Страница 1 из 1
Dragon_Lord
2115 2004
глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.
Бк выдает
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В
Датчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно.Сегодня поставил БК мульт х 140, он определил ошибки.
Есть ли идеи?
MIK64
Dragon_Lord писал(а):


1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере


мерий напругу на акб.....зачисть массы на эсуд....как бы ты его не угробил facepalm и самое главное смотри +к контролеру
Dragon_Lord писал(а):

1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В


это может вызвано быть из за контроллера также..
Dragon_Lord писал(а):

Датчик менял правда зимой и ездил до сих пор не подключая его ибо с ним(с новым) глох все равно


дело не в датчике..смотри проводку
Dragon_Lord
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере
1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12
1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.
Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,
Как думаете?
MIK64
Dragon_Lord писал(а):

1514 - Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12
1602 является следствием коротыша + имеем 1514 а именно коротыш в системе рхх. Когда рхх отключен коротыша нет и ошибки 1602 нет.
Думаю что нужно прозвонить проводку рхх.,
Как думаете?


смотри проводку как я и говорил... Smile
Huyan
Dragon_Lord писал(а):

1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере


От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.
Может в лампах стоп-сигналов замыкание?
MIK64
Huyan писал(а):

От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.


nea
Huyan писал(а):

Может в лампах стоп-сигналов замыкание?


а эт тут при чем
Huyan
Dragon_Lord писал(а):

глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.


Надеюсь, что тормозит тормозами, а не головой.
Dragon_Lord
На панели бывает сообщение о неработающих стопаках, но ошибки не было в связи с этим.
Буду смотреть проводку.
О результатах отпишусь.
Спасибо!
MIK64
Dragon_Lord писал(а):

На панели бывает сообщение о неработающих стопаках, но ошибки не было в связи с этим.


и не будет.это не связано....проводку смотри...где то не контакт....осмотр мин 25....разьем пин рхх смотри к эсуд
papa_dima
Dragon_Lord писал(а):

На панели бывает сообщение о неработающих стопаках,


А что это за сообщение такое?
MIK64
papa_dima писал(а):


А что это за сообщение такое?


это он про контоль исправности ламп наверное
Лёха198
papa_dima писал(а):

А что это за сообщение такое?


пиктограмма на БСК и пиликание
.kkursor
Сколько раз повторять - он не датчик, а регулятор!!! nea

По теме - разбери жгут ЭБУ, размотай всю изя-ленту и пропаяй там хорошенько. У меня масса где-то отходила, ошибка такая же была. Пропаял - всё прошло.
MIK64
.kkursor писал(а):

У меня масса где-то отходила,


если такая ошибка то + скорее всего пропадал....когда масса обычно пишет ошибка озу..
.kkursor
MIK64
Масса самой РХХи. Там толстый коричневый провод идёт, и к нему железочкой несколько тоненьких прикручено. Вот где-то там трабла была.
MIK64
.kkursor писал(а):

Масса самой РХХи.


аа...другое дело.....да там их 3 чтоль массовых коричневых...непомню уж
Dragon_Lord
Вот что получилось:
Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу (показатели шагового двигателя меняются). Первый километр нормально, но потом таже свистопляска - на светофоре и пешеходном переходе снова двигатель вырубается. Причем по приезде домой БК не зарегистрировал ошибок.
Зато ! когда вынул разъем из рхх и проехался, была зарегестрирована ошибка 1514 (пропала ошибка 1602) и она не сбрасывается, видимо имеется ввиду что бк начал регистрировать обрыв цепи рхх (вероятно в связи с исправной новой проводкой.)
Может быть рхх и его проводка исправны? И дело в чем то другом? А вот в чем именно?
Где в инете читал что дело может быть в датчике скорости. Но БК его не диагностировал....
Мне кажется имеется связь с быстрым падением оборотов на тахометре при нажатии на педаль сцепления, рань при исправной системе они плавно опускались.
Что подскажете?
т808
Dragon_Lord писал(а):

Бросил паралельную проводку к рхх с заменой разъема. БК его нормально видит и показывает работу


НЕ видит и НЕ показывает!
Dragon_Lord писал(а):

(показатели шагового двигателя меняются).


Это говорит лишь о том,что с ЭБУ на РХХ сигнал идет,а двигается ли шток РХХ,этого никто не знает
Dragon_Lord писал(а):

глохну на нейтралке (на холостых) когда торможу - падают обороты и двиган замолкает.


А с ВУТом все в порядке?
Попробуй отсоединить шланг,идущий на него,штуцер на рампе заглушить и проехать.
Учти,что тормоза теперь БЕЗ усилителя!!!
Dragon_Lord
Купил рхх - вроде не левак (просматривал темы осторожно контрафакт).
Установил, поехал - радости не было предела - все работало.
После окончательного монтажа проводки (провел параллельную) снова поехал и тууууут - провалы оборотов до 600 на холостом + начал глохнуть так же на холостом.
Остановился пошевелил разъем, снова поехал - все в норме. Поджал контакты на разъеме, снова поехал - все в норме.
Может банально не было контакта в разъеме??
Что интересно когда только вставил датчик, на холостом он показывал 10 шагов, а после 49 - 50(но это уже на горячем двигателе).
Нормально ли это?
Сосед советовал в дроссельный узел попшикать ВДшкой - это актуально?
drive1
Сними и помой ДУ очистителем карбюратора, чего фигнёй то страдать с пришаньем. Снимешь всё хорошенько отмоешь, своими глазами увидишь состояние канала ХХ, заодно шток РХХ помоешь и смажешь.
Дофига советчиков появилось, обы как сделать, если делать то наверняка.
andreyal553
Huyan писал(а):

Dragon_Lord писал(а):
1602 - Падение напряжения бортовой сети в контроллере

От частого отключения питания (скидывания клеммы АКБ) такое бывает.


Смотря какой контроллер. На М73 такого не бывает. Вне зависимости сколько раз скидывать клемму.
Dragon_Lord
3 часа за рулем и никаких проблемм )) Совсем другая динамика нежели без рхх ))
Спасибо всем за советы!
Dragon_Lord
История продолжается
Сегодня перекидывал другу аккумулятор - в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы - провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).
Остановился, сбросил ошибку, сходил в магазин, завелся и все в порядке.
???
Вообще эта эпопея у меня возникла после этой зимы - дело было так:
В морозы снимал акк и домой, разок примерзли задние тормоза и сильно прогазовался(пытался выехать, передок то крутил но тщетно) на следующий день началась эпопея которая длится до сих пор.
Понять не могу почему пропадает напряжение питания эбу???
Huyan
Dragon_Lord писал(а):

Сегодня перекидывал другу аккумулятор - в итоге после того как вернул дивайс обратно и поехал, проявились теже симптомы - провалы оборотов, несколько раз заглох на холостом и ошибка 1602(Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания).



Может там, у АКБ, и "порылась" собака?

Мурзилка писал(а):

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) объединены в блок, расположенный под журнальной полкой панели приборов. Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме «+» аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода — 6 мм2).

Сохатый
Huyan Good
Стоя на месте хорошенько нужно пошерудить жгут у плюсовой клеммы АКБ. Собака-диггер наерняка даст о себе знать hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы