАВРа, ни воды. Сам "мылся" водой, результатом доволен, отрицательных сторон пока не заметил... Pardon
Масло ток потом заменил для страховки. Помылся бы и ЛАВРом, да его под рукой не было, а бегать искать было влом. lol1
D.O.K.T.O.P
NAUexx пасиб за наставления про воду читал, чот гимор какой то и опасность гидроудара , попробую таки лавр, отпишусь Smile
!Lnur
Grant_a, про гидроудар посмешил, спасибо! hehe

Когда говорят "раскоксовка водой" то подразумевается перегретый пар, образующийся при попадании капель воды в раскалённую камеру сгорания. Пар обладает бешенной отмывающей способностью, а воды там по капле на каждый рабочий такт.
Гидроудар бывает когда в цилиндр попадает жидкости больше чем объём камеры сгорания в ВМТ.
Никто же не боится гидроудара когда зимой при запуске продолжают крутить стартером заливая свечи. Smile

ЛАВРа не бойся, жопы не будет - не в твоём случае. Wink
sahaaleks
Всем форумчанам привет.
SORY за долгое отсутствие в теме, захожу только на работе.

Вобщем съездил к сервесмэнам, сказали что звенят клапана + разбиты их направляющие и подозрение на пальцы. Это они определили по звукам работающего двигателя. facepalm
Компрессия норм, ошибок нет.
Я просил их посмотреть прошивку на ЭБУ., они не смогли, т. к. п....др в автосервисе АВТОМИРЕ впарил мне ( по не опытности) январь 7.2, а какая прошивка не сказал. Может она мудит ???
Подключал стоковый Бош, двиг работает намного ровней, но тяга при нагреве пропадает., и скорей всего постукивают направляющие клапанов.
Куда копать???? suu
D.O.K.T.O.P
!Lnur писал(а):

Grant_a, про гидроудар посмешил, спасибо!


Ну чо я ни чо, я форума начитался hehe
!Lnur писал(а):

ЛАВРа не бойся, жопы не будет - не в твоём случае.


ОК, надеюсь он не в дефиците в Уфе

sahaaleks писал(а):

Вобщем съездил к сервесмэнам, сказали что звенят клапана + разбиты их направляющие и подозрение на пальцы


У тебя получается не только при нагрузке позвякивает?
sahaaleks
Позвякивают , но при разгоне именно цокают, и то если в машине сидят 2 человека.
mits
Тоже позвякивают после пробки при интенсивном разгоне. Пробовал заливать 95 вместо 92, проблема пропала, вывод - бенз, однако раньше такого не было, не звенела никогда
Mihail 393
flex boo писал(а):

в 90% причина поломки будет прятаться в наших закорючках, которыми мы лезем в работающий механизм.


Я бы сказал даже 99,99%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы