Страница 1 из 2
Дымдыр
на днях разобрал половики .увидел картину не лицеприятную ! Вот думаю с чего начать ? Купить сварочный чтоли ? мастера запросили за подлатать только под ногами 4,000 руб.Надо ещё приварить поддомкратники и частично пороги. Как Вы думаете можно самому вписаться в это дело .

В принципе обследовал машину и нужно ещё или арку усилить заднюю и так по мелочи ещё есть чего латать.


streles
Дымдыр писал(а):

Вот думаю с чего начать ?


Указать год машинки
MG_And
Дымдыр
Ну можно всё сделать и самому, если есть время и терпение.
Дымдыр
машина 2000 года ! есть желание купить аппарат сварочный ноо какой ? Посоветуте Пж.
Dsoftgroup
реально ужас, пройдись по ВСЕМУ кузову осмотри, думаю варить не только пол нужно будет и арки... лонжероны просмотри и везде где стыки металлов, тебе полуавтомат без баллона вылезет как минимум тысяч 10-15(нормальный, но не идеальный)+ баллон углекислоты, если часто нужна сварка - то есть смысл подумать, а так - проще что б барыги сделали..

ps: видел и ТЕМП и Энергия используют, но так как полуавтоматами не варил - какой в общем лучше не скажу, не варил, есть тут темы по выбору сварочника
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285499
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279525
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=235641

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (29 Май 2012 01:14), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Дымдыр
Если все остальное (ходовка, салон, движек) в порядке, и руки н месте + время есть - новый кузов! Плюсы - качественнный антикор, шумка, доп. проводка и лет 10 миниум. Минусы цена (с новой не сравнить!) и время Pardon
ДюКЧ
nea подмазать и загнать! ибо по времени работа окажется таки дороже.
Моаи
Дымдыр
Не все там страшно у тебя, это болемене еще. Зачистить все. Вырезать гниль, поставить заплаты. Не думаю что сильно большие получатся. Если по быстрому подлатать, то и электродуговой можно, если навык есть.
Для себя, задавался вопросом, но у меня все хуже гораздо, заплатами не обойтись. Вывод следующий. Если большой объем, и по уму делать, полуавтомат с газом. Посчитал. Самый дишманский 7-8 тр. Плюс баллон, плюс редуктор. Причем, на самые простые, люди жалуются, что и подача проволоки не всегда адекватная, и давление поймать, опыт нужен.
В общем думай. Под ногами я бы сам сделал. А дальше увидишь, надо оно тебе, или заплатить проще.
RaFaz
знакомый варил полуавтоматом смоленским каким то вроде нормально
Путник
Сварочником варил таким
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133/section_2924/item_14727/
Редуктор - 900 р.
Баллон как найдешь.

На фото крыло/порог не ржавое? Посмотри, арки со стороны колеса, задние лонжероны если там так же, обмазывай всё это гудроном потолще и продавай машину. Овчинка выделки не стоит. Ковыряние в таком полу как на фото окончатся заменой пола целиком или большими фрагментами, далее покраска антикор тоже время и деньги. На сколько машина ещё нужна? Какие - нибудь чувства с ней связывают?
В своей залатал дырки заплатами - ходил пешком 2 месяца и с ней е..ся каждый вечер: тут латка, тут латка, тут почистил хренак дырка, лезем глубже и т.д. Теперь такая корова нужна самому, никому её не продам. Smile
MIK64
Путник писал(а):


Сварочником варил таким
http://www.blueweld.ru/catalog/main_133/section_2924/item_14727/
Редуктор - 900 р.
Баллон как найдешь.

На фото крыло/порог не ржавое? Посмотри, арки со стороны колеса, задние лонжероны если там так же, обмазывай всё это гудроном потолще и продавай машину. Овчинка выделки не стоит. Ковыряние в таком полу как на фото окончатся заменой пола целиком или большими фрагментами, далее покраска антикор тоже время и деньги. На сколько машина ещё нужна? Какие - нибудь чувства с ней связывают?
В своей залатал дырки заплатами - ходил пешком 2 месяца и с ней е..ся каждый вечер: тут латка, тут латка, тут почистил хренак дырка, лезем глубже и т.д. Теперь такая корова нужна самому, никому её не продам.


Good
Моаи писал(а):

. Вырезать гниль, поставить заплаты.


можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будет
Maikal
Я тоже хотел купить полу автомат, когда на прошлом авто пороги надумал менять. Даже деньги взял и в магаз поехал, но покатавшись и не найдя подходящего плюнул и купил саб на который слюнями брызгал месяца два. После покатавшись по знакомым и друзьям нашел мужичка со сварочным. И с ним за 2 дня поменяли пороги и днище залатали. Я вырезал и подгонял заплатки он варил, вышло мне это в 2-3 т.р. Да и покупать сварочный на один раз нет смысла, плюс место еще надо чтобы не спалить чего.
Валенок
Дымдыр писал(а):






Пол в салоне вроде на вид не особо гнилой. А вот снаружи...
Такое впечатление, что на днище отслоилось покрытие и под ним шел процесс ускоренными темпами.
ksv71
Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.
а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее facepalm
Моаи
MIK64 писал(а):

можно кусками пол купить и целиком пихнуть...надежнее будет


надежнее то надежнее, только возни больше. Вот глянь фотки из спортивного интереса. Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307297&start=25
Дымдыр
у меня конечно тяжёлый случай с ржавчиной но не такой уж критический.Объясню почему.

прогнило в местах !

1) пол под ногами пассажира и водителя ! Клепается в лёгкую !
2)Арка левая (сторона водителя)частично ,можно не снимая усилить её.3
3) передние арки местами по чуть чуть.
4) карнизы местами .
подлатав по чуть чуть, сто процентов продлю жизнь на 1 год минимум ,именно это время меня и устраивает и даже меньше , чуть погодя продам тысяч за 20-25 ! Сегодня наметил работу на заклёпку дыр у ног . И вообще почему люди исключают такую возможность клепать заклёпочным пистолетом !Разз это временно на один год то думаю можно !А есть вообще клепальщики ? И сколько вооще держится заклёпка То ?
MIK64
ksv71 писал(а):


Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.


противоречишь сам себе дружище Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее


не факт что он такую же купит..... facepalm
MIK64
ksv71 писал(а):


Скинь её перекупам и заработай на основной работе еще немного денег и купи другую.
так будет намного безгеморнее для тебя.


противоречишь сам себе дружище Drinks or Beer
ksv71 писал(а):

а они там бумагой с битумом дырки заклеят, снаружи наполируют, салон с двигом отмоют и впарят как небит некрашен очередному терпиле, который потом будет спрашивать на ЛОЛе, какой сварочник половчее


не факт что он такую же купит..... facepalm
AlexYur555
Кажись есть ремкомплекты на все это дело. Сварочник поспрашивай в магазинах по продаже их. Дальше только руки. Поменять не очень сложно. Good
Xpert
Дымдыр
Потому что авто является источником повышенной опасности, а заклепки не обеспечивают необходимой жесткости.
Шихаэль Мумахер
Брат авиатора
сварочник и вправду тысяч десять но если есть желание чинить бери ибольше тебе не потребуется искать сварку я себе ставил заплаты из оцинковки вредно для здоровье но это того стоит !!!
Fray98rus
Имею кривое ведро после дтп (восстановленное) пришел конец лонжерону левому (балку почти вырвало, вовремя заметил, лонжу 2 года, кузовщики дерьмовые попались).
Счас беру донора кузова (ровный, но навесное сгнило почти все). Взял сварочник на Авито за 10 с баллоном 10 литров (Сварог ПДГ 150), счас собираюсь переделать на даче электропроводку под сварочник (провода как на лампочку не пойдут..) и буду варить. Если планируешь сам потом заниматься сваркой металлов, то стоит заморочиться со сварочником. Если же подварить машину и потом ее спустя некоторое время продать, сесть на новую - сгоняй в гаражи, там заварят или сливай так как есть и бери не гнилую.

Между тем, передний полик 2108-099 стоит 2000р "в сборе" (со всеми запчастюлями, но по отдельности), а это такое корыто - от передних лонжеронов, до задней сидушки. По сравнению с тем, что тебе за 4 предлагают подварить заплатками это - проще конечно сразу менять самому, опять же если есть желание и возможности. Ну и сразу купив только что ПА нельзя приступать к сварке машины, а то заваришь плохим швом, а, когда научишься, будешь думать как бы заново все переварить.
Дымдыр
не спеша провожу работы по своему верному коню. Сами подумайте как произвести ремонт в таких сложных условиях. Я например выхожу с квартиры и делаю на улице ,все патраха слаживаю в багажник а позже вывожу в Гараж ,так как он чуть далековат от квартиры. Сейчас машина пустая внутри, и сняты и все подкрыльники ,подоткручены и сдвинуты все болты от крыльев ! Вообщем трудно делать без особенных условий но думаю можно ! Разбил работу на секторы ! Вот правда стопорнулся когда вырезал ржавые места у ног пассажира и водителя ! Где брать кусочки железа по 30-50 см ? Может они продаются на рынке строй материалов ? Подскажите где брать латки железа ? Что меня удивляет задниее корыто под ногами пассажиров в салоне просто новое заводское и поэтому мне менять весь пол ненадобно.
Rodomez
оффтоп конечно. Но автор, у тебя же мерседес есть !! на кой тебе возиться с эти старым корытом??
отпишись в теме по эксплуатации http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280461&start=0. интересно читать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы