Страница 2 из 2
lenarish
а можно я тут спрошу, у меня 93i на горячую начала со 2-3 попытки заводиться(на холодную всё ок), что может быть?
MikhaylenkoPA
lenarish
первое - меряй давление в рампе. Второе - подкинь заведомо исправный МЗ.
Alexleon
ураааааа, заработала!!!! Поставил сегодня ду почищенный, вв провода новые, свечи старые BOSH, датчик пкв новый и о чудо-после 15 секундного кручения стартером завелась!!! Только вот трубку с ож (которая на ду идет) два раза порвало, как раз на месте патрубка.
т808
Alexleon писал(а):

Только вот трубку с ож (которая на ду идет) два раза порвало, как раз на месте патрубка.


Старые гнилые трубки замени на новые.
Проверь продувается ли подогрев ДУ,сняв с него обе трубки.
А ГЛАВНОЕ!!!
Проверь,и при необходимости замени,крышку расширительного бачка.
Здесь в картинках как проверить клапан крышки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Alexleon
т808 писал(а):

Alexleon писал(а):

Только вот трубку с ож (которая на ду идет) два раза порвало, как раз на месте патрубка.


Старые гнилые трубки замени на новые.
Проверь продувается ли подогрев ДУ,сняв с него обе трубки.
А ГЛАВНОЕ!!!
Проверь,и при необходимости замени,крышку расширительного бачка.
Здесь в картинках как проверить клапан крышки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371


Подогрев дуется 100%, т.к. снимал чистил ду. Крышку поменяю(если конечно не сбрасывает давление). Про трубку уже думал, что на замену, или в крайнем случае соединю шланги обрезком металической трубки( по мимо ду пущу)
lenarish
MikhaylenkoPA писал(а):

lenarish
первое - меряй давление в рампе. Второе - подкинь заведомо исправный МЗ.


давление 2.4 на холостом и 3 со снятым шлангом.
А что такое МЗ?
Yurik 999
lenarish
Модуль зажигания (блок - из которого ВВ провода идут к свечам)
Alexleon
Всем привет! Вот и опять я со своими проблемами... после предыдущей поломки машина прошла около 1000км, практически без нареканий. но вот опять перестала заводиться, только схватывает и все.... выкручиваю свечи: 1- сухая (кирпичного цвета), 2-мокрая (в черном нагаре), 3-аналог второй, 4- сухая (черный нагар). куда копать на этот раз???
Вопрос номер два: после остановки обороты двигателя 2000 vst , иногда падают, иногда остаются такими, трогаясь на сцеплении без газа обороты падают до 900, при многократном нажатии на тормоз обороты растут.Из-за вакуума ли это?
Вопрос номер три:сразу после запуска двигателя, хоть на горячую, хоть на холодную обороты около 1500, постепенно падают до 800-900. Так и должно быть???
Вопрос номер четыре: неровный выхлоп с постреливанием через каждые 3-4 секунды как будто зажигание позднее. Грм не по меткам????
Плюс ко всему этому расход 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
.kkursor
Alexleon писал(а):

Вопрос номер три:сразу после запуска двигателя, хоть на горячую, хоть на холодную обороты около 1500, постепенно падают до 800-900. Так и должно быть???


Да.

Alexleon писал(а):

Вопрос номер два: после остановки обороты двигателя 2000 , иногда падают, иногда остаются такими, трогаясь на сцеплении без газа обороты падают до 900, при многократном нажатии на тормоз обороты растут.Из-за вакуума ли это?


Может быть и дпдз и дмрв.

Alexleon писал(а):

Плюс ко всему этому расход 9 литров на 100 км в смешанном цикле.


Нормально.
Huyan
Alexleon писал(а):

выкручиваю свечи: 1- сухая (кирпичного цвета), 2-мокрая (в черном нагаре), 3-аналог второй, 4- сухая (черный нагар). куда копать на этот раз???


Тестером провода проверить. Можно переставить свечи местами, только проехаться надо будет далеко и быстро.
Остально проверишь, что проверять сам и написал.
MikhaylenkoPA
проверь сначала ГРМ, затем компрессию, затем мз и провода. Там где-то собака зарыта... Чек не горит?
Alexleon
MikhaylenkoPA писал(а):

проверь сначала ГРМ, затем компрессию, затем мз и провода. Там где-то собака зарыта... Чек не горит?

Чек не горит.
MikhaylenkoPA
еще в копилку - посмотри, на каком зубе от щербины шкив КВ в ВМТ по метке, может шпонку срезало, или демпфер резиновый потрескался...
Alexleon
Машинка гудит! Причина найдена!!! Из 12 свечей (имеющихся в запасе) рабочая оказалась лишь 1, остальные пробитые, включая и те, которые стояли на авто. После замены на заведомо исправные( с другого авто), машина начала "везти" себя очень даже резво Good Позже, отец мне посоветовал, что нужно, в промежутке, после покупки свечей и их установкой, промывать свечи в бензине и дать им высохнуть, тогда они будут ходить очень и очень долго.
MikhaylenkoPA
дык свечи прсто чаще надо мнять...
Alexleon
MikhaylenkoPA писал(а):

дык свечи прсто чаще надо мнять...

ну так надо, но не каждые же 500-1000 км...
MikhaylenkoPA
напиши, какие свечи пользуешь?
Alexleon
Brisk ставил, до этого bosh (оригиналы) стояли на долго не хватило(эти же 500-1000 км)... кстати одна свечка живая которая осталась Bosh, все остальные Brisk пробиты. Сейчас стоят пара "финвалов" и пара briskоф...
MikhaylenkoPA
странно... а свечи как выглядят? мож смесь бедная, или масло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы