Страница 1 из 1
Maximum6213
итак, АВТО ВАЗ 2114 2009 ГОДА двигатель 11183 (кал 8вэ) 1.6 пробег 37 тыщ км, с новья вроде работала ровно, через полтора года появилась вибрация двигателя, на хх он будто прыгает.
На ХХ холстых ходят в пределах 840-880 или 800-840, расход воздуха 12-14кг ( моск м73, педаль тросиковая), давление топлива в норме 3.5 вроде. Заменены: топливный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания, рхх. Пробовали заведомо исправный ДМРВ- толку 0, расход тот же, вибрации те же. Передняя опора двигателя целая. Компрессию вчера померили - во всех цилиндрах быстро набирает до 14.5 потом ровно на 12ти держится, мастер сказал, что состояни двигателя отличное, клопы регулировали - не зажаты.
Собственно вот в чём вопрос: может ли такая фигня случиться при рваной/просевшей задней опоре двигателя (визуально двиг стоит ровно, но рукой раскачивается спокойно). Есть ли смысл ставить переднюю усиленную опору двигателя заместо целой стоковой (прошла 3 года или 37 тыс км) или растяжку с доп опорой? Ведь все эти жесткие опоры не боряся с вибрациями, а передают их на кузов...

Или это тупо особенность 8клопового калинодвигла и она лечится только перепрошивкой/поднятием ХХ до 960об?
nestor
проблема один в один. стоит просто держать педалью обороты выше. ни чего не прыгает. проблему так и не решил. грешу может что внутри с шпг. может кольцо бздит или ещё что.
s010
ДПДЗ махни еще
Maximum6213
а смысл мне менять ДПДЗ если на хх по БК дроссель 0 процентов держится.
nestor
Может ещё где подсос быть. Я особо не искал. Кстати у меня и по оборотам один в один как у тебя и по воздуху. Может прошивка такая. Всё хочу прошить ибо дергается на первой скорости. эластичности не хватает что ли. Клюет и дергает резко.
Maximum6213
да-да именно так всё и есть.
Я звонил Паулюсу по поводу прошивки лично, он сказал, что для отечественной машины это норма такие показатели и вибрация. Прошивка с диагностикой у него стоит 2к, но он сам говорит мол чудес не ждите, приход мощности максимум 6 процентов, и то не почувствуете, ибо жопомер - штука неточная. К нему заезжал наш клубень на такой же машине с такими же симптомами, он там час ковырялся, клубень говорит мол работать стала чуть ровнее, да и всё...
nestor
ну насчет нашего авто. Есть экземпляры которые ровно работают. Моя прежняя как часы шелестела. Правда 1.5 ка.
liv
Обороты плавать не должны так. Думаю дело не в опоре. У меня такие же симптомы ща... Дергается на малом дросселе особенно на 1ой скорости, вибрация. Связываю с раздолбашим посадочное место шкивом на коленвалу. В ближайшее время планирую устранить. Гляньте ребят шкивы эти, на предмет биения и затянутости болта.

А насчет паулюса - когда прошил - работать стала замеееетно ровнее. Ну до того как разбилось под шкивом
Maximum6213
ну у меня прбег-то не 190тыщ, а всего 37, там разбиться пока рано, тем более у тебя двиг 1.5ка, он ровнее работает, а у нас калиновский блок, он выше, поршни могут гулять...
liv
Maximum6213 писал(а):

ну у меня прбег-то не 190тыщ, а всего 37, там разбиться пока рано, тем более у тебя двиг 1.5ка, он ровнее работает, а у нас калиновский блок, он выше, поршни могут гулять...



Тоже верно...
Но я бы проверил. Только с ослабленным ремнем генератора. Прям пошатать его. Я просто пока определил эту проблему пипец сколько всего перепроверил Smile
liv
Во, кстати! Еще вот это проверьте - - на какой зуб должен смотреть ДПКВ при выставленных метках? Вроде на 20й зуб если считать против часовой стрелки от места где пропуск зубьев, но это я не точно помню, подскажите народ кто знает точно.
nestor
Да не всё по меткам и шкив на месте. Проверял. У меня эта песня с покупки. Думаю виной всему именно калина движок и его шпг. Отсюда и дизиление на холодную и тряска наверно.
rvs63
У меня всё точно так же, обороты плавают 840+/-40 За последний год перепробовал всё,что можна. Все датчики исправны и двигатель в полном порядке. Передняя опора ТМ. Есть подозрение на небольшой подсос воздуха. Или всё таки это особенность 11183 движка. Я смотрю это прям массовое явление.
nestor
При чём и на калине и 15 ке. У меня у соседа пятнарик та же песня один в один. Только ещё дизилит адски. У меня гораздо тише. Мое имхо дело в ШПГ. На калина форуме много об этом написано. Основная мысль темы в том, что стоят поршня разного номинала. После подбора и развесовки наступает тишина и спокойствие. ПРИ чём вскрывали даже новые двигатели.
TDream
У меня тоже
rvs63 писал(а):

обороты плавают 840+/-40


Я забил...
rvs63 писал(а):

это особенность 11183 движка


Pardon
snow02rus
Мне с моими восьмиклапанниками 1.5л помогает против тряски на ХХ ориентация свечей "по феншую" и свечи с заострёнными центральными электродами supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы