Купил Приору. Возможность втыка радовала мало, и через 2 дня после приобретения отдал двиг на замену поршней. Блок в идеале (пробег 46 т.км), поставили костромскую 124-ую поршневую (номинал, группа В) и шатуны 2110. На холодную давление больше 3, на горячую - 0.6 (Esso 10w40 полусинь). На минералке 15W40 - 0.8. У друга Приора с тем же пробегом на ХХ давит 1.2. Масляный насос пробовали другой, толка нет. Маслоприемник чистый. Гидрики не слышно. Возможные варианты проблемы:
1. Убитое колено + камазовское масло, залитое старым владельцем(очень маловероятно). Сразу не промерили, но предпосылок не было по внешнему виду.
2. Убитые распреды с постелью (тоже не верится).
3. Герметик в масляных каналах в ГБЦ.
4. Нет герметика между каналами. Каюсь, герметик не анаэробный. Твердил ведь, купите и намажьте. Нет, у нас свой.
5. И еще одна версия на основе реальных событий, озвученная одним из мотористов: прослабленные шатуны.
Завтра будет очередная серия поисков.
1. Промер шатунных шеек.
2. Фольга под шатунные вкладыши.
3. Снятие ГБЦ, промер шатунов и осмотр масляных каналов.
Может еще какие версии? Пляшем пока от того, что до разбора двигателя все было ОК.