Страница 1 из 1
Dima12
Ребят,честно уже запарился...Начала грется машина 2 недели назад,закипала,поменял термостат,тосол начало давить через крышку,поменял прокладку ГБЦ,оказалось прогорела.Начал ездить,температура 100-105, вентилятор молчит,поменял датчик температуры, проверил на наличие пробки в системе охлаждения,безрезультатно...
MIK64
Dima12 писал(а):

Начал ездить,температура 100-105, вентилятор молчит,


релюху попробуй поменяй....а так отсоедени дтож на блоке и заведи.....если вентелятор стал крутиться то дело как раз в датчике....ошибку не выдает?у меня было такое...провод от вентелятор к чя окислелся
Huyan
Dima12
Профил заполни.
Тут один промывал изнутри, другой массы чистил.
Вот пара мыслей: раз и два
#МиХа#
проблема то в чем? вентиль не работает или работает, но темп не скидывает?
SUNshineNT
Dima12 писал(а):

температура 100-105


измерения как проводятся?
Dima12 писал(а):

поменял датчик температуры


какой?
Ватыт
А мне в подобной теме массы мозгов посоветовали проверить. А где они? Smile
Yurik 999
Ватыт
На движке, точнее на головке блока, в том месте, где на карбовых трамблер.
http://chiptuner.ru/content/ground/
Dima12
#МиХа# писал(а):

проблема то в чем? вентиль не работает или работает, но темп не скидывает?



Вентиль от датчика откидываю,он начинает молотить,только толку нету,темп не скидывает
SUNshineNT
печка греет?
Dima12
Датчик тоже пробовал другой ставить..Единственное что не менялось это помпа,ну точнее,я ее менял пол года назад
Huyan
Dima12
Термостат какой?
В расширительном бачке посмотреть и нам рассказать про струю из пароотводящей трубки радиатора.
Yurik 999
Dima12
Если вентиль молотит но температура не падает - причин не много.
1 - засран радиатор.
2 - заклинил на малом кругу термостат, тогда нижний патрубок радиатора будет значительно холоднее верхнего.
3 - Провернулась крыльчатка помпы, смотреть давление по струе из пароотводящей трубки в расширительном бачке.
4 - Прокладка головки блока, тут отдельная тема.

Вопрос, при включеннии на 3ю скорость (Max) печки - температура падает?
Dima12
На 3 скорости печки воздух дует не совсем горячий...Струя вроде норм в расш. бачке..Сегодня вроде бы нашли причину всех бед, в очередной раз крышка оказалась г@$но, купил желтую крышку,но не в этом суть,стрелка врет, делали диагностику на компе темп 95 а у меня уже на красную лезет стрелка, вентилятор включился как положено,а стрелка уже зашкалила, вообщем датчику кирдык тот что на панель темп выводит
Dima12
И не герметична крышка которая с датчиком уровня тосола,вот тут думаю бак менять или как?!
Yurik 999
Dima12 писал(а):

компе темп 95 а у меня уже на красную лезет стрелка


Не факт - что датчик, но проблема в электрике.
Профиль заполни (какое авто, г.в.)
Yurik 999
Dima12
У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы