Страница 1 из 2
Rowdy
Вообще так........

с начало в попыхах я перепутал клемы и плюс с минусом перекинул на аккуме... аккум вышел из строя...взял другой...поставил все норма....ездил ок..потом всю ночь постоит...и бац нету заряда........

ключ проворачиваешь лампочка горит стоп масло ...магнитофон не пашет.....
думал дело в аккуме..поставил другой....ездил нормально..щас снова ночь постояла....завожу нет заряда.....ноль вообще....и еще у меня вентилятор охлаждения подключен через реле и включатель я вывел в салон...так вот как только проверну ключ он сам по себе включается на малых оборотах.......че за нафиг?заряда нет....вентилятор работает потихоньку хотя тумблер выключен...куда заряд уходит ...в какую сторон копать?
klolik
Rowdy
изза него заряд уходиТЬ?
SS 220
Генератор сгорел, чего тут гадать.
Rowdy
причем тут генератоР?ты че дурак?что ли?капец .....впервые такие мысли слышу)))
Suse
facepalm Роуди в БАН supercool
полярность спутал,мог в три счета подкову пробить и РН facepalm вы казахи все такие? pst
SS 220
Rowdy писал(а):

причем тут генератоР?ты че дурак?что ли?капец .....впервые такие мысли слышу)))

Ну как найдешь причину, тогда и будет видно, кто из нас дурак. У тебя что-то сажает аккумуляторы. Обычно при переполюсовке пробивает диоды генератора, и через них уходит ток.
kazak1102
Suse писал(а):

Роуди в БАН


pst pst pst
Rowdy
причем тут бан........заряд то идет ..блин......когда ездиешь............

Пс я не КАзах а русский ..говарю же ночью ставил ..не свой аккумм..по запарке перепутал)
Сохатый
Rowdy, по уму нужно померить ток потребления в режиме стоянки. Скорее всего он будет очень большим. Но мы пойдем другим путем. Отсоедини от плюсовой шпильки генератора провода, стяни их болтиком на 6 (тока не коротни, ради бога об кузов всё это хозяйство facepalm ). Дальше возьми лампочку и одним контактом лампочки коснись того болтика, а другим плюсовой шпильки генератора. Лампочка горит? Значит кирдык генератору, а точнее диодному мосту, а еще точнее одному из плюсовых диодов. supercool
Из другой электроники в твоей машине только коммутатор, но он отключен от питания, если ключ не в положении "зажигание".
А.. еще спросить забыл - магнитола работает?
Rowdy
магнитола щас не работает)тока нет не хватает но она запитана от прикуривателя)


блин все в гараже лежит)).......вот г@$но...блин...не буду больше ночью помогать дай ккумулятор погоняй мой........вот так вот после работе и запарился....
Сохатый
Rowdy писал(а):

магнитола щас не работает)тока нет не хватает но она запитана от прикуривателя)

Да это пофиг откуда она запитана. К ней было приложено напряжение в неправильной полярности и не факт, что она это безболезненно перенесла. Если там есть защитный диод, то всё нормально, если нет, то кирдык ей. Но начинай лучше с генератора, как с более вероятного места неисправности.
Rowdy
не нене после этого она работате я же говарю.....заводишь от другова аккамулятора ставишь тот....он заряжаеться нормально...потом ночь постоит и все нет заряда.............правда не всегда заряжаеться ....я получаеться один поставил аккум...он сел за ночь...поставил другой на нем ездил нормально все...заряд при обротах показывал полынй все работало все полностью.....магнитола все работало....потом за ночь щас снова сел аккум.....
Rowdy
короче придумал щас погоняю аккум ....конечно если помогут завестись и наночь сниму его))))А то утром блин ехать надо)))по работе а потом и гену проверять)
demon57rus
У мен брательник в армейке на камазе спутал клеммы, изза этого гена умер, так что зря ты к этой версии так предвзято относишься.
Rowdy
Забираю свою слова обратно по поводу гены и дурака.............
СИД
опять троллинг казахский... facepalm
SS 220
По вентилятору охлаждения- он у тебя ТОЛЬКО с кнопки, или же кнопка стоит в дополнение к датчику на радиаторе? Насчет дурака проехали.
Rowdy
чисто на кнопке тк нету датчика ..точнее жду блин БЛок предохранов и там пойду менять проводку...а то по кускам менять вата...
Моаи
Если ставишь заряженный аккум, и все норм. А через пол дня он высажен в ноль, то первое что на ум приходит, не идет зарядка с гены. Проверять гену.
Ну или как вариант, чет перепутал с коммутацией, и нехилая утечка где-то , вот и высаживает.
Rowdy
самое прикольно что весь день могу кататься нормально все........заряд идет....а точнее газ даешь и заряд плыный...когда гена заряд не довал то и заряд показывал минимальный....а на табло показывает нормальный заряд
Rowdy
короче поездил зарядил аккум...щас в тупую если на долго ухожу клему скинул и ушел)все заводиться....и заряд не падает)позже займусь геной)
rg-45
Rowdy писал(а):

клему скинул и ушел)все заводиться.


утечку искать надо.вампирчик сидит и заночь всю зарядку с акума высасывает.
MikhaylenkoPA
SS 220 писал(а):

Генератор сгорел, чего тут гадать


+1 меняй подкову...
MANSHTEIN
Сохатый писал(а):

Отсоедини от плюсовой шпильки генератора провода, стяни их болтиком на 6 (тока не коротни, ради бога об кузов всё это хозяйство facepalm ). Дальше возьми лампочку и одним контактом лампочки коснись того болтика, а другим плюсовой шпильки генератора. Лампочка горит? Значит кирдык генератору, а точнее диодному мосту, а еще точнее одному из плюсовых диодов.

хм интересный метод,надо будет у брата на 99 так проверить,а то у него аккум полностью сдыхает за пару дней стоянки,хотя аккум новый!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы