Страница 1 из 1
bbv7
Заковыка вот такая: при включении поворота начинает тухнуть подсветка приборки. Ну то есть не совсем тухнуть, а в момент, когда загорается стрелка поворота, чуть гаснет подсветка приборной панели и, соответственно зелёная лампочка габаритов. Потухает стрелка поворота-становится ярче посветка. И так то ярче, то тускнее. Точно сказать не берусь, но по-моему ранее такого не наблюдал. Это что-масса где-то? Подскажите пожалуйста. Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась. В общем поделитесь советами и знаниями. Заранее благодарен всем.[/b]
hardsign
такая же фигня, причем при аварийке притухает меньше... пока забил, но совету благодарен был бы
bbv7
Ну что ж. Давай вместе теперь ждать того, кому нужны наши благодарности. Про аварийку не замечал. Посмотрю.
Gregr
из соседней, но проблема одинакова http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313719&highlight=
bbv7
Gregr Благодарствую! Пробежал глазами-вроде есть схожая симптоматика. Вечером подробнее почитаю.
badboy2115
У всех так! Аварийка меньше просаживает напряжение, хотя нагрузка на сеть в два раза больше. Может и ошибаюсь, возможно проволочные резисторы контроля целостности нитей накаливания ламп в реле поворотников здесь причастны. supercool Контролируя лампы они шунтируют нагрузку сильно повышая её ток, а при работе аварийки они не задействованы из-за этого нет просадки. Я не утверждаю, что это именно так, просто это первое, что пришло на ум.
-Viewer-
All
Причина безобразия простая: просадка напряжения на преде F19, т.е. по питанию комбинашки и всякого прочего, что сидит на этом преде. По плюсу или по массе - равновероятно.
Сам наблюдаю подобное явление, но руки до устранения пока не дошли, ибо на скорость не влияет Smile. Поэтому на каком проводе просадка и как конкретно ее убрать - не скажу.
Аварийка же запитана с другой цепи, поэтому подсветка не притухает.

Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо. Причина та же самая.
Vahan
У меня тоже так Smile Думаю норма, никогда не считал это дефектом supercool
badboy2115
На "пятерке" дружбана стоял в приборке амперметр, где было видно как увеличивается ток при работе поворотников и как оно почти не меняется при включении аварийки... Тогда я не мог ему ответить почему так, сейчас думаю, что причина в шунтах. На пятнашке моей тоже так было.
Невероятно, но факт - сколько было у меня машин, никогда не перегорали лампы поворотников!
Саид
bbv7
Вчера вечером, использовав в качестве подсказки ссылку Gregr , измерял напряжение на генераторе. Получилось (вкратце-путём увеличения включенных потребителей плавно увеличивалось напряжение на генераторе) от 14.0 на ХХ до 14.56 при включенных габаритах, п/туманках, поворотах, ближнем свете, стопах и отопителе на первом положении, из чего делаю вывод, что с генератором всё в порядке. Далее заношу в заметки совет -Viewer-, но как и ссылку от Саид реализовать на данный момент очевидно не смогу так как сам в электрике полный профан, а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета - дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.
P.S. -Viewer- писал: "Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо"-та же фигня. И стрелка температуры ОЖ и уровня топлива уползают вверх.
-Viewer-
Саид
Это решает проблему яркости уличных поворотов. С подсветкой комбинации всё остаётся по старому.
Саид
bbv7 писал(а):

а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета - дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.


Походу все электрики от одной мамы ))) facepalm . С проблемой недозаряда и слабых стеклоподъемников, стеклоочистителей и буквальным умиранием всего и вся при одновременном включении печки, стеклоочистителей и обогрева заднего стекла обращался к разным электрикам не раз. Каждый раз чистят наждачкой якорь и меняют РН. Про 3-х уровневый и слышать не хотят, тем более у нас его пока еще не продают. На просьбу поставить купленный мною диод (как переделывал Глум) электрик уперся и смеется над моей просьбой. А когда я недавно опять побывал у одного из них (пришлось!), так он мне начал рассказывать про одного парня который принес диод и распечатку с интернета! Это он уже про меня байки всем рассказывает... nea
bbv7
facepalm ...беда-а-а-а с этими электриками начинается похоже прямо с завода. А может в электрики идут страдая манией величия? Мол, всё-что не от меня-есть ересь?
MiraiNik
Та же фигня, интересно решение.
Массы всех фонариков подтягивались, однако на маленькой черной хрени с машинкой все время горит "перебитая лампочка". Везде кроме фар проверял мощность - номинал. Однако со стопаков тож загарается.
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

P.S. -Viewer- писал: "Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо"-та же фигня. И стрелка температуры ОЖ и уровня топлива уползают вверх.

Ну это уж точно массы, причём может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель, а может торпедная масса, которая имеет два важных места - первая возле коленки водителя, а вторая по центру внизу торпеды, где одна гаечка крепит кронштейн эбу к моторному щиту.

По твоей проблеме с поворотниками трудно дать однозначный ответ - могут быть виной как замок зажигания, так и те массы о которых я написал выше.
-Viewer-
Gennadiy K писал(а):

может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель


Эти - точно не при чём. Поскольку все надёжно скручено толстыми проводами, а подсветка притухает Smile.
bbv7
Более того-выше было написано:
bbv7 писал(а):

Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась.

. Так что с массами уже заморачивался. Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: "Ща" и лезли проверять всё те же массы. Разумеется безрезультатно. Спинным мозгом понимаю, что проблема именно в контактах, но где и как неизвестно. facepalm
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: "Ща" и лезли проверять всё те же массы.

Проверять массы надо лезть не с гаечным ключом, а с мультиметром. Других причин просто нет, надо измерять падение напряжение в массовых соединениях при включенных нагрузках (более 0,1В падения на каждом соединении или массовом проводе очень плохо), обычно две-три минуты хватает что бы найти проблемное место.
bbv7
Постойте, постойте уважаемый Gennadiy K!!! Вот с этого места поподробнее! Вижу логику в Ваших словах, но, как было указано выше, имею плохо заточенные руки и мизерные познания в электрике. Если вас не затруднит пошагово объяснить как делается надо измерять падение напряжение в массовых соединениях при включенных нагрузках , то возможно мне (а может и кому другому пригодится) не придётся мучительно долго искать истины по электрикам (за три года так и не нашёл кстати), а всё можно будет выявить и вылечить своими культяпками при вашей науке.
Gennadiy K
bbv7 писал(а):

Вот с этого места поподробнее!

Подробно описывал в статье на форуме 2112.
http://www.2112.ru/showthread.php/20736
Если вкратце по быстрому, то надо завести двигатель, включить ближний, обогрев стекла и печку, далее измерять падения напряжения мультиметром (переключатель в положении 2000m DCV) на всех без исключения массовых соединениях на пути протекания тока. Ток протекает от потребителя на кузов, течёт по кузову, от кузова по проводку к акб, далее по проводу к двигателю, течёт по двигателю, по кронштейну генератора, к корпусу генератора и приходит к минусовой подкове.

Вот например:
На массовом толстом проводе от шпильки термостата до минуса АКБ падает 250mV (это 0,25V ), делаем вывод - чотадохрена, начинаем детально искать проблемное место - тыкаем между ГБЦ и шпилькой, между шпилькой и клеммой, между клеммой и жилой провода. То соединение, на котором окажется около 100mV (0,1V) или более раскручиваем, зачищаем, пропаиваем, заменяем - в общем шаманим пока не добьёмся заметного снижения падения напряжения. Реально на каждом соединении обычно падает не более 10...50mV.
Включенная нагрузка будет очень сильно влиять на показания, так что каждый раз надо включать одни и те же потребители.

Потом переходим к соединению акб <-> кузов, далее изменяем соединение кузов <-> кронштейн эбу, ну и в конце потыкать между кронштейном и массовыми клеммами приборной панели (возле коленки водителя).
bbv7
Вот за это спасибо. Совет с растолковкой. Думаю, сумею разобраться с этой абракадаброй. Еще раз слова благодарности. Поклон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы