kazak1102 писал(а):Второй вариант, тебе карб не отрегулировали... При полном прогреве начинает богатить, то есть, лить топлива много лишнего, оно перестаёт гореть...
Тут скорей, карб криво собрали таки... Где-то льёт мимо... Лучше всего, делай предъяву сервису... Пусть устраняют...Ed'ka писал(а):Кстати стаканы "толкатели" у меня стучат, может это как-то влиять на работу ДВС
До такой степени нет...
А клапана тебе регулировали, вообще...??? Или токо низ делали...???Ed'ka писал(а):И еще на прогретом моторе, плавают Холостые обороты (газанешь - они появляются на небольшой промежуток времени, если не газовать то ХХ обороты падают до минимума и двигатель весь трясется)
Смотреть уровень бензина в поплавковой камере.
Ed'ka писал(а):на НЕ полностью прогретом двигателе этого не наблюдается, двигатель работает четко и уверенно
С подсосом или без?Ed'ka писал(а):А уровень поплавков, я тоже сделал по шаблону из мурзилки.
Вообще, по хорошему уровень выставляется так:
Цитата:- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм..
Ed'ka писал(а):Топливный фильтр стоит ниже бензонасоса, и он не полностью заполнен топливом, это нормально?
Не важно, шо ниже... А то, шо не полный, так у меня тоже не полный... Это чуток слабовато бензонасос качает, но проблемы могут быть токо в жару в пробках... На ЭТО никак не влияет...Ed'ka писал(а):прогреваю, еду, двигатель урчит аж приятно ехать и главное тянет как "черт" проезжаю примерно 10-15 км и все (двигатель прогревается полностью) начинается! Пропадает тяга машина едет но как то не так мотор ревет как будто работает в холостую (отдельно) и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу). Клапана отрегулированы, зажигание выставлено по стробоскопу, карбюратор настроен по нормам СО СН. Свечи новые, Что может быть, боюсь чтобы не угробить двигло такой работой!
liv писал(а):Дык может бензонасос
Ed'ka писал(а): и после стоянки 10-15 мин заводится очень долго (примерно 10 секунд кручу).
Вот это как раз указывает на то что бензонасос плохо качает на горячую. Интересный факт. В жаркую погоду после 10-15 мин стоянки если помереть уровень в поплавковой камере,то он будет гораздо ниже положенных 25мм. Например 30мм. И если бензонасос плохо качает или просто перегрет,то маслать приходиться долго.
Причины могут быть разные. Вот на своей похожая ситуация случилась когда пришла жара. Промыл радик от насекомых и всё нормализовалось.Это так, на всякий случай:
kazak1102 писал(а):CEPblU писал:
- Про бензонасос можно чуток добавить: Длина штока бензонасоса - 82,4 мм; Первая прокладка: 0,3 мм; Выступ штока от прокладки прокладки: 0,8-1,3 мм; Ход штока: 2,5-2,8 мм
Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов.....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор , а там и....
Важным фактором, определяющим надёжность подачи топлива в карбюратор, является, конечно, прежде всего Исправность бензонасоса и Герметичность топливопроводов ...
- НО,.. самый распрекрасный насос у вас не будет полноценно работать, если вы не будете знать Сколько при работе двигателя на ХХ ваш бензонасос развивает давление на выходе (перед карбюратором)... Все насосы (грузовые, легковые) давят в принципе одинаково (норма от 0,20-0,30( сотых атм.) Больше всех развивал давление по таблице насос от Москвич 412- 0,38 (сотых атм.)... Если ваш насос имеет на выходе при работе двигателя такое давление, то проблем с топливоподачей у вас не будет.
- Давление измеряется манометром со шкалой деления до 1,6 атм... Там нормально видно названное давление. Работаю им всегда в поисках неисправности в системе питания. В самодельно выполненной мною конструкции есть шланги, манометр, краник, перекрывающий бензин за манометром (нулевая подача), прозрачная трубка, где виден подсос воздуха из магистрали...
- Давление бензонасоса (ИСПРАВНОГО) регулируется приближением или отдалением от блока двигателя (толщина прокладки), изменением длины штока, усилением пружины в бензонасосе путем подкладки шайб под пружину и т.д., с учётом износа деталей и усталости пружины... Суть одна: довести давление бензонасоса в пределах не менее 0,20-0,30 ( сотых атм.), но коли взялись, то лучше довести его до 0,30 на ХХ, а на повышенных он чуточку прибавит ещё...
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь: иногда на автомобилях с обраткой есть неисправность именно там (великовато отверстие сброса и всё давление уходит в обратку)...
- Если давление бензонасоса будет в этих пределах, то никакие паровые пробки вам летом будут не страшны...
[/quote]
Ну и мурзилка, монтаж/демонтаж бензонасоса...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html