Страница 1 из 1
domovoi
добрый вечер!
Случилась неприятнойсть с двигателем 21123. Шпонка шестерни разбила паз на коленвалу. Соответственно коленвал было решено заменить, но появилась мысль поставить новый вал от двигателя 1,6. Такой http://avtopasker.ru/goods/29217.htm Возможна ли данная замена? Если да, то что кроме вала еще нужно заменить и есть ли смысл в данной замене?
Кто что думает?
Vermilion
насколько я помню... у 1.5 низкий блок и соответственно колено с увеличенным ходом не подойдет... если хочешь 1.6 из 1.5 ставь колено от приоры и поршня со смещенным центром... или высокий блок и коленвал... про шатуны не знаю...

имхо не стоит переделка такая...

бери стандарт или моторкомплект 1.8 - 27 штук и у тебя мотор 1.8...
domovoi
а что за моторкомплект 1,8? есть какое-то описание или ссылка?
Vermilion
колено + шатуны + поршня ковка, кольца и т.д от фирмы сти... такие моторы ставились на премьеры - ваз 21108, 21128

поищи моторкомплект ваз 2112 1.8
ksv71
domovoi писал(а):

есть ли смысл в данной замене?


если во главе угла все же надежность, стоимость и безпроблемность,
то купи новое колено 2112 и забудь.
Vermilion
ksv71

и опять же клапана загнет... лучше уж поршня с выточкой и колено от 21124...
133
Vermilion писал(а):

и опять же клапана загнет... лучше уж поршня с выточкой и колено от 21124...


достаточно просто поршней с выточкой Wink
Vit59
domovoi писал(а):

добрый вечер!
Случилась неприятнойсть с двигателем 21123. Шпонка шестерни разбила паз на коленвалу. Соответственно коленвал было решено заменить, и есть ли смысл в данной замене?
Кто что думает?


на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?
domovoi
Vit59 писал(а):


на сколько разбило? Возможно, проще заменить шпонку на ремонтную?


шпонку менять не вариант. по осень уже был ремонт коленвала, но тогда наваривали его и вытачивали нужный диаметр, к сожалению хватило ненадолго, вот теперь снова таже проблемы и решили заменить на новый.
Наверное все таки остановимся на стандартном коленвале 2112 и поршнях 21124, чтобы в случае обрыва ремня не загибало клапана. А вот какие поршня нужны? Что за группа в маркировке?
http://avtopasker.ru/goods/49578.htm
http://avtopasker.ru/goods/48042.htm
http://avtopasker.ru/goods/49579.htm
http://avtopasker.ru/goods/47677.htm
http://avtopasker.ru/goods/49580.htm
Поправьте, если не прав...нужен этот коленвал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm и эти поршня http://avtopasker.ru/goods/49578.htm
ksv71
группа(АВСДЕ) у тебя бьется керном на привалочной поддона на блоке, если двигун хоженный можешь взять на группу поплотнее чем там выбито
domovoi писал(а):

нужен этот коленвал


пойдет
webmines
Vermilion писал(а):

колено + шатуны + поршня ковка, кольца и т.д от фирмы сти... такие моторы ставились на премьеры - ваз 21108, 21128

поищи моторкомплект ваз 2112 1.8


Не говори того чего не знаеш. Мотор 21128 создан на базе мотора 21124.

Автору чтобы поставить Коленвал о мотора 1,6 нужен будет сам коленвал и поршни со смещением 2,3мм (делают СТИ и ТДМК, для глажданского применения оптимальны вторые они же и бюджетнее)
Еще можно поставить коленвал с ходом 78мм и поршни со смещением 3,5мм и получить почти 1.7 обьема и хороший крутящий момент ниже чем на 1,5 16вэ
BlackHunter666
А чтоб совсем весело было возми на 84 поршня и шатуны облегчить .
domovoi
Снова раcстройства...поехали сегодня чтобы взять вал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm , но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет, нужен свой, с этим будут биения. Проехались по трем магазинам, поршни 21124 есть, а коленвала 2112 нигде нету( везде лежат 2108-10. Так же в одном магазине пояснили, что т.к. данные двигатель снят с производства, то и валы уже не выпускаются, где искать не известно. Может быть кто -то знает где можно попытаться найти? или может какую-то альтернативу, не особо дорогостоющую?
ksv71
domovoi писал(а):

но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет, нужен свой, с этим будут биения.


Pardon будет несколько потерян момент внизу, на уровне внушения , так сказать
вибрация
domovoi писал(а):

с этим будут биения


в основном не из-за модели вала возникает , а изза его хреновой балансировки или геометрической кривизны
второе еще как то можно проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет, особенно в малых городишках
domovoi писал(а):

Может быть кто -то знает где можно попытаться найти?


только на разборках, на противовесе у него пробито именно 2112.
кстати с десятым валом двигун будет прихватывать веселее, не зря же в спорте облегчают валы срезая противовесы, но опять же это будет все на какие то доли что при повседневной езде практически незаметно.
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия вала
domovoi
ksv71 писал(а):

проверить до установки, промерив вал на призмах или в станке, с балансировкой хуже , стендов таких практически нет
главное же повторяю качественная балансировка и точная геометрия вала


т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.
ksv71
domovoi писал(а):

т.к. ремонт выполняется собственными силами в гараже, проверить балансировку и геометрию не получится.


геометрию тебе промерят примерно за 100-200руб в том месте где у вас валы шлифуют.
кстати рекомендую не пожабится и свезти новый или бу вал туда дабы собирать потом спокойно
бывают ньюансы, то бишь просаженный размер шеек или вал при погрузке где нить нехило приложили об бетонный пол
Vermilion
webmines

из твоего мотора 21124 взяли только высокий блок( 11193-1002011- он же на приоре, на калине и т.д) - все остальные внутренности другие.

ход колена - 21124 - 75.6 мм .... 21128 - 84 мм
поршневой палей - 22 мм против 19 мм
длин шатуна 121 против 129 мм
распредвалы такие же потому что гбц не трогали...

ну и конечно диаметр поршней другой...
Vermilion
балансировку коленвала по уму делают только в сборе с маховиков и шкивом...

далее чтоб после установки поршней, пальцев, шатунов, колец не было биение - все это взвешивают и приравнивают к одному весу...

вот тогда можно считать сбалансированным низ мотора...
webmines
Vermilion
ты меня 128 мотором не лечи hehe Что туда берется это я в курсе. И что поршни там в номинале 82,5 идут я вкурсе;) Вот только на 21120 блоке ты его не собереш, максимум что есть на низкий блок под 1,8 это стремные кит комплекты от СТИ за космические деньги и со смешным ресурсом и надежностью... А автору блок менять нафик не надо - так что велкам калино колено или 78 колено Wink
Serg_x
domovoi писал(а):

Снова раcстройства...поехали сегодня чтобы взять вал http://avtopasker.ru/goods/6052.htm , но в магазине отговорили, сказали, что на двигатель 2112, данный вал не подойдет,


На двигателе 2112 стоит самый обыкновенный коленвал. Скажи им что они нехорошие люди непросвещенные, и бери его.
Vermilion
webmines
стремный кит от сти?

а найди как попробуй внутренности от супер авто...

и цены ихние глянь....

что же ты предлагаешь? если менять на 1.8... покупать с разборки шпг и высокий блок от супер авто?
mujik
Бери обычный коленвал от 2112, не слушай продавцов. И обязательно сделай балансировку вместе с маховиков и шкивом (стоит не дорого).
webmines
Vermilion
вообще то все замечательно продается поотдельности и новое... Суперавтовский вариант самый дешевый, хоть и не самый лучший. Хотя эти самособранные моторы по 150+ бегают и не жужжат. По ценам - космос цена только на шатуны... Речь идет о том что 1,8 надо собирать на ВЫСОКОМ блоке... Суперавтовский от 21124 ничем кроме расточки не отличается...
Vermilion
webmines писал(а):

Vermilion
вообще то все замечательно продается поотдельности и новое... Суперавтовский вариант самый дешевый, хоть и не самый лучший. Хотя эти самособранные моторы по 150+ бегают и не жужжат. По ценам - космос цена только на шатуны... Речь идет о том что 1,8 надо собирать на ВЫСОКОМ блоке... Суперавтовский от 21124 ничем кроме расточки не отличается...



не доверяю я никаким поршням кроме автоваза и сти...

колено, шатуны и прочее бог с ними, но поршня только сти...+ сти сделали колено с шейками 43мм от опеля... шатунные вкладыши подходят от опеля... что не скажет о супер авто с ее шейкой 41.5 мм
Eddard Stark
А у меня стандартный заводской коленвал валяется на даче от 2112 с пробегом 80 тыщ. Никому не надо? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы