Страница 1 из 2
Деревянный
Загнал машину на мойку и товаришь подбил на мойку двигателя... Помыли сел и нормально уехал. Поездил (машину глушил завоил всё норм) и вдруг еле еле завёл! обороты нестабильные на холостых глохнет. Газу даешь двигатель весь трясётся но нифига не тянет. Кое как доехал до стоянки поставил. при попытке посмотреть жахнуло током от высоковольтного провода. Через неделю купив свечи и провода пришел. Завел работает норм! погазовал тудя сюда работает! но до кучи махнул свечи и провода работать стала ровнее... Ну думал просохла и вперед! однако поездив и снова началось! Начинается внезапно, например завел проехал заглушил, через минуту уже началось. Думал на накрывшийся МЗ однако на холодную тоже самое! Поделитесь опытом что мне могли так хитро залить в двигателе на мойке? еще наблюдение. при снятии шлангов тонких с ресивера (коррекция давления топлива и вакуумный привод заслонки улица салон (печка старого образца)) вроде как обороты становятся чуть ровнее но так-же не тянет.
Matvei
за две недели давно б все высохло, как вариант разъемы с датчиков поснимать и воздухом продуть
N.E.
Походу мойка дрыгателя-зло!Я тоже вчера помыл и датчик скорости глючить стал.
N.E.
Автор,скорее всего у тебя модуль зажигания накрылся,попробуй у кого-нибудь рабочий одолжить.
И еще желательно все контакты-разъемы специальным средством пробрызгать.
Деревянный
модуль зажигания? так он же на горячую козлит а тут если началось то на весь день температура не влияет. даи одолжить его не у кого...
кроме того он же герметичный... совпадение если только.
Matvei
N.E. писал(а):

Походу мойка дрыгателя-зло


хз, периодически керхером мою - проблем нет, тьфу 3 раза
[Manager]
я когла первый раз помыл - у меня катушка одна сгорела. потом мыл два раза - все ок.
Чайник55
Я зимой помыл двигатель - вода в тяговое реле попала, вот помучился то...
Деревянный
Сейчас ходил на стоянку. Завел все нормально прогрел до вентилятора вентилятор отработал все нормально. заглушил... минут через 5 завёл все нормально снова вентилятор заглушил. сразу завел нормально... заглушил... минут 10 завожу и вот оно снова косяк! трясётся как будто на 2х циллиндрах.... Подумалось может жействительно МЗ так вчера он и на холодную козлил... Завожу минут пят прошло раз и всё в ажуре. снова грел глушил туда сюда больше не козлила. Не понимаю что за нафиг ехать юоюсб т.к. опасаюсь встрять где посреди дороги... Махнуть МЗ на покататься не у кого.. Проблема еще в том что неисправность повторить тяжело думаю пиеду на диагностику так так по закону подлости все нормально будет. Засада какая!
SoftFelix
N.E. писал(а):

Походу мойка дрыгателя-зло!Я тоже вчера помыл и датчик скорости глючить стал.


+1. Ещё на предыдущей 9-ке впервые за 7 лет помыл двигатель тоже в мае. На следующий день начал глючить ДС. Передёрнул разъём и больше ошибка не появлялась. Тут на Приорке в начале мая момыл двиг. Позавчера сдох ДС, отключился ЭУР из-за этого. Вряд ли это можно привязать к мойке ДВС, но... Фишка разъёма ДС и контакты ДС были в идеальном состоянии, без намёков на окисление.
N.E.
Деревянный писал(а):

Сейчас ходил на стоянку. Завел все нормально прогрел до вентилятора вентилятор отработал все нормально. заглушил... минут через 5 завёл все нормально снова вентилятор заглушил. сразу завел нормально... заглушил... минут 10 завожу и вот оно снова косяк! трясётся как будто на 2х циллиндрах....


ТОгда это модуль зажигания!!!Точно так же все было,я даже на диагностику приезжал,ничего не наши,а потом как только выехал он стал чудить и двоить.Все вылечилось заменой.
Обычно можно распознать так,если есть бортовик,то пишет ошибка в 1-4 или 2-3 цилиндре.
На замену лучше бери московский модуль,они вроде понадежнее.
Andrey52RUS
Во обще-то когда помоешь двигателем.Во-первых надо закрывать цалофаном или пакетом МЗ,Генератор и воздухозаборник.Во-вторых мыть двигатель луче когда он холодный меньше в том что блок может повредится.В-третьих после того как помыл двигатель надо продувать сжатым воздухом тогда проблем с двигателем не будет.
алекс спб
раз 15 мыл на этом тазе водой прямо из шланга,на предыдущих также,карб правда подтраивал иногда до прогрева
Старик-Хаттабыч
Мыл и карб и инж..и на мойке под струей керхера и шлангом дома...карб мог первые минут 5 подтраивать и все,а инж ваще без проблем.Правда после мойки я оставляю авто на солнышке в течении полчаса...и потом тока завожу.
kotmu
Все не читал.

Мою мотор часто. У меня 16 клопов и соответственно колодцы. После мойки набивает воды.
Не сохнет. еле доезжаю до дома, потом вынимаю концы ВВ из колодцев - типа за ночь сохнет. Порой два раза надо вынимать, что бы с горячего движка сохло. Лучше еще воздухом продуть...
Т.о. 0 вода стоит очень долго. Надо продуть разъемы и пролить слегка ВД-40. Часто хапал воды разъем ДПКВ
[Manager]
ага в колодцах не сохнет вообще, если не сдернуть ИКЗ. у меня она 2 дня бултыхалась в паровой бане этой, воды потом было где то на сантиметр.
N.E.
Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.
Владимиръ Владимирович
N.E. писал(а):

Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.


А ты пластмассовую крышку сними и помой hehe
[Manager]
kotmu
N.E. писал(а):

Так как она в колодцы-то попадает?Там же пластмассовая крышка сверху.


мойкой под давлением - если очень со всех сторон, но я часто пластик снимаю и мою сверху.
Владимиръ Владимирович писал(а):

А ты пластмассовую крышку сними и помой

!Lnur
Andrey52RUS писал(а):

Во обще-то когда помоешь двигателем.Во-первых надо закрывать цалофаном или пакетом МЗ,Генератор и воздухозаборник.Во-вторых мыть двигатель луче когда он холодный меньше в том что блок может повредится.В-третьих после того как помыл двигатель надо продувать сжатым воздухом тогда проблем с двигателем не будет.

wwow
1) Генератор и МЗ - эти устройства не для тепличных условий и прекрасно будут работать и после купания.
Воздухозаборник имеет отверстия снизу откуда стекает вода.
Закрывают только кричалку сигналки - и то от того что она не у всех оказывается нормальной - герметичной.

2) Двигатель лучше мыть когда он прогрет до рабочей температуры, т.е. 90 градусов. Смывается лучше, сохнет быстрее.
"блок может повредится" - это бред параноика.

3) Да, продувать нужно, но не весь двигатель, а только генератор и МЗ, да и то генератор не обязательно - сам за секунду продуется.
Можно просто немного подождать пока вода на МЗ подсохнет от тепла двигателя.
Для 16вэ нужно продувать колодцы.
economist6
Автор, сними по очередно провода и посмотри от снятия каких работа двигателя не меняется. Если ( не помню какие пары) если от снятия двух ничего не меняется значит МЗ и все. Чего мучится. Я так в свое время с дури ДМРВ поменял. Самое смешное что после его замены глюк не появлялся месяц. Потом опять как у тебя. Снимаю с первого цилиндра провод, мотор как двоил так и двоит. Снимаю с другого он глохнет. вывод был в том что умер МЗ, доковылял до магаза, поменял и все гуд.
!Lnur
economist6 писал(а):

Автор, сними по очередно провода и посмотри от снятия каких работа двигателя не меняется. Если ( не помню какие пары) если от снятия двух ничего не меняется значит МЗ и все. Чего мучится. Я так в свое время с дури ДМРВ поменял. Самое смешное что после его замены глюк не появлялся месяц. Потом опять как у тебя. Снимаю с первого цилиндра провод, мотор как двоил так и двоит. Снимаю с другого он глохнет. вывод был в том что умер МЗ, доковылял до магаза, поменял и все гуд.


Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ! lol1
МЗ категорически нельзя включать без нагрузки (без свечей) - искра всё равно найдёт себе путь и этот путь будет внутри МЗ. Razz

Вот как можно проверить МЗ, если кому интересно:
Самостоятельная проверка МЗ
economist6
!Lnur писал(а):

Проверяя дедовским методом снимая ВВ провода со свечей как раз ты и убил МЗ! lol1


Когда искры нет, снимай, не снимай хуже не станет. Плюс, в дороге когда всего того что описано в ссылке нет, можно пару раз провод снять и проверить.
В моем понимании, судя по критике, если в дороге пробивает один из ВВ проводов, то в магазине сразу нужно купить к дополнению к ним новый МЗ!?
!Lnur
Почти так, обрыв ВВ провода может убить МЗ.
Но если обрыв в проводе небольшой, то получается так как будто внутрь провода добавился ещё один искровой промежуток.

А вот когда в проводе много обрывов или его сопротивление существенно выросло, искра начинает искать альтернативные пути утечки и пробивает внутреннюю изоляцию МЗ.

Многие МЗ жили бы дольше если б не хреновые провода.

В дороге, когда того что описано в ссылке нет, то проверять искру всё равно надо хотя-бы на свече, прижатой к массе или прижать к массе сам контакт на проводе, а потом уже пытаться заводить.
Но никогда не проверять дедовским методом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы