Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неожиданно глохнет и не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неожиданно глохнет и не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 08:31
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103 2003г.в. 1.5л 16кл. с выборками на поршнях, из доп. оборудования сигналка.
Суть проблемы в том, что несколько дней назад отказалась заводится, стартер крутит и никакой реакции. Попробовал несколько раз - ничего, после этого попробовал при заводке выжать педаль газа - начала схватывать, завелась, не набирала обороты и заглохла - так несколько раз, в итоге завелась, после чего ездил абсолютно нормально без каких-либо изменений. Вчера история повторилась, понажимал на газ - ничего(может залил свечи?), пару минут постояла, кручу стартером секунд 8-10 - завелась и опять как ни в чем не бывало, езжу как обычно. А сегодня машинка заглохла прямо в движении(скорость 30-40 км/ч), кручу стартером - по нулям, прижимаю педаль газа - завелась почти сразу. Чек не горит.
Прошу помощи, чувствую что проблема прогрессирует и что хуже всего непредсказуема:(
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 09:27
Ответить с цитатой

Parvus
Похоже, что у тебя не одна проблема...
1)
Parvus писал(а):
заглохла прямо в движении

2)
Parvus писал(а):
стартер крутит и никакой реакции

По превой проблеме может быть что угодно. Начиная от питания бензонасоса (реле\предохранитель, масса насоса), и заканчивая общими проблемами с питанием всего оборудования (контроллер, его реле, отдельный провод с АКБ на контроллер).
По второй проблеме - то-же самое + РХХ и грязный ДУ (с принажатой педалью заводится).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 09:41
Ответить с цитатой

Точно не помню, но по-моему двигался накатом когда заглохла, в этом случае круг сужается до РХХ и ДУ? Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Май 2012 14:40
Ответить с цитатой

Parvus писал(а):
Если ДУ грязный может ли эта неисправность быть плавающей, потому что пока это происходит редко? И то же самое по РХХ, может ли его неисправность быть такой "плавающей"?

Цена вопроса смешная. Баллон "карбклинера" и замена РХХ.
Неисправность РХХ может быть и плавающей.
Яб помыл ДУ и поменял РХХ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 13:42
Ответить с цитатой

Блин, не такая уж копеечная цена оказалась: у нас бошевский РХХ стоит 1700 wwow , взял калужский за 400. Попробую почистить и ДУ заодно, хотя тысяч 10 назад делал чистку.
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urman



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 19:13
Ответить с цитатой

отдельный провод с АКБ на контроллер

вопрос.. а что есть такой провод????? Можно уточнить? У меня тоже такая проблема =заглохла и не заводится! РХХ и все датчики уже новые поставили! Сказали смотри проводку (на тех станции не берутся искать такую проблему ПЛАВАЮЩЮЮ)

Я вот главное реле поменял.. а вот откуда идёт провод?
Вернуться к началу
urman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2012 21:08
Ответить с цитатой

urman писал(а):
откуда идёт провод?

Прямо от плюсовой клеммы АКБ. Отдельный провод. Сначала чёрный (как резиновый), а после толстый красный через 20 сантиметров (или меньше, но там в гофре будет уже).

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 11:17
Ответить с цитатой

Поменял РХХ, почистил ДУ - день отъездил нормально, сегодня опять та же история: заглох и не могу завестись, опять манипуляции с педалью газа, хлопок из выхлопной, после этого завелась. До этого загорелся чек, придется наверное ехать на диагностику...
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 14:25
Ответить с цитатой

Проверьте наличие искры. Если её нет, проверьте ДПКВ.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 15:28
Ответить с цитатой

Нашел причину, надеюсь, в ней была проблема. Взял у товарища БК, было 2 ошибки: одна ошибка ДПКВ, другая богатая смесь(скорее всего залил когда заводил и давил на газ). Начал осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов facepalm Заизолировал, пока полет нормальный Smile
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2012 20:39
Ответить с цитатой

Parvus писал(а):
осматривать провода идущие к ДПКВ и обнаружил повреждение изоляции обоих проводов

Тоже самое было у предыдущей десятки, просто начала внезапно глохнуть, но я даже не успел испугаться как БК сразу подсказал где капать... Там провода не грамотно с завода проложили и они обгорают от жара выхлопного коллектора, но на свежих машинах учли сие несчастье - проложили и закрепили их так, что они не страдают из-за раскалённого коллектора. Глянь как это сделано у новых приор и сделай так же.

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tier72rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 00:28
Ответить с цитатой

У меня тоже была проблема: машина начала дергаться кашлять, обороты перестали подниматься выше 3000....сбрасывались сразу, но машина спокойно заводилась и на холостом ходу работала. Так как БК нету проверял через колодку диагностики, замыканием 2 проводов и получением кодов с приборки(ЯНВАРЬ4). БЫла проблема в датчике коленвала. Мне в магазине не хотели его продавать так как утверждали что он не может сдохнуть..он вечен(хотя ему уже 13 лет).После замены все встало в норму, даже движко резвее стал) ..пошарив по инету оказалось что у неисправнова Датчика коленвала могут быть следующие симптомы:

неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
остановка работы двигателя,
невозможность запуска двигателя,
снижение мощности двигателя,
возникновение детонации при динамических нагрузках,
пропуски искрообразования.
Вернуться к началу
Tier72rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 01:22
Ответить с цитатой

Ребят подскажите. Проблема несколько схожа с проблемой автора топика (новую тему решил не создавать).

На ходу если давить на газ начинает дергаться, если не подгазовывать глохнет. Если на светофоре например, обороты резко падают, потом чуть в верх и глохнет. Если сразу завести то заводится, но приходится крутить пару тройку секунд (как будто с неохотой схватывает). Либо заведется сразу и все ок, либо заглохнет, а потом раза с третьего все ок.

Не могу уловить никакой зависимости. Могу целый день проездить (машина соответственно горячая) она ведет себя отлично. Или после полутора часов езды, ни с того ни с сего на ходу дергается бросишь газ она глохнет.

А может утром при выезде грубо говоря на работу через 5 минут на ближайшем светофоре заглохнуть.

Переодичности по погоде тоже нихрена не вижу. Причем может неделю нормально ездить потом пару дней по нескольку раз в день дергаться и глохнуть... Потом можно снова две недели без проблем.

Сейчас ехал заглохла... Постоял буквально пару минут, завел, два часа работала как часики пока домой не доехал.

Заезжал к одним кулибиным на диагностику, сказали в норме все. Ошибок никаких нету... Да и когда она глохнет чек не горит... cry

Померяли давление топлива типа бензонасос начинает сдыхать, в скором поменяй (качает вроде нормально но не дотягивает до нормы)

Высказали предполжение что может не от родной прошивке и по жаре ей не хватае "бензина". Но такая хрень может случится и на горячую и на холодную как я писал выше...

Свечи чистые..

В феврале менял насколько помню датчик холостого хода (холостых небыло).

Что попробовать? Понимаю что диагносты уевые, но у них ничего не показывает, ошибок никахи нет (а деньги уже два раза за диагностику платил((

Заправки менял... Дело не в бензе...


PS. Наверное начну с моторчика бензонасоса.... Посмотрю что дальше будет..

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 19:31
Ответить с цитатой

Поменял бензонасос. Отъехал от сервиса пару км, снова дернулась и заглохла... Завожу (обороты плавают) через минут едет нормально.

Что за хрень? Куда дальше смотреть?

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 23:58
Ответить с цитатой

Фильтра менял?Мне как то сигналка почти 4 месяца мозг выносила пока не сдохла (собака нехорошая)окончательно.Релюхи ещё может.
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 07:05
Ответить с цитатой

Все меняно. Воздушник чистый...
_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 13:10
Ответить с цитатой

Balance
после заглоха проверить наличие давления в рампе. может стоить поставить на тонких проводках индикатор из светодиода что бы видеть напряжение есть ли на + и минусе бензонасоса.

рекомендую подкинуть другой МЗ

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 13:49
Ответить с цитатой

kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?

А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?

Ксати на старом были подгоревшие контакты питание (до кучи еще и заменил ДУТ)

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 17:46
Ответить с цитатой

Balance писал(а):
kotmu

А какие еще признаки неисправного МЗ ?



Отключается одна катушка зажигания, нет искры на двух свечах, двигатель троит.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 18:14
Ответить с цитатой

Balance писал(а):
А какие еще признаки неисправного МЗ ?

при тапка в пол на 2-й передаче перебои в зажигании - типа рывки, провалы, т.к. "трудный" режим для искрообразования.

иногда машина, часто на горячую глохнет и не заводится.. постоит 5-ть минут - заводится...
Balance писал(а):
А если бензонасос исправен то получается косячит его цепь питания?

да. у меня есть такая фигня. проблема в блокировке сигой. т.е. можно ездить неделю и потом вдруг раз.... и пропалдо питание и машина глохнет. Потом завел - едет. Тоже поменял бензонасос facepalm на кой-то .уй....

надо снять разъем с бензонасоса и вставить в него по 1-й жилке многожильного провода, т.е. сам провод зачистить на 3 см и оставить 1 жилку.
Т.е. жилу в разъем ип застегнуть. провода серый и черный (+ и минус) и повесить контрольку. Можно на лампочке..... и смотреть. Я так нашел перебой в питании.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balance



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Откуда: Белгород
Авто: 2112 2001 год
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 20:45
Ответить с цитатой

Да вроде она не троит... Может и правда что то в цепи питания...

Другой вопрос. Как эту ситуацию сымитировать? Как "качнуть" машину на сервисе чтобы она закашляла? facepalm

_________________
Или как можно короче или как можно приятнее...
Вернуться к началу
Balance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 14:31
Ответить с цитатой

Рано радовался:( опять все повторяться. Причем происходит абсолютно без каких-либо "симптомов" может просто отказаться заводится после стоянки, а может заглохнуть во время движения. Выяснил, что пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет. Последний раз помогло снятие клеммы с аккумулятора на несколько минут, после этого завелась.
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 16:41
Ответить с цитатой

Parvus писал(а):
пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.

Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 18:27
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
Parvus писал(а):
пропадает искра на всех цилиндрах после того как машина глохнет.

Попробуйте заменить ДПКВ. При его неисправности, искры не будет на обеих катушках.


Смотрим на ЧЕК, когда крутим стартером. Если гаснет - сигнал с ДПКВ есть. Если не гаснет - сигнала нет - соответстно нет импульса на форсунки и зажигание.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Parvus



На форуме 4 года
Сообщения: 32
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2012 22:52
Ответить с цитатой

Все, стала моя машинка:( завтра буду осваивать общественный транспорт. Чек гаснет, когда пытаюсь завести. ДПКВ может так выделываться(отрубаться и чтоб чек при этом не горел)? Прост покупать все подряд финансы не позволяют. МЗ может с ним чего? Еще где-то читал, что нужно проверить приходит ли + на МЗ, что я этим проверю и какой провод нужно проверять в разъеме приходящему к МЗ, красно-синий?
Вернуться к началу
Parvus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы