Страница 1 из 1
.kkursor
Собственно сабж.
Разбирать надо - т.к. под передними коврами очень мокро уже не первый год, а кроилово ведёт к попадалову. Ну и попутно сделать несколько очень полезных вещей типа прокладки проводки под ЭСП. Собственно план работ:
1. Полностью разобрать салон.
2. Вытащить всю штатную шумку и нахрен выбросить без сожаления.
3. Зачистить появившиеся очаги ржавчины до металла и пролить преобразователем ржавчины. Они там есть, но пока просто в виде рыжиков, дыр нет даже близко.
4. Залить всё корыто сплошняком антикором. Каким? Мовиля хватит? Или есть что-то более ядовитое?
5. Положить сверху шумоизоляцию новую. Какую?
6. Собрать всё обратно, попутно проклеив воздуховоды печки и помыв торпеду от пыли изнутри.

Вопросы по материалам и по времени. Сколько времени на всё это уйдёт, если вот прям пристально сесть и начать делать? И посоветуйте материалы, которыми всё это делать.
Торпеду полностью нужно будет снимать, да? Поездим корчом немножко Smile
И ещё вопрос про радик печки. Его три года назад меняли, но может быть есть смысл его превентивно заменить сейчас? Или работает - не лезь?
Yurik 999
Посмотри последние страницы темы http://autolada.ru/viewtopic.php?t=307297&start=125
Xpert
Терпением Smile Штатную шумку высушить и постелить обратно, если купить ее не удастся - купить войлок и постелить. Все кто выкидывали, чего бы не клеили - отмечатели ухудшение акустического фона.
Yaffet
Тут подумалось после того, как пощупал завдскую шумку: будет-ли приход, если постелить войлок 5-7мм, а на него распареный феном бикрост или линокром (из мягких кровельных наплавляемых материалов)?
Или как бутерброд: сначала наплавить бикрост, затем постелить войлок и сверху снова наплавить бикрост?
Xpert
Если бикрост аналогичен примерно по составу верхнему битумному слою штатной шумки - почему бы и нет? Войлок вообще замечательно гасит очень много шумов.можно и бутерброд, но тут уже поле для экспериментов, вес сильно увеличивать тоже не стоит.
Yaffet
Xpert
Бикрост похож на рубероид, но не содержит бумажной основы, за счет чего намного пластичнее. Но также хрупок на морозе. Думаю, что за счет пропитки в войлок эта хрупкость снизится.
А про вес - в рулоне 15 кв.м., хватит на весь салон и ещё останется.
Валенок
Войлок к металлу не надо. Металл надо мазать антикором для скрытых полостей. Ну или войлок этим антикором пропитывать. Иначе сгниет очень быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы