Страница 1 из 1
kraf
Мужики кто замечал?
Недавно посмотрел на машину и увидел что левый поворот сдвинут, когда смотришь то поворот не соосен с крылом, и просвет между капотом больше чем на другой стороне. Хотел поправить он там на двух винтах держится. Поправить не получилось после ослабления 2 винтов, и снятия бочка омывателя. Мне кажется что надо снимать всю фару, елси снимать фару то надо молдинг пласмассовый под фарой снимать (а как он снимается?) если сниму потом заново регулировать фары на стенде придётся?
И ещё обратил внимания на другие десятки у них тоже левый поворот не соосен, это что на заводе так собирают или в процессе езды она сдвигается?
Кто нибудь сталкивался с этой проблемой подскажите?
Little
Поссмотрел... вроде лувый повортник не так соосен но по сравнению с крышкой капота, больше торчит, чем правый, а так вроде норма... (про какую соосность говоришь пока не понял) если ты о поворотнике...
kraf
Я имел ввиду верх конца поворота должен совпадать с началом крыла, и при закрытом капоте это очень заметно, по сравнению с другой стороной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы