Страница 1 из 1
ViktorS
Пробег 2500 км, 30 дней как куплена, 2 недели как сделал ТО-1 у дилера (на 1300 км) и не прошел инструментальный контроль по тормозам (левая переднее и левое заднее) и ручник (со всем плох), остальные колеса на грани ГОСТа. Теперь придется ехать к дилеру на гарантию и через неделю опять нестись за 110 км в ГИБДД и доплачивать аж 36,8 руб. Денег не жалко - жалко время: 1 суббота на ГИБДД, пол воскресенья на гарантийные работы, и еще 1 суббота на ГИБДД. И главное не факт, что пройду. Денег платить гаишникам не хочу из принципа (хотя у них чуть ли не касса такая есть - для взяток:) - новую машину я купил или технический отстой, да и безопасность движения не на последнем месте ?
У тестя коллега с 5! раза прошел ТО. Это для ВАЗа норма что ли - выпускать авто, которое не проходит отечественные ГОСТы. Или на ВАЗе про них не слышали? Так на сайте gai.ru они есть. А фары как настроили - на дальнем свете светили прямо под колеса - Класс! Но фары фигня - но тормоза! А если бы я улетел, ударил бы кого-то, не дай бог ? покалечил(ся) - кто бы платил, сидел? Вильчинко? Директор автосалона? Или я?
На самом ТО-1 я даже в наряд написал - скрип тормозов (хорошо так скрипели - люди оборачивались), на что мне было предложено установить за мой (!) счет импортные колодки, на что я отказался . На этом видимо все ТО по тормозам и закончилось.

Подскажите, на что обратить внимание "автоспецов" при регилировке тормозов? Каким оборудованием они должны пользоваться, что бы было сделано не на "коленке"? Плз, научите меня так, что бы я завтра сам научил специалистов официального дилера ВАЗа, а то у меня есть сомнение по качеству их них работ. (Да и вообще, что там можно сделать: колдовать над "колдуном"? прокачать тормоза? подтянуть ручник? сменить колодки?

З.Ы.
Да чуть не забыл: огнетушитель оказывается д.б. не 1 литр, как всучили в магазине, а 2 литра. И знак аварийной остановки д.б. специфический: красный треугольник, а в нем еще один треугольник другого оттенка. А мой велели выкинуть в прибалтийскую помойку, откуда он и родом :)

З.Ы.Ы.
Вот, Вам Юрий Кузьмич, еще один конструктивный не достаток автмобилей 10-го семейства - не соответствие десятки ГОСТу. Sad Хотя, возможно, из всех десятков тысяч выпущенных авто мне одному такой авто достался, но что-то не очень верится)
vli50
Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?
tovich
vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad
vli50
tovich писал(а):

vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad


Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.
Andriy
vli50 писал(а):

tovich писал(а):

vli50 писал(а):

Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?
При чем здесь ГИБДД? ТО-1, инструментальный контроль?
Честно сказать, ничего не понять. Какие-то у вас в Подмосковье свои порядки.
При этом ссылки на некоторые вазовские фамилиии... Ничего не ясно. И к чему такой пафос? Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?



да всё верно он написал! один месяц после покупки можно ездить БЕЗ талона ТО, а потом штрафовать будут. А что, уважаемый vli50 Вы думаете, что несоответсвие десятки ГОСТу это исключение из правила? Я так не думаю. Если машину копнуть поглубже, то очень многие вещи не будут соответсвовать НИКАКИМ ГОСТам! :ooo:
про огнетушитель это просто для информации. ведь многие на этом форуме (процентов 90) проходят ТО через "кассу", правда? и я тоже. а что делать? если по честному пройти ТО НЕВОЗМОЖНО на абсолютно новой машине, только приехавшей с авторизованного техцентра! Mad


Да, сознаюсь, последние лет 12 я все талоны ТО покупал. Согласен, что НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ машина, которая прямо с конвейера, ТО не пройдет. Но ТО не пройдет и почти ни одна специально подготовленная машина - требования такие. Особенно по тормозам.
Что интересно - ГАИ не требует никаких техосмотров у иностранцев, которые к нам приезжают. И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет. Какой-то в этом, по-моему, атавизм с советских времен. Автохозяйства, техосмотры.... Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится. Только большая кормушка исчезнет.


На счёт тех. осмотров за границей ты ошибаешься, везде они есть и его уже не купишь :-D . В основном как и у нас - один раз в два года. Пока не пройдёшь, не получишь страховки, без страховки не имеешь права ездить, чревато лишением прав, а в некоторых странах - тюрьма Smile
ViktorS
2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?
Alexins
ViktorS писал(а):

2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?


А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...
ViktorS
>А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...

А черт его знает...

З.Ы.
Сегодня съездил к диллеру, что они там делали - не знаю - выгнали из техцентра. Но в наряде: диагностика тормозов на стенде, снятие/установка торимозного барабана, прокачка тормозов. Все. Жду субботы.
Alexins
ViktorS писал(а):

>А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...

А черт его знает...

З.Ы.
Сегодня съездил к диллеру, что они там делали - не знаю - выгнали из техцентра. Но в наряде: диагностика тормозов на стенде, снятие/установка торимозного барабана, прокачка тормозов. Все. Жду субботы.


На сколько я знаю, в Москве, инструментальный контроль - после 5 лет...
vli50
Alexins писал(а):

ViktorS писал(а):

2vli50
>Чт-то я не понял, дорогой - а как ты ездил без техосмотра?

Ну уже объяснили - 30 дней с момента покупки - пжста - езди.
На счет "дорогого" - по-осторожней в словах - поймут не правильно ... про ориентацию.

>Что, разве огнетушитель на заводе в машину положили?

Нет. Я его купил. В магазине. Наверное у такого же как и ты продовца-автовладельца, который ТО только покупает и не знает, что должно быть по нормам.

>И вообще, за границей техосмотров почти нигде нет

ну да? ТО нет, а штрафы не маленькие за его отсуствие есть.

> Ведь, по сути, если сейчас отмениить ТО, то ничего в плане аварийности не изменится.

ну да? Не исправные тормоза, люфты в рулевом - это ясно на аврийность не влияет. Это так себе, для галочики. Да? Просто, действительно все проходят то через дядю Васю - поэтому дискредитировано так гос. ТО


2All

А по делу кто-нибудь что-нибудь знает?


А че это у тебя на новой машине инструментальный контроль?...


Да я и говорю, что понять автора сложно. Он в одну кучу свалил и ТО-1 и техосмотр и инструментальный контроль и ГОСТы. Как я его понял, он поехал делать ТО-1 и ему на станции, видимо, по его просьбе, начали делать инструментальную проверку тормозов и прочего. Эти работы не входят в состав ТО-1 и так просто не делаются. Автор же, как самый умный, начал сравнивать результаты инструменталки с ГОСТами. Ну, в общем, делать то, что почти никто из нас никогда не делает. Теперь он вооружен очень полезной инфой, в том числе по тому, какого объема д.б. огнетушитель.
Ну и кстати, ничем я не торгую, а авто содержу в порядке безо всяких техосмотров.
Что касается аварийности, то не знаю, как у вас, а у нас я не видел ни одного чечена на лохматке, который бы техосмотр проходил. На техосмотр в Питере ездят в основном нормальные люди, у которых нет лишних денег ментам платить. А придурки на неисправных авто на техосмотр не ездят, а покупают талон. Вот отсюда и вывод, что отмена техосмотра вряд ли сильно изменит картину аварийности. Я за своей машиной и так слежу. Может для дамочек он и нужен. Или для умников, которые на ТО-1 делают инструментальный контроль, а потом в инете панику создают - машины плохие делают, Россия плохая страна и жизнь дерьмо!
ЮРИЙ 177
Просто товарища разводили на бабки, вот и всё, что тут спорить то?
Forbidden
Какая инструменталка на новой машине???
Огнетушитель с аптечкой показал и свободен. Осмотр после пяти лет. Очень похоже на развод. Тут была похожая тема давно, поиском можно нарыть.
А тех. осмотр проходить надо, хотя бы для выявления неисправности тормозов.
OlegD
Все правильно автор изложил, на новой машине действительно проходится инструментальный контроль. Вы бы правила почитали, где там написано, что на новой машине нужно только огнетушитель смотреть? Поменьше покупайте талоны, а по-больше ездийте в ГАИ и тогда не будет дурацких вопросов.
ViktorS
2vli50
Да я и говорю, что понять автора сложно. Он в одну кучу свалил и ТО-1 и техосмотр и инструментальный контроль и ГОСТы. Как я его понял, он поехал делать ТО-1 и ему на станции, видимо, по его просьбе, начали делать инструментальную проверку тормозов и прочего. Эти работы не входят в состав ТО-1 и так просто не делаются.

Понятие "инструментальный контроль" - это из области ТО в ГИБДД. Я думал - все будет понятно. Покупка авто -> ТО-1 диллера -> ТО в ГИБДД -> Финиш.


Смотрел ГОСТ по ТО. Много думал Smile
Там нет понятие НЕ инструментальный контрол - черным по белому написано: машина должна соответствовать таким-то параметрам. Другое дело, что не у всех пунктах ТО ГИБДД есть соответствущее оборудование/люди (там же компьютер стоит - а это же сложно Smile
Вот водилы на таких пункты и отделываются проверкой "только" аптечки и Гайцы уже сами нарушают закон
tv
OlegD писал(а):

Все правильно автор изложил, на новой машине действительно проходится инструментальный контроль. Вы бы правила почитали, где там написано, что на новой машине нужно только огнетушитель смотреть? Поменьше покупайте талоны, а по-больше ездийте в ГАИ и тогда не будет дурацких вопросов.



Именно так!
Скорее всего автор проходил контроль в Люберецком районе. сам столкнулся с этой проблемой год назад после покупки новой двенашки. Оказалось, что распоряжением начальника ГИБДД московской области в Люберецком МРЭО проходят инструментальный контроль все авто независимо от года выпуска.!!! (Не случайно , что все центры по прохождению инструментального конроля - коммерческие предприятия!). Сам на новой машине не прошел тест по тормозам - разные видите -ли тормозные усилия на колесах задней оси - аж 24% !!!!) . При проверке один из мужиков стоял у стенда, а другой сидел за рулём и жал на педаль тормоза. Неделю спустя я снова поехал на повторное ТО (без доплаты по-моему можно не позднее двух недель). Снова у них расходдение 21 %. Я тогда сказал им, что давайте-ка я сам сяду за руль или пусть на педаль давит нормально. После этих слов расхождения в тормозных усилиях колес задней оси магическим образом уменьшились до нормы - 8% :cool:

Говорил эб этом еще в старом форуме.

ЗЫ. На настройку тормозов может повлиять установка при продаже проставок .
ViktorS
[quote="tv]
Скорее всего автор проходил контроль в Люберецком районе. ... Оказалось, что распоряжением начальника ГИБДД московской области в Люберецком МРЭО проходят инструментальный контроль все авто независимо от года выпуска.!!! ... При проверке один из мужиков стоял у стенда, а другой сидел за рулём и жал на педаль тормоза. Неделю спустя я снова поехал на повторное ТО (без доплаты по-моему можно не позднее двух недель). Снова у них расходдение 21 %. Я тогда сказал им, что давайте-ка я сам сяду за руль или пусть на педаль давит нормально. После этих слов расхождения в тормозных усилиях колес задней оси магическим образом уменьшились до нормы - 8% :cool:
ЗЫ. На настройку тормозов может повлиять установка при продаже проставок .[/quote]

ТО проходил в г. Раменское. Хотя в Истринском райное инструменталки нет, а в Красногорском - есть. На счет - самому сесть за руль и давить на педальки - по пробую "залупнутся". Проставок и прочих не штатных штучек в авто нет.

З.Ы. а дилера стендом управлял один человек - через пульт ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы